О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение kopchikvrn » Ср фев 22, 2012 2:22 pm

Neon писал(а):как я понял хозяин тезка,мои поздравления,молодец дух отважный,доберусь до дома..скину видео с и со 156(товарищу выше) и со 155... 8)

Спасибо!

По коррозии постараюсь ответить для всех.
Конкретно эта машина в возрасте 11-12 лет была поставлена на уличную стоянку в Москве и простояла там 5-6 лет!
Позавчера был у кузовщика и он показывал что произошло с машиной на примере левого порога с усилителем. Наружная часть порога была целой, без намека на коррозию. Но когда ее срезали, оказалось, что усилитель внутри сгнил и рассыпался в пыль! Не весь конечно...
Но так в ней везде!
Т.е. высокая влажность во внутренних полостях + отсутствие вентиляции (машина стояла) стали мощными катализаторами...
Опять же, спасибо жестянщику, что так дотошно "расковырял" машину. Уверен, что +/- подобный "ужас" он сможет найти практически в любой "повседневной" машине старше 15лет.
До разборки,визуально, с машиной все было отлично, тут где-то фотографии есть.

У 145/146 кузова более стойкие. Но большинство "сабжевых" 145/146 на Альфистах.ру моложе 155ых. Возможно, лучше защита (конструктивно) и вентиляция скрытых полостей.
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение lishov33 » Вс фев 26, 2012 2:43 pm

kopchikvrn писал(а):По наводке Lishov33 (спасибо, Вов!) приобретаю в Иркутске одну из "хотелок" (без резины):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


http://www.avito.ru/items/novosibirsk_a ... 8_61525131
что то он цену загнул !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение EugeneV » Вс фев 26, 2012 2:57 pm

У меня где-то есть номер журнала Automobilismo еще тех времен, когда 155 была НОВОЙ машиной, там её по-моему на таких дисках сравнивали с рено лагуной. С тех пор считаю их абсолютным идеалом для 155 :)
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение kopchikvrn » Пт мар 02, 2012 3:34 pm

Поделитесь мнением/опытом по размерности шин для 155.
Штатные размерности 185/60/15 и 195/55/15

Диски имеют ширину 7 и диаметр 16 дюймов.
По ширине допустимы шины 205мм, 215мм и 225мм.
В колесных нишах 155 места по высоте немного, поэтому выбирать приходится из профилей 50 и 45, а точнее
205/50
205/45
215/45
225/45

Текущие летние 15дюймовые шины имеют размер 205/50, но это Yokohama AVS sport V102, которые имеют весьма жесткую боковину, поэтому синяки на заднице, руках и спине появляются при любой манере езды и любом качестве покрытия под колесами. :)

А теперь вопрос! Кто-либо ставил на 155 шины шириной 225мм или 215мм?

ContiSportContact 2 225/45/16
Pirelli P7 215/45/16
Yokohama V102 205/50/16, но это очень жестокий вариант. :)
Michelin PilotSport 3 205/45/16 - очень маленький профиль для воронежских дорог.

P.S.
Высота профиля 225/45 отличается от 205/50 всего на 1.2мм. (101.25мм и 102.5мм соответственно)
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение alfa-fil » Пт мар 02, 2012 4:31 pm

смело ставь 45-е: мне от Lexx диЦки 16" достались катаю лето на 45" Bridgestone (модель не помню) - жесткая резина, конечно по сравнению с Mishelin Pilot Sport совсем не то (мишлен мягче гораздо), но дороги у нас такие ж как и ваши воронежские .... помню в Сочи катался, имел возможность сравнить .... хуже только в Тамбовской было...
кстати я на драйве2.ру в бортовике про резину отписывался ....
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение kopchikvrn » Пт мар 02, 2012 4:41 pm

alfa-fil писал(а):смело ставь 45-е: мне от Lexx диЦки 16" достались катаю лето на 45" Bridgestone (модель не помню) - жесткая резина, конечно по сравнению с Mishelin Pilot Sport совсем не то (мишлен мягче гораздо), но дороги у нас такие ж как и ваши воронежские .... помню в Сочи катался, имел возможность сравнить .... хуже только в Тамбовской было...
кстати я на драйве2.ру в бортовике про резину отписывался ....

Мне в Тамбов ездить периодически приходится. На Yokohama v102 205/50/15, под самим Тамбовом, ехать быстрее 50-60км/ч не получается и бардачок раза 2-3 открывается... :)
Есть дороги еще хуже - Рязанская обл.. А чего стоит участок М6 в Волгоградской обл.!...
Твой бортовик вечером посмотрю, спасибо!

Больше всего переживаю за ширину. Остальные размеры уже пересчитал неоднократно, общие размеры колеса будут как штатные (кроме ширины).
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение EugeneV » Пт мар 02, 2012 5:05 pm

235 влазят. По-моему то ли здесь у кого-то видел, толи в конфе auto.ru..
С вылетом конечно там уже ошибиться нельзя. Но влазят.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение kopchikvrn » Пт мар 02, 2012 6:15 pm

EugeneV писал(а):235 влазят. По-моему то ли здесь у кого-то видел, толи в конфе auto.ru..
С вылетом конечно там уже ошибиться нельзя. Но влазят.

У этих Speedline ET40, под 215 шины - практически идеально. (при условии, что на штатных дисках 49мм и ширина шины 195мм).
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: Giulietta

Сообщение lishov33 » Сб мар 03, 2012 11:44 am

225/40/16 вылет 35 не больше . 215/45/16 вылет 35,38, 38.5 , 40 вот размеры
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение alfa-fil » Сб мар 03, 2012 2:55 pm

немного о резине:
Мишлен пилот - классная резина очень цепкая, держит просто супер, позволяет проходить повороты на скорости гораздо большей, чем ожидаешь, но слишком мягкая для нашего региона: за сезон ушатывается, а в моем случае - еще и не по карману. 9 тыр за баллон!!!
Бридж - жесткая, позволяет смело ехать по стыкам и выбоинам, но повороты проходить уже нужно аккуратнее, да и ходить будет дольше чем Мишлен.
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: Giulietta

Сообщение kopchikvrn » Сб мар 03, 2012 3:09 pm

lishov33 писал(а):225/40/16 вылет 35 не больше . 215/45/16 вылет 35,38, 38.5 , 40 вот размеры

Значит, либо P7, либо V102.
Если рассматривать 225мм шины с дисками ЕТ35, то не вариант однозначно.
По сравнению со штатными: +15мм шире "наружу" за счет ширины резины, +15мм "наржу" за счет вылета ЕТ35 (вместо ЕТ49). Итого - "на улицу" +3см...
Тут и передние крылья на ходе сжатия начнут резать шину, и ступичный подшипник будет нагружен по-другому, и шум, и эстетика, и камни из-под колес...

alfa-fil писал(а):немного о резине:
Мишлен пилот - классная резина очень цепкая, держит просто супер, позволяет проходить повороты на скорости гораздо большей, чем ожидаешь, но слишком мягкая для нашего региона: за сезон ушатывается, а в моем случае - еще и не по карману. 9 тыр за баллон!!!
Бридж - жесткая, позволяет смело ехать по стыкам и выбоинам, но повороты проходить уже нужно аккуратнее, да и ходить будет дольше чем Мишлен.

По тестам "ЗаРулем", Pirelli P7 в совокупности оцениваемых параметров выигрывает у Michelin PS3.
По ценам - эти шины в таких размерах можно за 6-7 т.р. /шт приобрести на заказ, для меня это тоже "тяжело поднимаемая" сумма сейчас.
Друг использует Бридж Re001 Adrenalin 205/50 R16 на ... Фабии, с зажатой подвеской и в очень агрессивном режиме передвижения, нехватку "держака" в поворотах не заметил, но и до "липучести" Йокогамы V102 им очень далеко.
P.S.
А Йока V102 205/50/16 меньше 5 т.р./шт на заказ %)
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение EugeneV » Сб мар 03, 2012 3:36 pm

Брижд RE001 очень странная резина. Фиг её поймешь как и когда она цепляется. В поворотах это единственная резина, которая смогла накренить машину так, что начала доставать подкрылок. До этого были и мишлен пилот, данлопы сп9000, гудйеры какие-то не помню уже, гиславед летний... да чего только не было. Но все остальные начинали скользить раньше.
Но при старте и на торможениях она как-то очень невнятно работает. Причем у неё есть какая-то дурацкая привычка скользить бесшумно. Я поначалу подумал что сцепление проскальзывает, но потом оказалось что таки резина. Выезжал со второстепенной дороги - там поворот и подъем сразу, жму газ - обороты подскакивают, но слышно только звук мотора. Немного отпускаю, нажимаю опять - то же самое. Разогнался плавнее - едет. Может со стороны и был слышен звук, но он настолько тихий, что из салона двигатель его заглушил.
Ну и жесткая она конечно. После неё зимние нокиан - как на корабле плывёшь. Зато боковины целые должны быть.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение kopchikvrn » Сб мар 03, 2012 4:39 pm

EugeneV писал(а):Брижд RE001 очень странная резина. Фиг её поймешь как и когда она цепляется. В поворотах это единственная резина, которая смогла накренить машину так, что начала доставать подкрылок. До этого были и мишлен пилот, данлопы сп9000, гудйеры какие-то не помню уже, гиславед летний... да чего только не было. Но все остальные начинали скользить раньше.
Но при старте и на торможениях она как-то очень невнятно работает. Причем у неё есть какая-то дурацкая привычка скользить бесшумно. Я поначалу подумал что сцепление проскальзывает, но потом оказалось что таки резина. Выезжал со второстепенной дороги - там поворот и подъем сразу, жму газ - обороты подскакивают, но слышно только звук мотора. Немного отпускаю, нажимаю опять - то же самое. Разогнался плавнее - едет. Может со стороны и был слышен звук, но он настолько тихий, что из салона двигатель его заглушил.
Ну и жесткая она конечно. После неё зимние нокиан - как на корабле плывёшь. Зато боковины целые должны быть.

Если нужен "держак", то боковина будет жесткой, протектор мягкий. Будет сильно шуметь, трясти и быстро стираться. Такую резину обязательно надо прогревать.
Бесшумная пробуксовка - пыльный асфальт. Как пример, насколько великолепно держится Йока в102 на сухом и теплом асфальте, настолько же она не держится вообще на грунте, пыльном или мокром асфальте. Начать движение на влажной ровной грунтовой обочине после дождя - очень большая проблема.
http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... ntry144131
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение lishov33 » Сб мар 03, 2012 6:04 pm

из собственного опыта екохама S-drive дорогу держит идеально и устойчива к неровностям и стыкам на асфальте ! проверенно на трассе М-4 Дон и на отрезке Краснодар-Геленджик-Сочи я несколько раз думал все писец не войду в поворот , а нет резина отработала на 100% , в этом году буду испытывать Бридж RE002 205.45.17 а екохама Parada еще лучше держит но быстрей изнашивается !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

Сообщение kopchikvrn » Вс мар 04, 2012 12:51 am

lishov33 писал(а):из собственного опыта екохама S-drive дорогу держит идеально и устойчива к неровностям и стыкам на асфальте ! проверенно на трассе М-4 Дон и на отрезке Краснодар-Геленджик-Сочи я несколько раз думал все писец не войду в поворот , а нет резина отработала на 100% , в этом году буду испытывать Бридж RE002 205.45.17 а екохама Parada еще лучше держит но быстрей изнашивается !

Вов, речь за Sdrive или avs sport v102?
Parada не рассматривал, решил, что расчет на "пацанов", а на деле бестолковая.
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика