Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Сообщение Yurez » Ср дек 14, 2011 12:23 pm

Alfa 156 2.0 JTS 2002 года. Помогите схема может у кого есть схема впрыска в Dte и eLearn не нашел. Номер с дуру не посмотрел но отличительная особенность четыре лямды, две передние широкополосные две задние обычные. Помогите схемкой у кого есть :idea: :arrow:
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев

Re: Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Сообщение Vlad-S » Ср дек 14, 2011 10:41 pm

Изображение
Vlad-S
джуниор
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:46 am
Авто: 156SW

Re: Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Сообщение Yurez » Ср дек 14, 2011 11:30 pm

спасибо протупил :smt00613
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев

Re: Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Сообщение acab » Пн дек 19, 2011 8:55 am

Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Сообщение Yurez » Пн дек 19, 2011 11:40 am

Может кто сталкивался с проблемой: Блок управления впрыском не видит напряжения на второй лямде после катализатора и подменяет его средним значением 455 мВ, на первой лямде после катализатора напряжение как положено меняется от 455 мВ на холодной до 20 мВ на горячей. Прозвонка проводки и замена лямд местами результата не дает. Понятно что навернут один из каналов измерения напряжения лямды, но в это не хочется верить может есть какой способ обнуления мозгов, рекалибровки???? В Экзаменере ни чего похожего не нашел. Может кто сталкивался с проблемой?????? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев

Re: Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Сообщение audio-terrorist » Вс дек 25, 2011 1:16 am

Yurez писал(а):Может кто сталкивался с проблемой: Блок управления впрыском не видит напряжения на второй лямде после катализатора и подменяет его средним значением 455 мВ, на первой лямде после катализатора напряжение как положено меняется от 455 мВ на холодной до 20 мВ на горячей. Прозвонка проводки и замена лямд местами результата не дает. Понятно что навернут один из каналов измерения напряжения лямды, но в это не хочется верить может есть какой способ обнуления мозгов, рекалибровки???? В Экзаменере ни чего похожего не нашел. Может кто сталкивался с проблемой?????? :lol: :lol: :lol:

прозвони провода между лямбдой и разьемом мозга
наверняка засада там
еще вариант - замыкание в лямбда зонде +12 вольт подогрева на сигнальную массу циркониевого датчика
в результате выгорает дорожка в блоке отвечающая за подачу массы на циркониевый датчик в лямбде
лечится оч просто ) прямо в разьеме замыкаешь сигнальную массу датчика на любой массовый провод мозга
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Сообщение rahmanoff » Вс дек 25, 2011 12:12 pm

С замыканием сигнальной массы на общую нужно быть осторожнее.
В некоторых мозгах они могут отличатся по потенциалу.
На сигнальную массу может подаваться опорное напряженние.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Alfa 156 2.0 JTS 2002 года схема впрыска.

Сообщение Yurez » Вс дек 25, 2011 11:41 pm

audio-terrorist писал(а):
Yurez писал(а):Может кто сталкивался с проблемой: Блок управления впрыском не видит напряжения на второй лямде после катализатора и подменяет его средним значением 455 мВ, на первой лямде после катализатора напряжение как положено меняется от 455 мВ на холодной до 20 мВ на горячей. Прозвонка проводки и замена лямд местами результата не дает. Понятно что навернут один из каналов измерения напряжения лямды, но в это не хочется верить может есть какой способ обнуления мозгов, рекалибровки???? В Экзаменере ни чего похожего не нашел. Может кто сталкивался с проблемой?????? :lol: :lol: :lol:

прозвони провода между лямбдой и разьемом мозга
наверняка засада там
еще вариант - замыкание в лямбда зонде +12 вольт подогрева на сигнальную массу циркониевого датчика
в результате выгорает дорожка в блоке отвечающая за подачу массы на циркониевый датчик в лямбде
лечится оч просто ) прямо в разьеме замыкаешь сигнальную массу датчика на любой массовый провод мозга

Проводку прозвонил первым делом, на вскрытие мозга хозяин пока разрешения не дал. Лямды после катализатора новые оригинал местами менял результат тот же. Правда катализатор врезали не оригинал, а какой то универсальный. :arrow:
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика