вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Сб янв 07, 2012 10:38 pm

slowrider писал(а):случайно выяснилось что шкив вообще стоит без шпонки, на клею + ацки болт был закручен и на клей посажен

Уже лазили до тебя туда что ли?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Сб янв 07, 2012 10:42 pm

slowrider писал(а):люфт радиальный? сильный?
я писал весной, когда решил менять ремни, случайно выяснилось что шкив вообще стоит без шпонки, на клею + ацки болт был закручен и на клей посажен

Честно говоря, в голове вертелась мысль "где же взять новый двигатель" :lol: , поэтому про люфт не запомнил, куда он. Сказали, что рукой чувствуется. Болт как раз был ослаблен. Из-за того, что срезало шпонку, скорее всего, сбились фазы (если там всё друг с другом не встретилось), поэтому двигатель и не заводился.
До того как все случилось заметил колебания демпфера вдоль оси.
В eper не нашел шпонку - она там не меняется что-ли?
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вс янв 08, 2012 1:59 am

deni74 писал(а):
slowrider писал(а):случайно выяснилось что шкив вообще стоит без шпонки, на клею + ацки болт был закручен и на клей посажен

Уже лазили до тебя туда что ли?

получается так... о причинах затрудняюсь сказать.
Еще один прикол - болт шкива с левой резьбой
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение kostia147 » Вс янв 08, 2012 2:00 pm

Ээээх, да заводится то тоже без плясок и тд и тп, заводится всегда, просто не так как раньше.. Началась эта байда месяц-полтора назад
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение d1983 » Пн янв 09, 2012 8:36 pm

А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?
Аватара пользователя
d1983
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 8:31 pm
Откуда: ЮМО
Авто: 159

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Valerij0409 » Пн янв 09, 2012 9:13 pm

slowrider писал(а):
Егор писал(а):
slowrider писал(а):а компрессию не померять?
как они выяснили, что для одного? для какого?

Пока до компрессии не дошли. Срезало шпонку коленвала, есть люфт :-( На следующей неделе снимут поддон, тогда будет яснее.

люфт радиальный? сильный?
я писал весной, когда решил менять ремни, случайно выяснилось что шкив вообще стоит без шпонки, на клею + ацки болт был закручен и на клей посажен

а зачем откручивать центральный болт при замене ремня? там же 6 болтиков держат шкив, а центральный крепит зубчатую шестерю. если открутить только центральный, то шкив вместе с шестернёй снимется. а как тогда ремень ставить? снимаешь только шкив и всё.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт янв 10, 2012 7:27 am

Valerij0409 писал(а):а зачем откручивать центральный болт при замене ремня? там же 6 болтиков держат шкив, а центральный крепит зубчатую шестерю. если открутить только центральный, то шкив вместе с шестернёй снимется. а как тогда ремень ставить? снимаешь только шкив и всё.

Тоже хотел спросить зачем откручивать. Обычно снимается только шкив поликлинового ремня.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт янв 10, 2012 11:11 am

К своему стыду вынужден сказать, что замену ремня грм я так и не освоил, поэтому туда не лезу))) Ремень на моей машине менял мой друг. Не помню точно, по какой причине ( то ли отсутсвие меток, то ли их несоответсвие) было решено откручивать звездочку. Откручивал ее я уже сам)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт янв 10, 2012 11:36 am

На нижнем шкиве метки как таковой нет. Там ориентир-отверстие под шпонку (вроде). Попутно вопрос-заметил подтекание солярки со шланга низкого давления ТНВД-Обратка. Укорачивание и замена хомута не спасли-поставил бензошланг пр-ва Балаково. Будет ходить или разъест солярой?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение colosseus166 » Вт янв 10, 2012 1:02 pm

deni74 писал(а):Укорачивание и замена хомута не спасли-поставил бензошланг пр-ва Балаково. Будет ходить или разъест солярой?

Бензошланги должны нормально стоять. У себя в старой 166 тож менял и шланги и хомуты около топливного фильтра, старые стали дубовыми и уже не обжимались, + потрескался внешний слой.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение colosseus166 » Вт янв 10, 2012 1:09 pm

d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?

А D5 чем не устраивает? :-D
Р.С. Неконкретный вопрос.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт янв 10, 2012 1:13 pm

colosseus166 писал(а):Бензошланги должны нормально стоять. У себя в старой 166 тож менял и шланги и хомуты около топливного фильтра, старые стали дубовыми и уже не обжимались, + потрескался внешний слой.

Временно постоит бензошланг, а родной стоит нездоровых денег за шланг длиной 15 см больше 800 р.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт янв 10, 2012 3:07 pm

deni74 писал(а):На нижнем шкиве метки как таковой нет. Там ориентир-отверстие под шпонку (вроде). Попутно вопрос-заметил подтекание солярки со шланга низкого давления ТНВД-Обратка. Укорачивание и замена хомута не спасли-поставил бензошланг пр-ва Балаково. Будет ходить или разъест солярой?

думаю ничего страшного не произойдет...бензин все таки в какой то мере растворителя, а соляра нет
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Sledge » Вт янв 10, 2012 5:49 pm

d1983 писал(а):А какой дизель менее проблематичен 1,9 или 2,4?

Это один и тот же мотор. Отличется только количеством цилиндров.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт янв 10, 2012 6:13 pm

Конечно, 2,4 веселей, 200 пони с последних версий-легко.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика