Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Dr.D » Ср фев 01, 2012 9:18 pm

red307 писал(а):да какой-какой.. пока 16-й..
Там хозяин все лето на Мишлен икс айс 2 (купил самую дорогую липучку и по асфальту ее, гад) ездил.. и мне досталась.. миллиметров 5 еще есть..
пробег на резине оцениваю в 13 000-17 000 (я лично - 9000) км.

Ну тогда если будешь ставить 18, бери сразу в комплекте полиуретан ;-) :D
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Ср фев 01, 2012 9:20 pm

и вместо покрышек - полиуретан :)

полезу что ль посмотрю, сколько денег стоит..
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Юрич » Ср фев 01, 2012 9:44 pm

red307 писал(а):и вместо покрышек - полиуретан :)

полезу что ль посмотрю, сколько денег стоит..

Все ясно, на такой резине быстро не поедишь, так только тошнить по автобанам :-D :smt00614
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Ср фев 01, 2012 9:47 pm

ну да, я обычно 140 езжу.. дальше дорого...

кстати, этот зимний мишлен на асфальте тише многих летних покрышек. Да и ресурс у мишленов повыше чем средний по отрасли..
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение la488 » Ср фев 01, 2012 11:30 pm

Юрич писал(а):У Вас есть другая статистика, сколько ходить на 156?, там давно практикуют замену.

хоть тема и не мыловодов, но коль возник вопрос - отвечу, 156, колеса 215*45*17, полеуретан - верхние передние рычаги, втулки стабов по кругу, саленты задние, которые в ступице. пробег под 30 тык, отклонений нет, скрип первые 2 минуты езды, после ночной стоянки на улице (когда оба передних колеса одновременно в ямку попадают), потом, похоже, прогреваются. Правда я из краснодара, самый сильный мороз за 2 года - 18, но скрипеть начинают при темп ниже +5, но повторюсь, не напрягает, т.к. это длится до того, как я выеду из двора.
эти операции я рекомендую всем владельцам 156, 147, 166, т.к. я реально в альфе не лазил в ходовку 30 тык, или 2 года. далее, надеюсь, так же будет
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Vingen » Чт фев 02, 2012 1:12 am

Купил этот комплект у Димы из Донецка, как раз сейчас ставят на Brera 3.2Q4. Впечатления о самих изделий положительные, сделано все аккуратно. В субботу заберу машину, в понедельник отпишусь об ощущениях.

P.S. постоянно езжу Минск-Киев, а из Минска у знакомых ходит машина в Москву, так что могу наладить доставку комплектов из Донецка в Москву :-D
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Vingen » Чт фев 09, 2012 3:53 am

Как и обещал описываю свои ощущения после установки комплекта сайлентов от Димы из Донецка.

Начнем с минусов.

Комфорт.
Чтобы кто ни говорил, а все таки комфорта стало поменьше. Даже несмотря на то что полиуретан который мне поставили один из самых мягких. Больше передается меоких неровностей. Ощущение как будто, сменил на 17-х дисках 50-й профиль на 40-й. В тоже время на брусчатке дискомфорта стало меньше. Какие либо звуки/хрюки/скрипы в подвеске отсутствуют полностью, она не издает ни единого звука.

Рулевое
Руль стал более информативный. Реакции на движение рулем гораздо более резкие. Очень интересное ощущение. Последний раз такое было, когда я ездил на Бокстере.

Ощущения от езды

В затяжных поворотах в которых летом мне казалось, что я еду на пределе возможностей машины, теперь я еще могу еще и специально покачивать рулем ради интереса на той же скорости, при том что покрытие сейчас хуже. Устойчивость поразительная. Пока что скорость в повороте ограничивается только моим страхом. Хотя я и до замены ездил не медленно. Но раньше мне удавалось нащупать предел, теперь же нет…я начинаю стрематься раньше чем колеса начинают скользить. Вобщем чтобы понять как она может ехать надо бы поехать на Чайку. Но это только весной. Обратил внимание на то, что несмотря на возросшую жесткость эффекта "спрыгивания" с траектории на неровностях нету, т.е. неровности в повороте чувствуется, но при этом не сбивают машину с траектории. Крены в поворотах стали заметно меньше, при резком маневре из полосы в полосу Брера просто прыгает в сторону, почти как карт. )

Вердикт.

Брера стала более злая и агрессивная и мне такая больше по душе. Да я немного потерял в комфорте, но кайф от вождения этого однозначно стоит! Осталось насобирать статистику по тому как долго будут ходить эти сайленты и можно смело рекомендовать их к покупке любителям активного драйва!

А вот что написал после тест драйва Brera на полиуретане один из многочисленных знакомых Альфистов )

Кому-то нравится грудь. Грудь класса грантуризмо. Большая, красивая и кофротная. На которой хочется уснуть. А этому парню явно по душе боевая, упругая и подтянутая. Что легко себе представить, будучи мужчиной старше двенадцати и имея хоть немного воображения. Правда грудь не бывает резкой. А брера как раз бывает и это, пожалуй, единственное ее отличие от груди.
Комплект полиуретана сделал примерно тоже самое, что делают 200 грамм свежемолотого острого перца на вашем стейке. Это слезы радости брызнувшие из глаз.
Комфортнее она не стала, но и негативного влияния лично мной замечено не было. Из заплывавшей жирком офисной крысы, посещающей изредка тренажерный зал, она превратилась в подтянутую легкоатлетку, занимающуюся женским к1. Она знает толк в плотских утехах, но стоит в процессе ухаживаний позволить себе лишнего, как она молниеносно влепит по яйцам, закончив нравоучение красивым полуторатонным ударом в челюсть. С левой. Чтобы не убить.
Крены меньше. Скорости в поворотах растут. Там где раньше увлеченно рулил, теперь пытаешься не заснуть. Едешь быстрее и ждешь подвоха. Ямки объезжаешь с азартом. Во первых, тебя это стало приводить в почти детский восторг. А во-вторых, любая яма глубиной больше школьной тетрадки на 12 листов оставляет совершенно неизгладимые впечатления. Когда попадаешь в ямы, от которых в бнв легонько потряхивает, в брере хочется остановиться, чтобы просто немного посидеть и поплакать…
Руль стал информативнее. И в целом информации добавилось. Но основной источник связи это конечно задница. Теперь уже не трудно определить наехав на зубочистку, была ли она распакована, или все еще находилась в бумажной обертке. Нужно отметить и нетактильные ощущения от вождения. Задница теперь раньше автомобиля начинает сигнализировать о приближении предела.
Ее наперчили и добавили ложечку острого соуса из банки с красивой надписью Альфа Ромео. Не нравилась мне эта машина под кисло-сладким соусом "Баварское Уныние". Брера — блюдо не для тех, у кого язва или гастрит.

(с) SONAR
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение sky » Чт фев 09, 2012 5:18 am

Vingen писал(а):Правда грудь не бывает резкой. А брера как раз бывает и это, пожалуй, единственное ее отличие от груди.
(с) SONAR

:smt038 Надеюсь, это уже в цитатнике
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение russiangirl » Чт фев 09, 2012 10:52 am

Vingen писал(а): Когда попадаешь в ямы, от которых в бнв легонько потряхивает, в брере хочется остановиться, чтобы просто немного посидеть и поплакать…
(с) SONAR

:smt005 :smt023
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Чт фев 09, 2012 10:57 am

Прочитав цитаты бреровода мне стало ясно только то, что машина стала зверской табуреткой без намека на комфорт. Или я запутался в катастрофическом количестве аллегорий на квадратный метр и что-то не так понял
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Vingen » Чт фев 09, 2012 11:16 am

Там написано два мнения. ))))) Одно мое, другое другого человека. На самом деле табуреткой она не стала, она стала чуть жесче, но при этом гораздо резче в реакциях на руль и гораздо более собранной в поворотах! По мне так ей это больше к лицу! В целом у меня от установки только положительные эмоции...

Ну а SONAR просто увлекся описанием, его эссе я привел скорей потому,что оно говорит о том, что Брера вызывает чувства которые заставляют писать такие вещи )))))
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Vingen » Чт фев 09, 2012 11:18 am

Ну и не забывайте что, сейчас -15 C И это тоже негативно сказывается на комфорте езды...Кстати пока ничего нигде не скрипит несмотря на морозы
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Vingen » Чт фев 09, 2012 11:45 am

Если выразить ощущения одной фразой, то Брера стала однозначно интересней с такой подвеской. Она дает больше драйва, больше чувств, становиться больше Альфой ))))
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Пн фев 13, 2012 10:16 pm

red307 писал(а):Это откуда Практик?
а чего там в комплекте?

Практик из Днепропетровска
Последний раз редактировалось Albertino Пн фев 13, 2012 10:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Пн фев 13, 2012 10:22 pm

red307 писал(а):значит буду ждать когда штатная подвеска начнет плохо себя вести и ставить полиуретан.
Кто б мне блок розжига родной предложил занедорого. В инете вообще наших нет.

как только понять когда же она себя вести плохо начнет(((
потому как ничего не скрипит не стучит,в колеи не прыгает,не рыскает,а резину жрет при выставленной геометрии
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика