Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Touring* писал(а):Макс, я помню прекрасно.
Но вот такая фигня - оригинальная ГТА была очень лёгкой версией нетяжёлой серийной машины, бескомпромиссно, вручную заточенной под гонки.
Джу ГТА это не омологатор, а комерческо-рекламный проект. Инженерная задача - как выкинуть кило 150 (+10% мощность/масса) из современной комфортной машинки С-класса типа Джульетты с сохранением богатой комплектации, шумоизоляции, при этом упав в приемлемый бюджет? Бюжет, который позволит безболезненно распределить цену такой модернизации на остальные Джульетты?
Углепластик отпадает. Алюминий либо стеклопластик несиловых конструкций? Тоже дорого в малом тираже. Проще применить набор недорогих, но легко видимых решений - пару ярких, но несущственных деталей из модного карбона, поставить чуть более лёгкие диски, обязательно с броским рисунком, добавить перенастроенную подвеску, занизив машинку, в спецификации отразить процентов на 20 дунутый мотор (+20% мощность/масса). Это всё крайне дёшево по себестоимости - только заказ чуть более вариативных версий существующих компонент у поставщиков. Как коммерческий проект это горазо более жизненно, чем более изысканный технически омологатор.
Если уж они собрались конкурировать с ФВ, то Гольф Р - очень неплохой пример из реального мира, как делается подобный авто.
>но легко видимых решений - пару ярких, но несущственных деталей из модного карбона
sap писал(а):давай в профильной.
Из всего мною перечисленного все одинаково.
Кроме рулевого, как я понял, там перемещение электродвигателя относительно вала колонки рулевой произошло.
sap писал(а):Двигатель
Передняя подвеска
Задняя подвеска
система торможения и абс/есд/пдц
кузов жесткость/размеры
рулевой механизм
Из всего мною перечисленного все одинаково.
Suspense писал(а):sap писал(а):давай в профильной.
Из всего мною перечисленного все одинаково.
Кроме рулевого, как я понял, там перемещение электродвигателя относительно вала колонки рулевой произошло.
Сказал, как отрезал.![]()
Ок, пусть тебе AR Giulietta будет перелицованным ФИАТом, даже несмотря на разные платформы.
bad_Q писал(а):sap писал(а):Двигатель
Передняя подвеска
Задняя подвеска
система торможения и абс/есд/пдц
кузов жесткость/размеры
рулевой механизм
Из всего мною перечисленного все одинаково.
ничего что на Браво сзади полузависимая балка?
двиги вообще не аргумент, они к платформам нынче не привязаны.
sap писал(а):Какие разные платформы ?
сами ж картинки показывали ...
ааа...
Suspense писал(а):Машина построена на новой фиатовской платформе Compact. Позднее на ней будет сделано следующее поколение Bravo. Альфа первая кто использует эту платформу.
Если бы у тебя тормозная система была как у макаки, то можно было бы заявить, что sap - перелицованная макака?sap писал(а):по переду и двигателям вопросов нету ?
это и есть перелицованный фиат.
Suspense писал(а):sap писал(а):Какие разные платформы ?
сами ж картинки показывали ...
ааа...
Я себя в 3-й раз процитирую, специально для сапаSuspense писал(а):Машина построена на новой фиатовской платформе Compact. Позднее на ней будет сделано следующее поколение Bravo. Альфа первая кто использует эту платформу.
Картинка из статьи в авторевю:
Так ты не голословь, а покажи "2 машины в разобраном виде или вот в таких картинках", ммм?sap писал(а):Еще раз :
Браво с 2007 года и джу - это фактически одно и тоже.
Для того чтобы это понять надо взять 2 машины в разобраном виде или вот в таких картинках, и все сразу станет на места.
Можно еще в епер смотреть
Suspense писал(а):Так ты не голословь, а покажи "2 машины в разобраном виде или вот в таких картинках", ммм?sap писал(а):Еще раз :
Браво с 2007 года и джу - это фактически одно и тоже.
Для того чтобы это понять надо взять 2 машины в разобраном виде или вот в таких картинках, и все сразу станет на места.
Можно еще в епер смотреть
hanapov писал(а):чем Браво так плох ?
или априори фиат говно?
sap писал(а):просто фиат/альфа/додж это одно и тоже.
...
но машина эта уже не альфа, не фиат, и не додж.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей