aspide писал(а):DirtyBrain, 11,5 тыщ в год - не верю
Я по десять тыщ в год наезжаю. В этом году и того меньше из-за капиталки.
Мне до одной работы было 5 км от дома, сейчас до другой 8 км

А по Расее как Юрич я не катаю.
aspide писал(а):DirtyBrain, 11,5 тыщ в год - не верю
deni74 писал(а):Юрич писал(а):Ошибаешься, GT классом выше чем 156 сток, к ней подтягивается разве что Ti .
Салон на порядок лучше чем 156 , торпедо и приборка только от 147. Двигатель JTS - 166л/с
Обслуживать проблемно в виду массы электроники, да и ремень ГРМ менять нужны будут свои кондуктора, так как мотор редкий.
Что то не понял как C класс может быть выше D класса? Тиай разве не доп пакет (комплектация)? В салоне-основное торпеда-а они в ГТ и 147 одинаковые. Электроники столько же. Так что не соглашусь.
DirtyBrain писал(а):поспорим драки не будет ))) если на то пошло выбирать между GT и 156GTA - я за вторую )
deni74 писал(а):S-класс если с мотором 3,2
Юрич писал(а): но не стоковую 156
sergy писал(а):deni74 писал(а):S-класс если с мотором 3,2
Что за бред!
По твоим рассуждениям лотусы вабще не машины, а мотоколяски, там объёмы движков редко за 2 литра переходят (не считачтаяEsprit ). А мерседес S280 это С класс.
deni74 писал(а):Юрич писал(а): но не стоковую 156
А стоковая это какая-импрешен? Ладно ГТ реальный грантуризмо, кузов хорош, моторы бывают разные, но салон отстой. Хотя с чем сравнить и за какую цену.
Юрич писал(а):Чем отстой?
aspide писал(а):+1 155 2TS(песня)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей