Neon писал(а):как я понял хозяин тезка,мои поздравления,молодец дух отважный,доберусь до дома..скину видео с и со 156(товарищу выше) и со 155...
Спасибо!
По коррозии постараюсь ответить для всех.
Конкретно эта машина в возрасте 11-12 лет была поставлена на уличную стоянку в Москве и простояла там 5-6 лет!
Позавчера был у кузовщика и он показывал что произошло с машиной на примере левого порога с усилителем. Наружная часть порога была целой, без намека на коррозию. Но когда ее срезали, оказалось, что усилитель внутри сгнил и рассыпался в пыль! Не весь конечно...
Но так в ней везде!
Т.е. высокая влажность во внутренних полостях + отсутствие вентиляции (машина стояла) стали мощными катализаторами...
Опять же, спасибо жестянщику, что так дотошно "расковырял" машину. Уверен, что +/- подобный "ужас" он сможет найти практически в любой "повседневной" машине старше 15лет.
До разборки,визуально, с машиной все было отлично, тут где-то фотографии есть.
У 145/146 кузова более стойкие. Но большинство "сабжевых" 145/146 на Альфистах.ру моложе 155ых. Возможно, лучше защита (конструктивно) и вентиляция скрытых полостей.