Среднемоторные Alfa Romeo

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение cоlombо » Ср апр 27, 2011 4:39 pm

по ссылке можно увидеть первую часть, 1940 Alfa Romeo 512 Monoposto Gran Premio

если есть вопросы, задавайте, материал собирал я.

http://www.sport-engine.com/menuengines ... gines.html



Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение ВОРОБЕЙ » Ср апр 27, 2011 9:28 pm

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение cоlombо » Ср апр 27, 2011 10:33 pm

kudryavchik писал(а):Есть вопросик... Хвост у АЮ тип Д скопировали?


во всех статьях, которые я перерыл, нет никакого указания на прямое копирование решений Ауто Юниона.
Бассо, прямой участник событий тех лет, указывал на то, что внедрение подвески De Dion на Мерседесе, Ауто Юнионе и Альфа Ромео произошло практически одновременно. Мерседес 125 в 1937, Ауто Юнион в 1938 и Альфа Ромео в 1939.

Кроме того, говорится, что несмотря на браваду тех лет, 158 была морально устаревшим автомобилем, который мало что мог противопоставить Мерседесу М165.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение cоlombо » Пт май 20, 2011 7:42 am

Продолжение. Альфа 163.
http://www.sport-engine.com/menuengines ... corsa.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение cоlombо » Вс дек 04, 2011 10:50 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение cоlombо » Ср фев 08, 2012 5:53 pm

max_pershin писал(а):по ссылке можно увидеть первую часть, 1940 Alfa Romeo 512 Monoposto Gran Premio

если есть вопросы, задавайте, материал собирал я.

http://www.sport-engine.com/menuengines ... gines.html



Изображение


Дополнение к статье, которое появится на сайте через несколько дней.

1978 год, интервью с Consalvo Sanesi
Изображение

Consalvo Sanesi, 67 лет, в течение сорока лет испытывает все гоночные и туристические Alfa, единственный кто длительное время ездил на 512»: только он может рассказать о достоинствах и недостатках загадочной «Gran Prix». «Ее водили только я и Canavesi», говорит Sanesi. «Я продолжал ее испытывать в '41 и в '42, пока мы не прекратили работы из-за войны. Потребовалось много времени, чтобы достигнуть приемлемого уровня по многим вопросам, и все это благодаря инженеру Colombo».

Что было самым слабым звеном в «512»?
Определенно, ее поведение на дороге. Занос задней части был очень впечатляющим. Ricart жаловался, говорил, что я слишком сильно давлю на нее. В действительности я не мог понять поведения машины в пределе, слишком поздно чувствовал занос задней части, по причине сдвинутого вперед места водителя.
Существовали также другие проблемы. Передняя часть была неконтролируемой при торможении, реакция на рулевом колесе – из-за слишком длинных соединительных рычагов – была очень грубой и требовала «входа» в поворот с осторожностью. В траектории колеса никогда не находились в нужном месте.


Как вели себя тормоза, оснащенные тремя колодками?
В теории три колодки на «512» были оптимальным решением, позже его применили на «159». Однако на «512» результаты были катастрофическими, никогда невозможно было затормозить вовремя. При сравнении со «158», проводившемся в Monza, при подходе к повороту Portello (сейчас Parabolica) на скорости 270 км/ч, «512» требовалось около 400 метров затяжного торможения. Для «158» - которая была легче – около 300. К тому же «512» было тяжело контролировать в этих условиях.

Были ли положительные качества у «512»?
Да, великолепный мотор. Мощность и крутящий момент были очень хороши. В ’42, во время последних испытаний, если мне не изменяет память, было достигнуто около 430 л.с. Звук «боксера» был фантастическим, оглушительным. Крутящий момент между 5000 и 6000 был великолепным: ускорение чувствовалось, как удар в спину. Мотор можно было «крутить» до 9800 оборотов в минуту.

Почему программа «512» не была продолжена?
Шла война (нас эвакуировали в Vacciago на озере Lago d’Orta) и кроме того «158», не смотря на меньшую мощность, была явно быстрее. В Monza, к примеру, разница между двумя машинами составляла около 3 секунд. Но опыт «512» не оказался бесполезным. Исследования над двухступенчатым компрессором были применены на «159». Даже наработки по мосту De Dion были применены при строительстве «159», хотя в реальности он был совершенно другим. Тормоза с тремя колодками, первые эксперименты с которыми начались на «512», показывали хорошие результаты на Alfa Romeo в течение многих лет. «512» в конечном итоге, дала важнейший опыт для Alfa.

Каким человеком был инженер Ricart, каким конструктором?
Трудным, те, кто знал его, считали его высокомерным и самовлюбленным. По этой и по другим причинам он не ладил с Ferrari, который не считает его великим инженером.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение cоlombо » Сб июл 07, 2012 10:05 pm

Дополненный материал по Scarabeo I

Изображение
http://sport-engine.com/menuengines/ite ... art-i.html



Новая статья о РПД и Scarabeo II. Добавлены не все фотографии, думаю, что к концу завтрашнего дня обзор будет в полном виде.
Изображение
http://sport-engine.com/menuengines/ite ... rt-ii.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение CARmanник » Вс фев 10, 2013 1:58 pm

История создания Alfa Tipo 33. Часть 1 (+ВИДЕО).

Изображение

"...на первый взгляд перед нами чистая эстетика автомобильного дизайна в исполнении Франко Скальоне. И все же, красота этих форм имеет чисто гоночные корни, которые уходят в середину 60-х годов..."
материал полностью
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Среднемоторные Alfa Romeo

Сообщение CARmanник » Чт фев 28, 2013 1:28 pm

Серия «Среднемоторные Alfa Romeo». История создания Alfa Tipo 33. Часть 2

Изображение

В первой части материала о создании Alfa Tipo 33 мы остановились на том, что документацию и детали, относящиеся к этому автомобилю, внезапно передали фирме Autodelta, а через полгода начались тесты новинки...

материал полностью
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика