выскажусь и я.
1. я мог бы ( и способен) восстановить данную кушку. Долго? примерно год, или в лучшем случае к зиме 2012/13. Из личного опыта - заканчивается восстановление далеко не гнилой АР75. Так работ по кузову (параллельно с другими машинами, поскольку делал мой брат в принципе свое свободное время, активно подгоняемый моими пинками) ушло на 5 месяцев, включая полную разборку и покраску. Тема есть в профильной ветке. Назвав 50 тысяч за восстановление кузова я ориентировался на следующее: левые двери сразу под замену, замена у меня есть (проще заменить, чем выводить сколы краски до металла и корявую шпаклю), ремонт левого порога в усилителем и прочее по металлу делает мой брат, он же готовит. Если делать в сервисе и двери получать транспортной, легко поднимется под 80-90. Механика вкруг (реанимация заднего привода, замена всех сальников, замена тормозных колодок и дисков, более чем вероятная замена задней балки и задних рычагов (левое вовнутрь, правое вверх), замена левое передней гранаты с подшипником, а значит и правая на подходе - еще 150. Двигатель - капиталка от 100. + сечет выхлоп и задняя банка от дизеля, подтекет турбина, неродные в/в провода, свечи разномастные, катушки, коммутатор, сдох аккум при замере компрессии...
Ушли далеко за 300, при условии самостоятельного проведения работ или с минимальным привлечением третьих лиц. НО! движку и КПП нужно отдавать профи, чтобы не делать снова после обкатки.
2. сколько стоит машина мечты? я отталкивался от следующего: из европы под ключ порядка 12-13 евро в состоянии близком к шоколаду. Мое предложив 75 за экземпляр изи Пятигорска Серега Сержант в поезщде назвал "поступком за пределами разума". Т.е. предложение более чем адекватное.
3. мне было недалеко ехать, всего 2200км по прямой или 2500 через москву.
4. душа моя на время успокоилась
Всем спасибо за чтение многобукв