Итак имеем проблему. С наступлением морозов утром при заводке мотор 2.0V6TB страшно дымит белым. Дым с запахом масла. При снятии трубки, которая стоит между головкой и маслоотделителем дым пропадает. Трубка забита льдом и эмульсией. Эта же эмульсия и лед находятся в маслоотделителе. Закупоренный маслоотделитель вызывает повышенное давление картерных газов и масло с турбины сливаться не может и начинает литься в "горячую" улитку. Ну и другие прелести...
Короче вскрываем маслоотделитель и наблюдаем полностью забитую сетку. Ртом практически не продувается. Подержав пару дней в уайт-спирите с выжиганием последнего и день в 647 растворителе. И практически ничего не изменилось
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
. Кокс на месте. Вкинул на час в ультразвуковую ванну и после этого иглой проковырял верхнюю часть этого кокса и потом уже самым тонким шестигранником проковыривал каждую дырочку в сетке. В некоторые дырки всосывалось с большим трудом. После этого промыл очистителем карбюратора и вкинул еще на полчаса в ультразвуковую ванну. И теперь дуется очень легко, как в пустоту.
Корпус сварил полуавтоматом и покрасил
Составные части :стакан, серцевина, донышко
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i526/1202/35/840fd45ec4a7.jpg)
Здесь виден процесс чистки, наружная часть прочищена, внутри виден кокс
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i199/1202/54/ef7ec46557ef.jpg)
Нижняя часть стакана, видно место где срезано донышко. Иначе стакан не отделить
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i503/1202/d6/d6982d938cbb.jpg)
Очищенная сетка маслоотделителя
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i442/1202/c4/013935defa55.jpg)