Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Вс янв 22, 2012 1:05 am

Alfa Romeo продала в Великобритании 11.563 машины в 2011 году, это на 30.8% выше, чем в предыдущем, а также, это наивысший результат с 2002 года.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс янв 22, 2012 1:12 am

bad_Q писал(а):
hanapov писал(а):Если бы Фиат в своё время не купил Альфу
её бы уже давно не было .

Если бы Фиат в своё время не купил Альфу, её бы купил кто-нибудь другой)


У меня есть 3 достоверных варианта развития событий, что было бы если.... С планами по модельному ряду!

Июнь 1985. План развития Alfa Romeo до 1995 года, если бы она осталась самостоятельной:

Arna - в 1985 установка дизеля VM, в 1987 фейслифтинг, выпуск до 1994 года!
33 - в 1986 году дизель и версия QV, 1988 год - рестайлинг. Выпуск до 1990 года.
433 - замена 33, выпуск с 1990 года, новая платформа, передний и полный привод, моторы boxer, в том числе 2.0, фейслифтниг в 1993 году
33 3 volume - выпуск с 1988 по 1990 годы, машина должна была стать заменой Джульетты.
433 3 volume - выпуск с 1990 года, фейслифтинг в 1995 году
75 - в 1986 установка 1,8 Turbo, 2.0 TS. 1987 - 2.0V6 Turbo. Окончание выпуска в 1991 году.
434 - спортседан, замена 75. Передний и полный привод.
90 - в 1985 установка 2.0V6, в 1987 2.0V6 Turbo. Выпуск до 1995 года.
164 - передний привод. Фейслифтинг в 1990 году. Новое поколение в 1995.
Alfa 6 - производство до 1987 года, без замены в гамме.
GTV - в 1985 году фейлифтинг. В 1986 - 2.0TS, в 1987 - 2.0V6 Turbo. Выпуск до 1991 года.
Spider - фейслифтинг в 1985 году, выпуск до 1991 года.
Sprint - установка мотора 1712 см.куб в 1986. Выпуск до 1991 года.
438 - С 1991 года выпуск спортивных модификаций на базе шасси 43 с передним и полным приводом.
4х4 - выпуск с 1987 года. 2 вида джипов для военных и гражданских целей, моторы от боксера до V6.
С 1995 года к выпуску планировался абсолютно новый двигатель


Как видно Alfa Romeo планировала полный отказ от заднего привода в пользу переднего и полного. Планировалось сохранить архитектуру моторов boxer, вместо 3.0V6 машины планировалось оснащать 2.0V6 Turbo

FIAT во многом выполнил планы развития, отказавшись от заднего привода и выпустив переднеприводные и полноприводные автомобили. Кроме того очень похожей оказалась гамма моторов, где были 2.0 Turbo, как V6 так R4, а также абсолютно новый двигатель с 1995 года :)


Подробнее о проекте 43 - http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 58#p652958
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс янв 22, 2012 1:35 am

Следующий вариант. В 1981 году, во время переговоров по созданию семейства на платформе Tipo4 - Croma/Thema/9000/164, была предложена следующая схема сотрудничества между FIAT и Alfa Romeo:

Создание общей платформы для автомобилей классов C/D, с различными кузовами, но с общей платформой и механикой - платформа Tipo2. Выпуск с 1986 года.

В сегменте С:
новый Ritmo (с возможным выпуском новой Delta на удлиненной базе)
новый Alfasud

В сегменте D:
новый 149 (131)
новая Giulietta

По моторам:
бензин:
Двигатели FIAT для Ritmo, Delta и Afasud (с изменениями Alfa Romeo)
Двигатель Alfa Romeo для Giulietta и спортивной версии Alfasud

дизель:
FIAT, полученный из бензинового мотора
Alfa Romeo - может использовать моторы VM

коробки передач: FIAT/Lancia или покупные (Peugeot)

подвески: унифицированные

рулевое, тормоза и т.д. - максимальная стандартизация и унификация
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Вс янв 22, 2012 1:44 am

bad_Q писал(а):
hanapov писал(а):Если бы Фиат в своё время не купил Альфу
её бы уже давно не было .

Если бы Фиат в своё время не купил Альфу, её бы купил кто-нибудь другой)


ее купил бы форд. и было бы здорово.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс янв 22, 2012 1:58 am

sap писал(а):в разгар бензинового кризиса. конечно они захватили 4-мя цилиндрами.


Лёш, всё немного менее банально и протяжённо во времени. Сначала Детройт позволил им торговать в бюджетном сегменте. Они сделали себе репутацию на неказистых и тесных малолитражках, однако с маленькими расходами на владение. А потом предложили такой же рациональный товар в размерном классе более традиционных для Америки авто. Это всё было в конце 70-х и начале 80-х, уже после того, как ценник на бенз вернулся снова к разумному уровню.

Год Продажи американских авто Продажи японских авто

1966 8.598.000 56.000
1971 8.585.000 704.000
1974 -------- 691.000
1980 -------- 1.992.000


Кризис и мода на 4-цил. была и остаётся от лукавого, на волне паники. Захватить Америку 4-цил.? Не верю. Долю рынка - да. Но доминирующую часть... нет. Американцы всегда, после всех кризисов, возвращались к своим любимым многолитровым моторам.

Седаны, производство, США

Год 4-цил. 6-цил. 8-цил.

1971 520.000 880.000 5.781.000
1973 888.000 1024.000 8.398.000
1974 1059.000 1559.000 5.719.000
1977 940.000 1709.000 7.216.000
Последний раз редактировалось Touring* Вс янв 22, 2012 2:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс янв 22, 2012 2:05 am

Ford!

Что собирался сделать Ford с планами Alfa:
Arna - в планах не значится
33 - в 1986 году дизель и версия QV, 1 квартал 1989 года - усиленный рестайлинг. Выпуск до 3 квартала 1991 года.
433 - замена 33, отклонена Фордом
С 1992 года, к выпуску планировалась замена 33 хетчбек и седан на базе Ford C/D нового поколения (Focus?) с полным и передним приводом, моторы boxer до 2 л.
33 3 volume - отклонен Ford.
433 седан - отклонен Ford
75 - в 1986 установка 2.0 TS. Выпуск версии SW. В 3 квартале 1989 усиленный фейслифтинг. Новое поколение с 1 квартала 1993 года на базе новой платформы Ford С/D.
434 - отклонен Ford
90 - отклонен Ford
164 - передний привод. 4 квартал 1988 - SW. Фейслифтинг в 1 квартале 1991 года. Новое поколение в 3 квартале 1994 года.
Alfa 6 - отклонена Ford.
GTV - отклонена Ford.
Spider - фейслифтинг в 1985 году, выпуск до 1991 года. С 3 квартала 1993 года выпуск нового семейства на базе Ford Spider.
Sprint - установка мотора 1712 см.куб, фейслифтинг, полный привод в 1986. Выпуск до 1991 года. С 4 квартала 1992 года выпуск нового семейства на базе Форд Купе.


По моторам и трансмиссиям:
33 boxer: 1986 - 1,7 и постоянный 4WD, 1988 - 1,7 16v, 1991 - продолжение выпуска boxer с объемом до 2,0 л + новая 5-ст коробка Ford
75/164 DOHC: 1986 - 2,0 TS, 1990 - Ford DOHC в 164 SW, 1993 - изменения AR в двигатель Ford DOHC (новая головка цилиндров - 3 кл. TS или 4 кл. TS), новая коробка Ford, двигатели 1.8 и 2,0 в замену 75, 2,0 в 164
75/164 V6: 1986 - 3.0V6, 1988 - 3.0V624v, 4WD, 1990 - 2,5 и 3,0 в Форд Скорпио, 1992 - 2,5 в Форд C/D, новый 5-ст автомат Ford в 164


В конечном итоге с середины 90-х Ford отказался бы от массовых платформ Alfa Romeo в пользу своих Mondeo/Probe. Выжила бы только 164, в которую бы вживили в конечном итоге трансмиссии и моторы Ford.
Двигатель boxer должен был продолжить свое существование в 16 кл. и 2,0 л. версиях. Его установка планировалась, как на Alfa Romeo, так и на Ford.
Рядные четверки Alfa Romeo не должны были выжить, их место занял бы 16 кл. мотор Ford 1,8/2,0, устанавливавшийся на Mondeo, который должен был получить новые головки блока Twin Spark Alfa Romeo с 3 кл на цилиндр или с 4 кл. на цилиндр. Также была запланирована версия с турбонаддувом мощностью 170 л.с.
V6, мотор, который планировалось продолжать совершенствовать, должен был попасть под капот Scorpio, замены 75, а также нового поколения 164.



План производства на 1992 год:
Arese:
164 - 40000
164 Ford (перелицованная 164, под маркой Ford) - 30000
164 SW Alfa - 5000
164 SW Ford (перелицованная 164, под маркой Ford) - 20000
New 75 - 70000
Итого: 165000

Pomigliano:
New 33 - 100000
Sporty Ford - 25000
Sporty USA - 15000
Cabriolet Ford - 15000
Sporty Alfa - 5000
Cabriolet Alfa - 5000
Итого: 165000

Общий итог: 330000
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс янв 22, 2012 2:42 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):учитывая, что любое промышленное производство низкодоходно по сравнению с биржевыми спекуляциями-чего в вообще хотите? машины?хер вам-профит рулит миром.


Есть разные инвесторы. Доходность биржевых спекуляций имеет изнанку в виде высоких рисков. Кроме спекулянтов есть консервативная группа промышленных инвесторов, которая в том числе вкладывается в автопром. Если не брать в пример лихорадящий Фиат, в тот же Даймлер почему бы и не вложиться, тем более что и доход на акцию они платят вполне приличный.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс янв 22, 2012 2:49 am

max_pershin писал(а):Что собирался сделать форд с планами Альфы


Сатанинский Форд, богопротивные планы.

Странно, что в FPG в виде Джага и Астона они всё же вливали преимущественно деньги, развивали их как своеобразных производителей. В Форд же сидели не идиоты. Видимо, Альфа уже тогда скурилась в своём позиционировании до ширпотреб-марки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс янв 22, 2012 11:10 am

33 3 volume
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вс янв 22, 2012 3:33 pm

Макс, :smt023

сааб умрет, сейчас конвульсии, янгман это гаражик по сборке протонов из СКД для рынка китая = ауноигрок

форд купил ягуар, сделал мондеоtype и сейчас где у нас ягуар? у индусов

альфа сейчас в стадии генерации новых моделей, жаль только отчет на альфисти не присылают падлы :)
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Вс янв 22, 2012 5:44 pm

Сааб же уже умер.

По поводу альфы - а что, часто у альфы в серии были v8 ? Альфа что в 70-ых выпускала в подавляющем большинстве небольшие машинки с 4-мя цилиндрами, что и щас выпускает, только r4 турбо. Моторы кмк хуже не стали - 1.4 турбо мультиэйр офигенный мотор по совокупности параметров.
Рулиться хуже тоже нет - джулька клевер едет на уровне ГТА. Да и сама джулька по ощущениям как вомногократ улучшенная 156-ая. Со 159-ой ничего общего.
Что не так? Унификация с фиатом? Да глубоко насрать, какие кнопочки в салоне. Косвенно альфа уже вернулась на США в виде доджа, отдельно альфа ромео как марку там никто пиарить не будет - это очевидно. Правда теперь 8с, получается, выпускали зря.
Ну со спорта ушла - конечно пичалька...
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Вс янв 22, 2012 7:21 pm

LeKuba писал(а):Сааб же уже умер.

По поводу альфы - а что, часто у альфы в серии были v8 ? Альфа что в 70-ых выпускала в подавляющем большинстве небольшие машинки с 4-мя цилиндрами, что и щас выпускает, только r4 турбо. Моторы кмк хуже не стали - 1.4 турбо мультиэйр офигенный мотор по совокупности параметров.


А про разницу в соотношении мощности к весу для тех моделей и того хлама что сегодня выпускают, забыл?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Вс янв 22, 2012 7:27 pm

Tazio писал(а):
LeKuba писал(а):Сааб же уже умер.

По поводу альфы - а что, часто у альфы в серии были v8 ? Альфа что в 70-ых выпускала в подавляющем большинстве небольшие машинки с 4-мя цилиндрами, что и щас выпускает, только r4 турбо. Моторы кмк хуже не стали - 1.4 турбо мультиэйр офигенный мотор по совокупности параметров.


А про разницу в соотношении мощности к весу для тех моделей и того хлама что сегодня выпускают, забыл?


альфа мито QV - 134 лс/тонна

альфа мито 155лс - 122 лс/тонна

1965 Alfa Romeo Giulia GTA - 128 лс / тонна

33 перманент q4 - 128 лс/тонна

155 Q4 turbo - 128 лс/тонна

Alfa Giulietta QV - 160 лс/тонна (как у GTV 3,2)
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Dr.D » Вс янв 22, 2012 7:33 pm

Tazio писал(а):
LeKuba писал(а):Сааб же уже умер.

По поводу альфы - а что, часто у альфы в серии были v8 ? Альфа что в 70-ых выпускала в подавляющем большинстве небольшие машинки с 4-мя цилиндрами, что и щас выпускает, только r4 турбо. Моторы кмк хуже не стали - 1.4 турбо мультиэйр офигенный мотор по совокупности параметров.


А про разницу в соотношении мощности к весу для тех моделей и того хлама что сегодня выпускают, забыл?

У меня бы язык не повернулся Джульку хламом назвать.Ты ее в живую хоть выдел?
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Вс янв 22, 2012 7:34 pm

Giulietta 1.4TB MultiAir - 130 лс/тонна.

Альфа Монреаль - 155 лс / тонна.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика