вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение d1983 » Вт янв 10, 2012 7:25 pm

Sledge писал(а):
d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?

Это один и тот же мотор. Отличется только количеством цилиндров.

понял спс
Аватара пользователя
d1983
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 8:31 pm
Откуда: ЮМО
Авто: 159

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение colosseus166 » Ср янв 11, 2012 12:12 pm

d1983 писал(а):
Sledge писал(а):
d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?

Это один и тот же мотор. Отличется только количеством цилиндров.

понял спс

Ну это очень усреднено. А как же валы, клапана, турбины, мозги, навесное, Евро класс и т.д.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср янв 11, 2012 1:14 pm

colosseus166 писал(а):
d1983 писал(а):
Sledge писал(а):
d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?

Это один и тот же мотор. Отличется только количеством цилиндров.

понял спс

Ну это очень усреднено. А как же валы, клапана, турбины, мозги, навесное, Евро класс и т.д.

У 8в поршни одинаковые, форсунки одинаковые, программа в мозгах одинаковая, клапана подозреваю тоже.
Правильно сказали, что это один и тот же мотор с поравкой на лишний цилиндр
Меньше свободного места под капотом
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение colosseus166 » Ср янв 11, 2012 2:24 pm

Я про это и толкую, что надо сравнивать сравниваемое. Допустим в8 (1.9) и в10(2,4). Но в последнем 5-цилиндровом варианте аж 3 модификации (136, 140 и 150 пони) и маркировки двигателя разные.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Ср янв 11, 2012 2:47 pm

Та же ситуация и с 8в 1,9-105, 110 и 115 л. с.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн янв 30, 2012 1:49 pm

Не выдержала Альфа мороза в -16. Звонила жена, говорит на панели зажглась "лампочка с душем" то бишь форсунка)))
Говорит машина очень хорошо поехала, но пошел черный дым.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн янв 30, 2012 2:01 pm

slowrider писал(а):Не выдержала Альфа мороза в -16. Звонила жена, говорит на панели зажглась "лампочка с душем" то бишь форсунка)))
Говорит машина очень хорошо поехала, но пошел черный дым.

Продиагностируешь и разберешься. -16С еще ничего, у нас -37С ожидают.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн янв 30, 2012 2:06 pm

deni74 писал(а):
slowrider писал(а):Не выдержала Альфа мороза в -16. Звонила жена, говорит на панели зажглась "лампочка с душем" то бишь форсунка)))
Говорит машина очень хорошо поехала, но пошел черный дым.

Продиагностируешь и разберешься. -16С еще ничего, у нас -37С ожидают.

вечером гляну..думаю датчик какой заглючил.
- 37 зло, у нас после - 25 большинство уличных машин во дворах остается)))
думаю проблема во влажности, сейчас -13, пять минут на улице по телефону поговорил - пальцы на руке уже не гнутся и не чуствуются
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн янв 30, 2012 2:19 pm

наверно датчик наддува.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн янв 30, 2012 2:30 pm

deni74 писал(а):наверно датчик наддува.

я тоже к этому склоняюсь. Турбина дует на пределе аварийного срабатывания 1.4-1.5 бара, по морозу может словила передув.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пн янв 30, 2012 2:34 pm

slowrider писал(а):
deni74 писал(а):наверно датчик наддува.

я тоже к этому склоняюсь. Турбина дует на пределе аварийного срабатывания 1.4-1.5 бара, по морозу может словила передув.

А я то думаю, чего передувает? А это из-за мороза :-D А если серьезно, то очень холодного воздуха входит больше, чем просто охлажденного интеркулером и если изменена программа прошивки такое не исключено.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн янв 30, 2012 3:43 pm

имхо, плотность воздуха ( в данном случае его масса) и давление наддува разные вещи.
При одинаковом давлении наддува плотность (и масса) холодного воздуха больше, чем у горячего, т.е можно спалить больше топлива. Для этого и ставят интеркулеры. Но на давление это никак не влияет, т.к вестгейт в любом случае откроется при заданном значении.
А вот большее давление наддува, на температуру воздуха как раз вляет негативно. Чем больше давление, тем больше температура. Поэтому и ставят большие кулеры)) Зато в этом случае получается прокачать больший объем воздуха.
В моем случае, возможно из-за конденсата и мороза подмерз шток вестгейта, хуже ходит и поэтому передув.
В любом случае, это только теоретические соображения.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение mixa36 » Пн янв 30, 2012 8:46 pm

Нужен шланг на масляный радиатор, по exist 4 681 4860. У него крепления вреде бы без резьбы. Подскажите можно ли чем заменить? 1.9 JTD 16 V. Какое там давление и температура?
[img].http://s018.radikal.ru/i500/1201/c3/c1f6ab8e2708.jpg[img].
mixa36
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 4:31 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 SW 1.9 JTD 16V

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Nideker » Вт янв 31, 2012 2:26 pm

Товарищи! Что за значок такой, форсунка? И почему его у меня нет??
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
Аватара пользователя
Nideker
альфавладелец
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
Откуда: Лабытнанги
Авто: 156 1.9 JTDm SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт янв 31, 2012 3:50 pm

Nideker писал(а):Товарищи! Что за значок такой, форсунка? И почему его у меня нет??

Он на дорестайле, поэтому у тебя его нет.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика