Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Пн авг 22, 2011 3:41 pm

Oxid_Sanek писал(а):По паспорту компрессия на этот двиг 8,5. Если 7.75, то уже стоит задуматься. Ты когда мерял компрессию делал второй замер с добавлением в цилиндр масла(заливается 20 гр масла через свечное отверстие, если компрессия поднялась значит есть проблема с кольцами.) А если по уму то разборка и дефектовка.

8.5-это степень сжатия ,а не компрессия ненужно их путать это разные вещи.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт мар 02, 2012 10:45 am

И снова всем здасте! На днях промывал впуск (таки поставил дополнительный масоотстойник) и моё внимание привлек клапан блоу-офф. Собственно, дело в следующем - уже давно заметил, что в нем подворачивается уплотнительная резиночка, с целью устранения деффекта клапан был разобран и осмотрен. В нем помимо прижимной пружинки был обнаружен маленький пластиковый стаканчик и резиновое уплотнение (довольно большое и по сути отсекает все от верхнего маленького отверстия, идущего на ресивер). Резиночка была порвана в двух местах. Дефекты были устранены, клапан собран в обратном порядке. Однако что-то, видимо, пошло не так и теперь у меня клапан продувается в следующем направлении:
Изображение
Если я все правильно понимаю, то этого быть не должно! Верхнее отвертие не должно продуваться, иначе это пахнет элементарным подсосом воздуха.
Прошу людей сведующих и знающих подтвердить или опровергнуть мои размышления и заодно подсказать чем это еще может аукнуться. Так сказать вывести заблужшую овцу на свет божий. Заранее спасибо.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт мар 02, 2012 12:14 pm

Werwoolf писал(а):И снова всем здасте! На днях промывал впуск (таки поставил дополнительный масоотстойник) и моё внимание привлек клапан блоу-офф. Собственно, дело в следующем - уже давно заметил, что в нем подворачивается уплотнительная резиночка, с целью устранения деффекта клапан был разобран и осмотрен. В нем помимо прижимной пружинки был обнаружен маленький пластиковый стаканчик и резиновое уплотнение (довольно большое и по сути отсекает все от верхнего маленького отверстия, идущего на ресивер). Резиночка была порвана в двух местах. Дефекты были устранены, клапан собран в обратном порядке. Однако что-то, видимо, пошло не так и теперь у меня клапан продувается в следующем направлении:
Изображение
Если я все правильно понимаю, то этого быть не должно! Верхнее отвертие не должно продуваться, иначе это пахнет элементарным подсосом воздуха.
Прошу людей сведующих и знающих подтвердить или опровергнуть мои размышления и заодно подсказать чем это еще может аукнуться. Так сказать вывести заблужшую овцу на свет божий. Заранее спасибо.

Все правильно ты понял.
Если в трубке 16 создается разрежение - открывается клапан и излишний воздух стравливается через патрубок 7 в патрубок 13.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт мар 02, 2012 1:57 pm

Gundesvan писал(а):Все правильно ты понял.
Если в трубке 16 создается разрежение - открывается клапан и излишний воздух стравливается через патрубок 7 в патрубок 13.

Спасибо, значит у меня сейчас все-таки идет подсос воздуха... мать... Получается и стравливание избытка воздуха в патрубок 13 не происходит? Турбина работает без блоу-офф... Но электроника пока зажигание ни разу не вырубала.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт мар 02, 2012 2:27 pm

Werwoolf писал(а):Спасибо, значит у меня сейчас все-таки идет подсос воздуха... мать... Получается и стравливание избытка воздуха в патрубок 13 не происходит? Турбина работает без блоу-офф... Но электроника пока зажигание ни разу не вырубала.


У тебя получается - воздух попадает во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку.
блоу оф превратился - в клапан дополнительной подачи воздуха.

Вот не помню - как там считаются топливные карты в мозгах (скорее всего он ламповый :-D и учитывает только расход воздухаВ и его температуру).
Если есть 2е переменные - расход воздуха и обороты коленвала - то могут быть непонятки в мозгах.
Еще может настать кирдык - дросселю (данный девайс блоу - для это и предназначен).

Тоже разбирал этот клапан - там если мембранка резиновая цела - все поправимо.
Кстати, чем проверял? Просто человек не может дать больше 0.2 избытка)))
Может оказаться там все ОК.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт мар 02, 2012 3:59 pm

Gundesvan писал(а):блоу оф превратился - в клапан дополнительной подачи воздуха.

Вот и я о том же :(
Gundesvan писал(а):Вот не помню - как там считаются топливные карты в мозгах (скорее всего он ламповый :-D и учитывает только расход воздуха и его температуру).

Вот чего не знаю, того не знаю...
Gundesvan писал(а):Если есть 2е переменные - расход воздуха и обороты коленвала - то могут быть непонятки в мозгах.

Подозреваю небольшой перелив и присутствует легкая вибрация...
Gundesvan писал(а):Еще может настать кирдык - дросселю (данный девайс блоу - для это и предназначен).

А это для меня немного не понятно, и посему страшно...
Gundesvan писал(а):Тоже разбирал этот клапан - там если мембранка резиновая цела - все поправимо.

Данная мембранка была порвана в двух местах, одно из них на месте стыка двух половинок корпуса
Gundesvan писал(а):Кстати, чем проверял? Просто человек не может дать больше 0.2 избытка)))

Сцуко, там и 0,000001 ибытка достаточно, он легко продувается :shock:
Gundesvan писал(а):Может оказаться там все ОК.

Уже вряд ли :(
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт мар 02, 2012 8:40 pm

Такой клапан стоял на многих турбированных машинах тех лет. СААБ, например
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт мар 02, 2012 9:07 pm

Похоже на Вольксваген тоже
Изображение
этот неоригинал
FORGE DIVERTER VALVE Diverter Valve
Forge Motorsports Diverter Valve

$115 or best offer !!!!

ЗЫ посмотрел - байпасов дофига
http://gt-shop.ru/tuning/Blowoff/Bypass%20Valves/

ЗЗЫ помоему это он
http://www.kartuning.ru/shop/product/101711/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб мар 03, 2012 12:48 am

Gundesvan писал(а):Похоже на Вольксваген тоже

У меня стоит БОШ!
Изображение
Gundesvan писал(а):ЗЗЫ помоему это он
http://www.kartuning.ru/shop/product/101711/

Но не за такие деньги!!!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B8500429&sr=84
Под заказ - "клапан обратный охлаждения турбины" 1830 рубликов!
ALFA-Dnepr писал(а):Такой клапан стоял на многих турбированных машинах тех лет. СААБ, например

Дядь Миш, меня сейчас интересует не столько на каких моделях он стоял и где его взять, а последствия какие он мог причинить... Очень я за ЦПГ переживаю (с учетом что на выпуске стоят простые клапана...)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб мар 03, 2012 1:15 am

Не знаю, что скажет Михаил)
Но, если устранить причину - не будет последствий 8)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб мар 03, 2012 1:17 am

Gundesvan писал(а):Не знаю, что скажет Михаил)
Но, если устранить причину - не будет последствий 8)

Я просто не знаю скока я с таким уже езжу...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб мар 03, 2012 1:28 am

Werwoolf писал(а):
Gundesvan писал(а):Не знаю, что скажет Михаил)
Но, если устранить причину - не будет последствий 8)

Я просто не знаю скока я с таким уже езжу...


Ничего ЦПГ не будет. Если не ошибаюсь - тарелку клапана можно увидеть через свечное отверстие (смотреть на предмет налета. наверно белого - обеднение)
Мой авто ездил с неисправным тоже неизвестно сколько - 10лет?, 5лет?
А вот крыльчатку турбины он убил - помпаж
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Raptor » Вс мар 25, 2012 2:36 am

Bypass Valve - Байпасный антипомпажный клапан (Германия) -этот клапана на турбовазе 800р стоит, а не 2500-3000р
Продам глушитель выхлопных газов конечный для Грала 8/16V,Призьма4WD ASSO(Cromodora)247020
Изображение
Аватара пользователя
Raptor
альфавладелец
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 8:56 am
Откуда: Челябинск
Авто: LanciaDeltaIntegrale

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс июл 29, 2012 5:45 pm

Всем доброго времени суток... Имеется следующая проблема - при разгоне двигатель начинает подтраивать и "дохнуть", на ХХ работает ровно! С целью поиска причин были заменены следующие компоненты - бензонасос (от 10-таза заржавел нахрен снаружи), топливный и воздушный фильтр (топливный не продувался), провода ВВ (два показывали повышенное сопротивление, один был мертв), сегодня поменял форсунки, проверил на предмет подсоса... Все в норме, но проблема не уходит и степень прогретости двигателя ни на что не влияет... Рассчитывая на худшее проверил компрессию - 1-3 цилиндры - 9, 4-й - 9,7.
Подскажите что еще можно посмотреть?
На следующих выхах собираюсь помыть бак, но думаю лучше от этого не станет...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс июл 29, 2012 9:10 pm

Похоже на обеднение смеси. Причина:
- бензонасос (и не нужно говорить, что его поменяли :-) )
- расходомер
Методы проверки:
- ставим измеритель давления топлива и в путь :o
- ставим широкополосную лямбду и всё видим :idea: (последнее очень дорого, но эффективно)
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика