sap писал(а):
факты в студию. с размером и поворотом двери. можно с цыфирами по сравнению с джу.
да ты по фотке посмотри на проем задней двери. для кого она ?
sap писал(а):
159 и брера толстожопка мне тоже не нравится.


Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
sap писал(а):
факты в студию. с размером и поворотом двери. можно с цыфирами по сравнению с джу.
sap писал(а):
159 и брера толстожопка мне тоже не нравится.
bad_Q писал(а):нано-тест Джули ТСТ от "За Рулем": http://www.zr.ru/a/433456/
з.ы. на редкость безграмотный журналец...
Suspense писал(а):А Giulietta всю свою жизнь так и проживёт с одним кузовом? Любимого европейцами универсала не будет?
LeKuba писал(а):А 147 была в версии универсал? ) Это ж не фабия тебе, практичность джульетты и так неплоха
Suspense писал(а):LeKuba писал(а):А 147 была в версии универсал? ) Это ж не фабия тебе, практичность джульетты и так неплоха
Во времена 147 выпускались 156/159 Sportwagon, сейчас никого в группе поддержки нет - сиротливые Джульетта с Мито.
Сейчас почти все одноклассники имеют вагоны в ассортименте: VW Jetta Sportwagon (), Opel Astra Sports Tourer, Peugeot 308 SW и т. д.
LeKuba писал(а):прямые конкуренты Джульетты это всё же Гольф, A3 и копейка БМВ...
Точно не Джетта - там сделали "спортвагон", чтобы больше мешков картошки влезло)
не нужен джульетте универсал. Ждем полноразмерного седана Джулию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей