Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Да.
Большой премиум - это сладкий сегмент, потому как заработок на машине неплохой. Поэтому у Хонды нашлись деньги вывести на рынок Штатов синтетически созданную Акуру, у Ниссана - аналогичную Инфинити, у Тойоты - мерзких свиней. Хватило на всё - и на большие платформы, и на V8.
Конечно, им помогли уже готовые платформы своих массовых марок и ёмкий американский рынок машин с V8. Но. Стартовали все эти японцы в 70-х с продаж 4-цилиндровых малолитражек в сегменте, к которому у американской большой тройки по причине низкого заработка попросту не было экономического интереса. Итог известен. Корейцы сейчас идут по тому же пути.
У ИРИ/Фиат попросту нет и хронически не было бабла (пары-тройки свободных миллиардов) и куража на подобный проект с АР.
Прохожий_на_автобусе писал(а):я вот одного не понимаю. любой на этом форуме согласится с тем, что в нашей сегодняшней жизни "профит" мерило успешности тебя как человека. с какого паркуа кому-то из "больших дядек" кому-то в этой жизни чего-то доказывать? профит! учитывая, что любое промышленное производство низкодоходно по сравнению с биржевыми спекуляциями-чего в вообще хотите? машины?хер вам-профит рулит миром.
F. degli A. писал(а):Думаю, никто из участников форума не в праве требовать от Маркионе объяснений.
Не мы его на эту должность ставили и не нам он подотчетен.
Просто он (и семья Аньелли, которой он служит) больше любит деньги, чем машины.
А я больше люблю машины, чем деньги.
Прохожий_на_автобусе писал(а):в чем разица между пихом и мариконе? в том что первый хозяин, а второй...второй приглашенный извлекать прибыль из того, что есть. при этом финансовые авантюра пиха думаю помнят все.
sap писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):в чем разица между пихом и мариконе? в том что первый хозяин, а второй...второй приглашенный извлекать прибыль из того, что есть. при этом финансовые авантюра пиха думаю помнят все.
Авантюры, здорово.
Всем бы такие авантюры.
Вот только ВАГ любит нас. а Фиат Имеет
sap писал(а):Сделать 8с сил хватило.
В чем проблема была взять 4п и сделать большую альфу ?
в чем проблема была обновить 159 просто фэйслифтом и продавать дальше ?
F. degli A. писал(а):Максим, не ради красного словца, а истины для:
На наших глазах Альфа, по крайней мере в том виде, в котором ее принял Фиат, приказала долго жить.
Альфе, причем достаточно скоро, грозит участь Сааба. У того тоже на излете были только 2 модели и объемы продаж около 100 тысяч машин в год.
Не случайно мы сейчас ломаем копья в теме "Fiat Group. Достижения/неудачи". Потому что в теме "Alfa Romeo. Достижения/Неудачи" писать нечего за исключением новой колеровки макета 4C к очередной выставке.
Это осознанная политика нынешнего руководства Фиата, которое, признаю, находится в крайне сложной ситуации.
АР в числе приоритетов там нет. И участь комфортабельных среднестатиcтических жоповозок с итальянским флером, озвученная Гаральдом Вестером, как-то не вяжется со слоганом Cuore sportivo.
Марка впала в ничтожество. И это факт. Мы, естественно, не имеем никаких рычагов воздействия на руководство Фиата, которое преследует свои цели.
Положение с АР аховое. А говоря грубо, это полный п...ц.
P.S. Чтобы не возникло недоразумений на пустом месте: я горжусь тем, что у меня АР 159 и испытываю мало с чем сравнимое удовольствие за ее рулем.
hanapov писал(а):Если бы Фиат в своё время не купил Альфу
её бы уже давно не было .
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей