Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение alfa-fil » Сб дек 31, 2011 1:27 am

max_pershin писал(а):
lishov33 писал(а):поставили прошивку на 155 2.0 -самолет ! обороты веселее набирает (больше 7500 не крутили) побоялись -так ак мотор уже под капиталку ! советую!


7500? Чекнулись что ли? Почему не 9000? Это перекрут по сравнению со штатным ограничителем на 1000 об/мин, слишком много. Не жалко блок и колено? Не страшно было, что штатные клапанные пружины не успеют отработать? Не стршно, что штатный маслонасос не справится?

Мне совсем не нравится затык при плавном педалировании в районе 1600-1800 об/мин. Если сильнее нажать на педаль, то машина подхватывает как раз в этом диапазоне, а если воздуха не хватает - наоборот секундный провал.

В прошивке все хорошо, кроме по моему 2 небольших ступенек до 2000 об/мин.


хм, у меня нет ступенек..... трогаться стало легче - с 1100-1200 об можно смело сцепу отпускать, разгон бодренький, но без "истерики", т.е. субъективно планка крутящего выровнялась, до 7500 крутанул разок на 2-5 сек, грубой отсечки не было, ну чтобы двиг заглох и с толчка завелся, кручу до 5000 или макс до 6500 если напряженный обгон на трассе например, но сейчас смысла нет вообще как-то экстремально рулить, поскольку у нас снег рыхлый а под ним лед, на главных улицах только на одной полосе колея асфальтовая прокатана и по ней все тошнят 40-50 км/ч .....
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение cоlombо » Сб дек 31, 2011 2:13 am

alfa-fil писал(а):
max_pershin писал(а):
lishov33 писал(а):поставили прошивку на 155 2.0 -самолет ! обороты веселее набирает (больше 7500 не крутили) побоялись -так ак мотор уже под капиталку ! советую!


7500? Чекнулись что ли? Почему не 9000? Это перекрут по сравнению со штатным ограничителем на 1000 об/мин, слишком много. Не жалко блок и колено? Не страшно было, что штатные клапанные пружины не успеют отработать? Не стршно, что штатный маслонасос не справится?

Мне совсем не нравится затык при плавном педалировании в районе 1600-1800 об/мин. Если сильнее нажать на педаль, то машина подхватывает как раз в этом диапазоне, а если воздуха не хватает - наоборот секундный провал.

В прошивке все хорошо, кроме по моему 2 небольших ступенек до 2000 об/мин.


хм, у меня нет ступенек..... трогаться стало легче - с 1100-1200 об можно смело сцепу отпускать, разгон бодренький, но без "истерики", т.е. субъективно планка крутящего выровнялась, до 7500 крутанул разок на 2-5 сек, грубой отсечки не было, ну чтобы двиг заглох и с толчка завелся, кручу до 5000 или макс до 6500 если напряженный обгон на трассе например, но сейчас смысла нет вообще как-то экстремально рулить, поскольку у нас снег рыхлый а под ним лед, на главных улицах только на одной полосе колея асфальтовая прокатана и по ней все тошнят 40-50 км/ч .....


У меня очень чувствительна к температуре окружающего воздуха и влажности. Когда все ложится идеально при полном открытии дросселя на 1600 об/мин появляется ощущение, что валы кто-то провернул, это ощущается физически, такой мааальенкий резкий пинок, потом в районе 2000 еще одно нарастание ускорения, ну а затем нормальный подхват в районе 3500, иногда, когда воздух холодный и влажный, когда его хватает для полноценного сгорания, этот подхват становится песней :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение alfa-fil » Сб дек 31, 2011 12:59 pm

max_pershin писал(а):
alfa-fil писал(а):
max_pershin писал(а):
lishov33 писал(а):поставили прошивку на 155 2.0 -самолет ! обороты веселее набирает (больше 7500 не крутили) побоялись -так ак мотор уже под капиталку ! советую!


7500? Чекнулись что ли? Почему не 9000? Это перекрут по сравнению со штатным ограничителем на 1000 об/мин, слишком много. Не жалко блок и колено? Не страшно было, что штатные клапанные пружины не успеют отработать? Не стршно, что штатный маслонасос не справится?

Мне совсем не нравится затык при плавном педалировании в районе 1600-1800 об/мин. Если сильнее нажать на педаль, то машина подхватывает как раз в этом диапазоне, а если воздуха не хватает - наоборот секундный провал.

В прошивке все хорошо, кроме по моему 2 небольших ступенек до 2000 об/мин.


хм, у меня нет ступенек..... трогаться стало легче - с 1100-1200 об можно смело сцепу отпускать, разгон бодренький, но без "истерики", т.е. субъективно планка крутящего выровнялась, до 7500 крутанул разок на 2-5 сек, грубой отсечки не было, ну чтобы двиг заглох и с толчка завелся, кручу до 5000 или макс до 6500 если напряженный обгон на трассе например, но сейчас смысла нет вообще как-то экстремально рулить, поскольку у нас снег рыхлый а под ним лед, на главных улицах только на одной полосе колея асфальтовая прокатана и по ней все тошнят 40-50 км/ч .....


У меня очень чувствительна к температуре окружающего воздуха и влажности. Когда все ложится идеально при полном открытии дросселя на 1600 об/мин появляется ощущение, что валы кто-то провернул, это ощущается физически, такой мааальенкий резкий пинок, потом в районе 2000 еще одно нарастание ускорения, ну а затем нормальный подхват в районе 3500, иногда, когда воздух холодный и влажный, когда его хватает для полноценного сгорания, этот подхват становится песней :)


у нас тут умеренно-континентальный климат: влажности немного и совсем не жарко: лето +20-23 зима -10-15 в среднем.... бывает летом аномально +28-33 и на крещение зимой -20-25
а ты, Макс, где живешь?
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение lishov33 » Сб дек 31, 2011 2:32 pm

НУ вообще разок можно и под хвоста дать машине ! а на юге климат такой что к примеру когда едишь в гористой местности (где воздух прохладный ,насыщенный ) машина и без прошивок прет отлично ! дорога на море 140 км всего от Краснодара и все эти километры просто кайф ! и наверно любая машина к воздуху и температуре на улице капризна !
для итальяшек здесь у нас на Кубани -климат то что надо !долго живут и отлично бегают ! сейчас на улице сухо ,солнечно и 15 -17 градусов тепла !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение cоlombо » Сб дек 31, 2011 5:46 pm

lishov33 писал(а):НУ вообще разок можно и под хвоста дать машине ! а на юге климат такой что к примеру когда едишь в гористой местности (где воздух прохладный ,насыщенный ) машина и без прошивок прет отлично ! дорога на море 140 км всего от Краснодара и все эти километры просто кайф ! и наверно любая машина к воздуху и температуре на улице капризна !
для итальяшек здесь у нас на Кубани -климат то что надо !долго живут и отлично бегают ! сейчас на улице сухо ,солнечно и 15 -17 градусов тепла !


В горах воздух разряженный, машина плохо едет. Наиболее благоприятно высокое атмосферное давление, холодный воздух.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение lishov33 » Сб дек 31, 2011 6:36 pm

max_pershin писал(а):
lishov33 писал(а):НУ вообще разок можно и под хвоста дать машине ! а на юге климат такой что к примеру когда едишь в гористой местности (где воздух прохладный ,насыщенный ) машина и без прошивок прет отлично ! дорога на море 140 км всего от Краснодара и все эти километры просто кайф ! и наверно любая машина к воздуху и температуре на улице капризна !
для итальяшек здесь у нас на Кубани -климат то что надо !долго живут и отлично бегают ! сейчас на улице сухо ,солнечно и 15 -17 градусов тепла !


В горах воздух разряженный, машина плохо едет. Наиболее благоприятно высокое атмосферное давление, холодный воздух.

это и так ясно !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение димон155т » Пн фев 13, 2012 12:35 pm

Все еще актуально ,кому надо пишите вышлю . Зы насчет отсечки . на 2.0 не стоит сильно увлекаться думаю 7000 не больше ,дальше виснут клапана и щелкают по поршням . 1.8 крутится получше ,но и тут проблем с клапанами никто не отменял .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение dizz » Пн май 28, 2012 12:30 pm

у меня такой вапрос,стоял у меня 1.8тс,недавно поставил 2.0,ранише расход был в пределах разумного 7-9/100 при 3000 на трассе,10-13 в городе,после замены мотора сразу расход вырос,было 15 литров в баке,но через 25 км загорелась лампочка,тоесть из 15 литров осталось 7,суть вапроса:мозги я не менял,стоят бош версии не знаю,нужно ли их перешивать или что сделать чтоб расход в норму вернуть???
расходомер воздуха менял в конце прошлого года,лямду 1.5 месяца назад...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение ZloyTT » Пн июл 16, 2012 3:32 pm

Мужики нужны мозги на 2,0TS 8 клапанник - ПИД....СЫ ДОРОЖНИКИ И ЛИВНИ СЫГРАЛИ ЗЛУЮ ШУТКУ СГОРЕЛИ БЛОК ЭБУ ОТ КОРОТЫША - ДИАГНОЗ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Подскажите есть у кого ? Или где купить? В Митино звонил - говорят что есть но найти не могут ... На экзисте цена дороже самой машины ...
Альфа ты круче Волги, но тоже УДИВЛЯЕШЬ....
Аватара пользователя
ZloyTT
альфавладелец
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 1:55 pm
Авто: Alfa Romeo 155

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение dizz » Пн июл 16, 2012 3:35 pm

ZloyTT писал(а):Мужики нужны мозги на 2,0TS 8 клапанник - ПИД....СЫ ДОРОЖНИКИ И ЛИВНИ СЫГРАЛИ ЗЛУЮ ШУТКУ СГОРЕЛИ БЛОК ЭБУ ОТ КОРОТЫША - ДИАГНОЗ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Подскажите есть у кого ? Или где купить? В Митино звонил - говорят что есть но найти не могут ... На экзисте цена дороже самой машины ...

а что замкнуло подскажи?
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение ZloyTT » Пн июл 16, 2012 4:05 pm

после "купания" она благополучно ездила еще весь день правда я её не глушил - доехал до парковки заглушил на час ... вышел он пытался завестись несколько раз но потом издох. при этом сразу кинулся проверять релюхи поменял на заведомо рабочие стал смотреть искру и давление в рампе - на одну из катушек ток шел на ту что ближе к радиатору путем замены и переброски проводов вяснил что и вторая катушка и релюшки под ними пашут нормально прозвон проводки до мозга тоже показал что цепь не замкнута и не прервана при этом принудительная подача тока на бензонасос тоже показа исправность насоса - хотя при прокручивании стартера он тоже не качает метнулся по диагностам в итоге по показания: замыкание расходомера ... сбросили ошибку тыкнули обратно ни фига. Проверка отдельных узлов и реле ЭБУ показало замыкание процессора... Вот такие дела ... :?
Альфа ты круче Волги, но тоже УДИВЛЯЕШЬ....
Аватара пользователя
ZloyTT
альфавладелец
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 1:55 pm
Авто: Alfa Romeo 155

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение Montekki » Пн июл 16, 2012 5:41 pm

Есть мозги. Ты откуда сам? Профиль заполнил бы.
П.С. Из Москвы значит. Приезжай в пятницу на альфа-завтрак в Шереметьево в 7 утра и будут тебе новые мозги :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение макс1432 » Сб сен 08, 2012 12:42 am

заказ актуален ??? в Кострому
и сколько стоит прошивка на 146 1.6-8к.( боксер ) и есть-ли она вообще , а то я тут почитал и тоже хочется !!
макс1432
альфавладелец
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 11:06 pm
Авто: alfa 146

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение Збдржеч » Пн окт 22, 2012 12:01 am

Вышеупомянутую прошивку ещё реально заказать на 1.8 тс?
Аватара пользователя
Збдржеч
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:13 pm
Откуда: Баренц-регион
Авто: 155 1.8 ts '92

Re: Кому еще нужна прошивка на 1.8-2.0 ТС8кл

Сообщение lishov33 » Пн окт 22, 2012 12:06 am

Збдржеч писал(а):Вышеупомянутую прошивку ещё реально заказать на 1.8 тс?

конечно реально !
завтра он (Димон)тебе отпишется !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика