Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Typhoon » Сб ноя 19, 2011 5:38 pm

sap писал(а):
max_pershin писал(а):Двигателей 2.
3.0 V6 битурбо бензин (410 л.с.) и дизель (320 л.с.)

В первом сообщении темы обобщена вся известная информация


большая тройка в Е классе предлагает наддувные и просто в8. это как бы намек ;)
причем новый наддувный в8 от бмв очень неплох. особенно в разрезе выхлопов и потребления.


Ну фактически наблюдаем в этом сегменте переход на 6-ц моторы с наддувом, например у Ауди 6-я серия идет уже с компрессорным V6 3.0TFSI, у БМВ в 5-й серии еще есть V8 (550я-я пока не включаю М5, все же это отдельная тема и модель), но их мощность 407лс-это уже мощность наддутых 6ц моторов, планируемых Мазерати (410лс). У МБ традиционно большеобьемные моторы на Е-серии, но тот же топовый в Е-линейке V8 5,5 выдает 388лс (опять же, Е63-отдельная тема).
Так что если на Мазере будет стоять V6 в 410лс-это довольно неплохо и в текущем тренде как раз. Другое дело, что должна быть топовая модель, например GTS, по примеру Е63 и М5, которая бы имела тот же V8 в 500+лс, без нее аура Мазерати и ее привлекательность как элитного бренда будет недостаточно цельной, конечно...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение sap » Вс ноя 20, 2011 12:17 am

Typhoon писал(а):
sap писал(а):
max_pershin писал(а):Двигателей 2.
3.0 V6 битурбо бензин (410 л.с.) и дизель (320 л.с.)

В первом сообщении темы обобщена вся известная информация


большая тройка в Е классе предлагает наддувные и просто в8. это как бы намек ;)
причем новый наддувный в8 от бмв очень неплох. особенно в разрезе выхлопов и потребления.


Ну фактически наблюдаем в этом сегменте переход на 6-ц моторы с наддувом, например у Ауди 6-я серия идет уже с компрессорным V6 3.0TFSI, у БМВ в 5-й серии еще есть V8 (550я-я пока не включаю М5, все же это отдельная тема и модель), но их мощность 407лс-это уже мощность наддутых 6ц моторов, планируемых Мазерати (410лс). У МБ традиционно большеобьемные моторы на Е-серии, но тот же топовый в Е-линейке V8 5,5 выдает 388лс (опять же, Е63-отдельная тема).
Так что если на Мазере будет стоять V6 в 410лс-это довольно неплохо и в текущем тренде как раз. Другое дело, что должна быть топовая модель, например GTS, по примеру Е63 и М5, которая бы имела тот же V8 в 500+лс, без нее аура Мазерати и ее привлекательность как элитного бренда будет недостаточно цельной, конечно...


еще и звук должен быть не импотента бмв ...

и все таки покупая мазер тяжело будет покупателю обьяснить что он всего лишь 6ц владеет.
имидж фигле сделаешь.

в этом плане ягуар хороший... очень.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение sap » Вс ноя 20, 2011 12:18 am

Скрытый текст
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Touring* » Вс ноя 20, 2011 4:08 am

sap писал(а):еще и звук должен быть не импотента бмв...

Не скажу за всю Одессу, но звук у последних турбо V8 от БМВ отличный. И едет с ним хорошо даже такая тушка, как Х6 50i.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение sap » Вс ноя 20, 2011 12:21 pm

Touring* писал(а):
sap писал(а):еще и звук должен быть не импотента бмв...

Не скажу за всю Одессу, но звук у последних турбо V8 от БМВ отличный. И едет с ним хорошо даже такая тушка, как Х6 50i.


была у меня 545 е60 - звука нет.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Touring* » Пн ноя 21, 2011 4:59 am

Лёша, речь про актуальный твинтурбо 4,4. Он звучит, и хорошо звучит.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Typhoon » Пн ноя 21, 2011 4:07 pm

Touring* писал(а):Лёша, речь про актуальный твинтурбо 4,4. Он звучит, и хорошо звучит.


Смотря на чем, опять же. На Х6М он звучит отлично, а вот на 750й довольно зажат по звуку. Так что настройки саунда зависят от ориентации и позиционирования конкретной модели.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение Touring* » Пн ноя 21, 2011 5:42 pm

Абсолютно согласен.

Звучат эти моторы, когда производитель разрешит. Потенциал по звуку есть, дальше дело за настройками выпускного и впускного трактов. Конкретно я имел в виду Х6 50i. Внутри звук фоновый - это концепция БМВ, направленная на комфорт, а снаружи зачётный рык V8. А странно то, что на холодную непосредственный впрыск этого мотора издаёт дизельное стакатто.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение sap » Пн ноя 21, 2011 10:14 pm

к сожалению, для меня, и наверно к счастью любителей бмв, лучше всех звучала рядная шестерка.

Понимаю что не в8. Но среди 6 цилиндров - наверно одна из лучших.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение cоlombо » Пн ноя 21, 2011 10:36 pm

sap писал(а):к сожалению, для меня, и наверно к счастью любителей бмв, лучше всех звучала рядная шестерка.

Понимаю что не в8. Но среди 6 цилиндров - наверно одна из лучших.


ГАЗ 51 :) Очень похоже.

А ГАЗ 53 мне чем-то по звуку похож на современные Кайенны.

Один из самых запомнившихся мне звуков моторов - ГАЗ 13, на подъеме на небольшую горку. Ну и какая-то безумная спортивная лодка с V8 с очень низкой посадкой. Возможно этот звук поразил меня своей чистотой и громкостью именно потому что действие разворачивалось на воде

Изображение
505 сильный водяной Corvette по сравнению с тем катером выглядел, как Х5 рядом с Энцо.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение cоlombо » Чт ноя 24, 2011 6:33 pm

Вот он, убийца дизельного мазера. М550d XDrive

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение scsi9 » Пт ноя 25, 2011 10:46 am

ахтунг :smt00613
но мне кажется что и эффект цены немаловажен.. так что думаю, что вопрос ещё открыт :smt006876
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение cоlombо » Чт янв 26, 2012 12:17 pm

max_pershin писал(а):Вот он, убийца дизельного мазера. М550d XDrive

Изображение


Официально:

Engine:

Six-cylinder in-line diesel engine with M Performance TwinPower Turbo technology, aluminium crankcase, three turbochargers (high-pressure, with variable turbine geometry), common-rail direct injection with piezo injectors, maximum injection pressure: 2,200 bar.

Displacement: 2,993 cc,
output: 280 kW/381 hp at 4,000 – 4,400 rpm,
max. torque: 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 – 3 000 rpm,
specific output: 93.6 kW/127.3 hp per litre of displacement.


Для сравнения у мотора Камаз 740 - 667Нм!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение scsi9 » Чт янв 26, 2012 12:30 pm

а из 530d чиповкой 550ю сделать можно будет?)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение cоlombо » Чт янв 26, 2012 12:33 pm

scsi9 писал(а):а из 530d чиповкой 550ю сделать можно будет?)))


Думаешь 3 турбина прибавится? :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика