Touring* » Сб янв 21, 2012 8:13 am
Сужение модельной гаммы АР до Джу и Мито - естественный итог политики хронического недоинвестирования, отсутствия стратегии развития, проспанной глобализации. Политики, корни которой в ИРИ и 70-х.
В 70-х и далее надо было одновременно развивать базовую линейку заднеприводных премиумных седанов и купе, сохраняя имидж (= стоимость бренда), что при правильном ведении бизнеса выливается в хорошую удельную маржу. Имидж тогда ещё был значительно лучше нынешнего, не испорченного коррозией и общей хлипкостью Сюд/33, а позднее различными твинспарками. А также, экспериментировать с премиумным компакт-классом, выходить на новые рынки. Как БМВ.
Однако, с ИРИ после Альфетты настоящего прогресса уже не было, компактный класс вылился в неоднозначные Сюд/33, Альфа не пришла на богатые рынки вроде США.
Фиат всё это понимал и делал попытки исправить ситуацию, но не преуспел со 164/166/159 и выходом на рынок Штатов. Единственное, что у него хотя бы частично получилось, так это на выхлопе потенциала Сюд какое-то время относительно успешно продавать компактный класс - 145/146/147/156/Мито/Джу.