Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение scsi9 » Чт янв 26, 2012 12:37 pm

max_pershin писал(а):
scsi9 писал(а):а из 530d чиповкой 550ю сделать можно будет?)))


Думаешь 3 турбина прибавится? :)

ну да.. неплохая отдача от 500 евро ))))))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Typhoon » Чт янв 26, 2012 4:17 pm

max_pershin писал(а):
max_pershin писал(а):Вот он, убийца дизельного мазера. М550d XDrive

Изображение


Официально:

Engine:

Six-cylinder in-line diesel engine with M Performance TwinPower Turbo technology, aluminium crankcase, three turbochargers (high-pressure, with variable turbine geometry), common-rail direct injection with piezo injectors, maximum injection pressure: 2,200 bar.

Displacement: 2,993 cc,
output: 280 kW/381 hp at 4,000 – 4,400 rpm,
max. torque: 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 – 3 000 rpm,
specific output: 93.6 kW/127.3 hp per litre of displacement.


Для сравнения у мотора Камаз 740 - 667Нм!


Адский ад! Дизель,серийный! с 3 литров почти 400 лс! Расход <7 л на 100 и разгон за 4,7 сек у седана до 100 км/ч! Не думал, что доживу до таких прогрессов с массовыми авто...

Тут поподробнее на русском http://news.drom.ru/BMW-M-Performance-M ... 18703.html

Вот бы на умерший еще в 2002 джип АльфаРомео такой мотор! Или на Пятидверный хотя бы ...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Великий альфист » Пт янв 27, 2012 8:05 am

Что мешает итальянцам сделать такой? Только нежелание, если что.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение sap » Пт янв 27, 2012 6:27 pm

Великий альфист писал(а):Что мешает итальянцам сделать такой? Только нежелание, если что.


да лааадно.
разве ты не знаешь ?
в 2018 году у фольксвагена бэнтли и гольф на одной платформе будут :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение flavor » Пт янв 27, 2012 7:06 pm

sap писал(а):
Великий альфист писал(а):Что мешает итальянцам сделать такой? Только нежелание, если что.


да лааадно.
разве ты не знаешь ?
в 2018 году у фольксвагена бэнтли и гольф на одной платформе будут :)

а будт ли РБ на карте в 18-м году ? :D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение sap » Пн янв 30, 2012 5:34 pm

flavor писал(а):
sap писал(а):
Великий альфист писал(а):Что мешает итальянцам сделать такой? Только нежелание, если что.


да лааадно.
разве ты не знаешь ?
в 2018 году у фольксвагена бэнтли и гольф на одной платформе будут :)

а будт ли РБ на карте в 18-м году ? :D


будут ли Немцы :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Typhoon » Пн янв 30, 2012 6:02 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
max_pershin писал(а):Вот он, убийца дизельного мазера. М550d XDrive

Изображение


.....


Кстати!

Порталу autocar.co.uk стали известны подробности о двигателе нового Porsche 911 Turbo. Машина получит 3,8-литровый оппозитный мотор с тройным турбонаддувом. Отдача нового силового агрегата составит, как предполагают журналисты, около 525 л.с.

Два больших нагнетателя Borg Warner (решение, уже знакомое по нынешнему поколению 911 Turbo) дополнит маленькая турбина. Ее задача - обеспечить отзывчивость и тягу двигателя на низких оборотах, близких к холостым. Чуть позже аналогичное решение придет на экстремальные модификации 911-го с приставками GT2 и GT3.

http://www.carclub.ru/news/official/dly ... duvom.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение cоlombо » Пн янв 30, 2012 6:13 pm

Тритурбо, как я помню, собирались ставить еще на исконно Альфовский V6 нового поколения, который был принесен в жертву Холденовскому мотору.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Tazio » Пн янв 30, 2012 6:21 pm

Typhoon писал(а):Кстати!

Порталу autocar.co.uk стали известны подробности о двигателе нового Porsche 911 Turbo. Машина получит 3,8-литровый оппозитный мотор с тройным турбонаддувом. Отдача нового силового агрегата составит, как предполагают журналисты, около 525 л.с.

Два больших нагнетателя Borg Warner (решение, уже знакомое по нынешнему поколению 911 Turbo) дополнит маленькая турбина. Ее задача - обеспечить отзывчивость и тягу двигателя на низких оборотах, близких к холостым.
Чуть позже аналогичное решение придет на экстремальные модификации 911-го с приставками GT2 и GT3.


http://www.carclub.ru/news/official/dly ... duvom.html


Оп-паньки!.. :shock: И эти туда же, атмо вообще останутся где-то?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение sap » Пн янв 30, 2012 7:08 pm

max_pershin писал(а):Тритурбо, как я помню, собирались ставить еще на исконно Альфовский V6 нового поколения, который был принесен в жертву Холденовскому мотору.



" а я-то в советские времена ... ооо !
а я-то в советские времена ... ооо ! "
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Typhoon » Пн янв 30, 2012 7:38 pm

Tazio писал(а):
Оп-паньки!.. :shock: И эти туда же, атмо вообще останутся где-то?


Тебя что удивило-то? Что 911 Турбо оказался турбирован? :-) Ну да, добавляют третью турбинку для жизни на низах, а то парням крутить лень до 3500 об до основного турбопинка )

Атмосферники останутся, конечно! На недорогих тачках вряд ли (например, вся гамма продаваемой ФВ Джетты уже только с наддувом), а вот дорогие могут себе позволить:

Lamborghini boss Stephan Winkelmann says the firm is unlikely to turn to turbocharging this decade – but has refused to rule out the switch in the longer term.
For the time being it will not happen,” said Winkelmann. “For this decade, I don’t see it happening in the super sport car business – although I would also caution against saying it could never happen.
“The future can take its own path when fuel regulations are involved. All I will say is that any development along those lines must be consistent with the DNA of Lamborghini.”

http://www.autocar.co.uk/News/NewsArtic ... ?AR=261138
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Nikita75 » Пн янв 30, 2012 7:47 pm

Typhoon писал(а):Тебя что удивило-то? Что 911 Турбо оказался турбирован? :-) Ну да, добавляют третью турбинку для жизни на низах, а то парням крутить лень до 3500 об до основного турбопинка )

Какбэ удивил факт перевода GT3 на турбомотор
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Typhoon » Пн янв 30, 2012 7:53 pm

Nikita75 писал(а):
Typhoon писал(а):Тебя что удивило-то? Что 911 Турбо оказался турбирован? :-) Ну да, добавляют третью турбинку для жизни на низах, а то парням крутить лень до 3500 об до основного турбопинка )

Какбэ удивил факт перевода GT3 на турбомотор


А, это.. Двигатель GT3 уже исчерпал все пределы по повышению мощности атмосферным путем, 125лс с литра обьема в версии РС. Так что наверняка уже давно думают, что бы туда прикрутить (в гражданской версии), что бы поехало веселее. Хотя в данном случае надо смотреть первоисточник новости, скорее всего, как всегда, некорректный перевод.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Tazio » Пн янв 30, 2012 8:27 pm

Nikita75 писал(а):
Typhoon писал(а):Тебя что удивило-то? Что 911 Турбо оказался турбирован? :-) Ну да, добавляют третью турбинку для жизни на низах, а то парням крутить лень до 3500 об до основного турбопинка )

Какбэ удивил факт перевода GT3 на турбомотор


Спасибо, друг!
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение cоlombо » Пн янв 30, 2012 9:49 pm

Ferrari однозначно перейдет на турбо в связи с переходом Ф1 на наддув.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика