Sledge писал(а):d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?
Это один и тот же мотор. Отличется только количеством цилиндров.
понял спс
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Sledge писал(а):d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?
Это один и тот же мотор. Отличется только количеством цилиндров.
d1983 писал(а):Sledge писал(а):d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?
Это один и тот же мотор. Отличется только количеством цилиндров.
понял спс
colosseus166 писал(а):d1983 писал(а):Sledge писал(а):d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?
Это один и тот же мотор. Отличется только количеством цилиндров.
понял спс
Ну это очень усреднено. А как же валы, клапана, турбины, мозги, навесное, Евро класс и т.д.
slowrider писал(а):Не выдержала Альфа мороза в -16. Звонила жена, говорит на панели зажглась "лампочка с душем" то бишь форсунка)))
Говорит машина очень хорошо поехала, но пошел черный дым.
deni74 писал(а):slowrider писал(а):Не выдержала Альфа мороза в -16. Звонила жена, говорит на панели зажглась "лампочка с душем" то бишь форсунка)))
Говорит машина очень хорошо поехала, но пошел черный дым.
Продиагностируешь и разберешься. -16С еще ничего, у нас -37С ожидают.
deni74 писал(а):наверно датчик наддува.
slowrider писал(а):deni74 писал(а):наверно датчик наддува.
я тоже к этому склоняюсь. Турбина дует на пределе аварийного срабатывания 1.4-1.5 бара, по морозу может словила передув.
Nideker писал(а):Товарищи! Что за значок такой, форсунка? И почему его у меня нет??
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей