Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение ARCOS » Вт янв 31, 2012 1:04 pm

Что то 7000 не срок нифига 8)
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Вт янв 31, 2012 1:45 pm

а еще, говорят, их надо шприцевать периодически...
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Юрич » Вт янв 31, 2012 2:04 pm

У Вас есть другая статистика, сколько ходить на 156?, там давно практикуют замену.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Innocentiy » Вт янв 31, 2012 5:13 pm

ставил в стописятьшестой в задние поперечные ... развалилось через тыщу что-ли, тут даже а форуме фотки выкладывал правда это был году в 2003-2004м .
Кароче, если цена вопроса 500 баксов за все , то замена даже 1 рычага будет значительно дороже если можно просто переперссовать. Я бы от жадности попробовал, но дял этого надо родную подвеску убить сначала
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Юрич » Вт янв 31, 2012 5:20 pm

Innocentiy писал(а):ставил в стописятьшестой в задние поперечные ... развалилось через тыщу что-ли, тут даже а форуме фотки выкладывал правда это был году в 2003-2004м .
Кароче, если цена вопроса 500 баксов за все , то замена даже 1 рычага будет значительно дороже если можно просто переперссовать. Я бы от жадности попробовал, но дял этого надо родную подвеску убить сначала

Кто изготовитель был? У меня на бывшей 156 тоже стоят, я на них отмотал 55000км, машинку продал, новый хозяин саленты еще не менял, намотал уже 30т.км, знаю , так как обслуживается на нашем сервисе.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Вт янв 31, 2012 6:35 pm

а на морозе как? звуки посторонние есть?
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Юрич » Вт янв 31, 2012 6:37 pm

red307 писал(а):а на морозе как? звуки посторонние есть?

Тишина, только песня двигателя
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Вт янв 31, 2012 7:45 pm

говорят, их в Днепропетровске делают, на заводе где двигатели для "Протонов" клепают.
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Praktik » Вт янв 31, 2012 8:43 pm

Э парни, вы так решите что в НАСА делают. Поясняю:

1. Было 2 человека которые этим занимались Дима и Я
2. Дима пошел по пути Powerflex делая трущиеся конструкции как для 156 ангельские. Есть свои недостатки типа возможного скрипа лечится смазкой (как и у англичан) + еще у нас Ноу Хау придумали - под торцевые шайбы виниловые прокладки ставить. Т.Е. это не сайлентблоки а втулки по определению. По идее должны ходить как на 156.
3. Я делал по настоящему принципу сайлентблоков - трущихся деталей не было. У меня были только передние верхние и задние большие рычаги. Из достоинств - они вечные, а вот из недостатков тот же скрип на шайбах, нужны те же прокладки из винила. И здесь от ракетного завода только клей, который адгезировал полиуретан с металлом+руки с мозгами. Делали на собственном участке по восстановлению подвесок, всяких там пневм от МЛ и т.п. Были свои машины заливочные для полиуретана и резины у них. А формы где делали и арматуру я даже Х.З.
4. Димыны делают в Донецке, мои делали в Днепропетровске

На моей и не только машине зад отходил по 50 т.к. без вопросов, передних сделано с десяток комплектов, разошлись по людям, вроде ездят.

Весь процесс пару лет занял были и пробы и ошибки и у Димы и у меня. поскольку и Димы Афля в гараже стоит - он еще этим занимается. Я бросил, как только продал машину.

Весь вопрос в качестве и жесткости полиуретана. Мне делали из американского 70 жесткости, Дима из чего делает я не знаю. По идее все должно ходить не хуже Powerfleх. по моему там 60-70 полиуретан, который табуретку из машины не сделает, хотя она и так не совсем мягкая на оригинале.

А выхода другого как заставить эту машину нормально ездить пока еще ни кто не придумал... Покупка нового оригинала очень не на долго и очень дорого.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Вт янв 31, 2012 11:54 pm

а у меня левая верхняя шаровая опять заскрипела. Пробег на ней 5 500км. Вот такой TRW.
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Praktik » Ср фев 01, 2012 12:29 am

red307 писал(а):а у меня левая верхняя шаровая опять заскрипела. Пробег на ней 5 500км. Вот такой TRW.


:-D :-D :-D Так будет всегда
Скрытый текст
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Ср фев 01, 2012 12:48 am

Есть нормальная машина - паджеро (еще и кадиллак наклевывается, или мерседес). А эта прикольная. Раньше любил играть в формулу1, а тут теперь чувствуешь, что значит двумя руками рулить мелкой дрожью, и в каждом повороте апекс искать)))
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Praktik » Ср фев 01, 2012 1:51 pm

red307 писал(а): А эта прикольная. Раньше любил играть в формулу1, а тут теперь чувствуешь, что значит двумя руками рулить мелкой дрожью, и в каждом повороте апекс искать)))


Ну тогда сам бог велел полиуретан поставить. Юрич правильно говорит: когда подвеска в норме поворачивает как утюг, ни кренится и не шатается по колеям. На оригинале так только пока он новый. Дальше кайфа не получишь.
Мне к стати острый руль в городе нравился у 159, на скорости перебор с остротой получается, еще если подвеска расшатана вообще стремно. Когда порешал по подвеске вопросы стало получше гораздо.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Ср фев 01, 2012 5:08 pm

значит буду ждать когда штатная подвеска начнет плохо себя вести и ставить полиуретан.
Кто б мне блок розжига родной предложил занедорого. В инете вообще наших нет.
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Praktik » Ср фев 01, 2012 6:31 pm

red307 писал(а):значит буду ждать когда штатная подвеска начнет плохо себя вести и ставить полиуретан.
Кто б мне блок розжига родной предложил занедорого. В инете вообще наших нет.


Что бы понять какая подвеска должна быть нужно на новой машине проехаться, иначе будешь считать что то, что у тебя сейчас это норма.
У меня валяется блок розжига в гараже - самовывоз :wink:
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика