Прохожий_на_автобусе » Пт янв 06, 2012 10:31 pm
очень смешно слышать о том, что я не в теме, учитывая то кем, зачем и почему я работаю. вы, как обыватель, смотрите на самостийные китайские марки. замечательно. смотрите дальше. и вы никогда не узнаете. что такое индустриальный китай.
основная проблема косоглазых в понимании того, что они делают и зачем. поэтому когда они делают что-то сами получается говно. как только они получают четко оговоренный заказ с четкими сроками и техзаданием они, в отличие от русских, его выполняют. и, в общем-то, не для кого не секрет, что Ямаха ЁБР от и до выпускается в китае. как и добрая половина ЯПОНСКОГО мотопрома низшей ценовой категории. ни для кого не секрет, что самостийные китайские автомарки это процентов 10 внутрикитайского рынка. остальные 90 это СП с американцами, европейцами и японцами. причем некоторые из моделей этих СП вполне себе экспортируется в старый свет. только обыватель об этом не подозревает. тот же "бенике Калико"-производитель искуственных кож для 90% европейских марок (в том числе для обожаемой вами феррари) основное производство содержит в китае. как и контитеч, как и многие многие из производителей комплектующих. и это нормально.
если бы уважаемый (или не очень-лично не знаком) Нувола вдумывался в смысл написанного, а не огульно обвинял людей в том, что они "не в теме", заставляя воспринимать уважаемого (или не очень) Нувалу как очередного клоуна-обывателя, то он бы-Нувола-заметил, что никто не предлагает ПРОЕКТИРОВАТЬ автомобиль в китае. предлагается воспользоваться общемировым опытом и разместить заказ на ПРОИЗВОДСТВО уже СПРОЕКТИРОВАННЫХ деталей в китае. причем для того, что бы не вступать в юридический конфликт с Феррари разработчику автомобиля-ателье Пининфарина-стоит размещать заказ от лица иного, возможно дочернего, бренда. и уже из произведенных в китае комплектующих собирать готовый автомобиль. причем не важно, на чьих площадях-хоть на "Марусиных".
неудачник с IQ до 45