Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Егор » Вс дек 11, 2011 7:44 pm
Для проверки соленоида управления турбиной нужен второй человек.
Он должен смотреть на шток турбины. После старта двигателя этот шток должен сдвинуться миллиметров на 10 в сторону от двигателя. При нажатии на педаль газа он должен двигаться.
Здесь есть картинки:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=33334Еще может быть залипший в открытом положении EGR, можно для начала с него фишку снять, потом попробовать заблокировать.
-

Егор
- джуниор
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
- Откуда: Питер, Пушкин
- Авто: 156 2.4 JTD SW
fat_ninja » Вт дек 13, 2011 10:54 am
Спасибо всем откликнувшимся. Трубки все целы, шток ходит как надо, патрубки от тубины заново перетянул новыми хомутами. Проблема была в неисправной фишке, которая идет к ДМРВ. Теперь у меня 1 старый рабочий ДМРВ и 2 абсолютно новых

-

fat_ninja
- альфавладелец
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 7:59 pm
- Откуда: Липецк
- Авто: Passat
Nideker » Вт дек 13, 2011 11:53 am
fat_ninja писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Трубки все целы, шток ходит как надо, патрубки от тубины заново перетянул новыми хомутами. Проблема была в неисправной фишке, которая идет к ДМРВ. Теперь у меня 1 старый рабочий ДМРВ и 2 абсолютно новых

Давай делиться)))
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
-

Nideker
- альфавладелец
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
- Откуда: Лабытнанги
- Авто: 156 1.9 JTDm SW
-
Nideker » Вт дек 13, 2011 6:26 pm
А щуп на 6ти ступ МКПП где расположен быть должен?
И на всех ли он коробках быть обязан?
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
-

Nideker
- альфавладелец
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
- Откуда: Лабытнанги
- Авто: 156 1.9 JTDm SW
-
butch » Вт дек 13, 2011 9:13 pm
Nideker писал(а):А щуп на 6ти ступ МКПП где расположен быть должен?
на коробке сверху, прямо под бачком жидкости для гидроусилителя
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
-

butch
- альфавладелец
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
- Откуда: Москва
- Авто: GT 1,9 JTDm
Nideker » Вт дек 13, 2011 10:57 pm

Спасибо! Тото думаю что его не хватает, на схемах есть, а под капотом нету

Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
-

Nideker
- альфавладелец
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
- Откуда: Лабытнанги
- Авто: 156 1.9 JTDm SW
-
АС17 » Ср дек 14, 2011 6:20 pm
На этих моторах программно не нужно отключать ЕГР. ТОлько механикой. Глушишь прокладкой, скидываешь и глушишь вакуумный шланг. Заслонка остаётся полностью открытой.[/quote]
где глушить прокладкой и где вакуумный шланг?
-
АС17
- джуниор
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:25 am
- Откуда: Нижегородчина
- Авто: 156, 2.5
deni74 » Чт дек 15, 2011 7:03 am
АС17 писал(а):На этих моторах программно не нужно отключать ЕГР. ТОлько механикой. Глушишь прокладкой, скидываешь и глушишь вакуумный шланг. Заслонка остаётся полностью открытой.
где глушить прокладкой и где вакуумный шланг?[/quote]
Не нужно этого делать, тем более на 2,5
-

deni74
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
- Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
- Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi
mixa36 » Чт дек 15, 2011 7:24 pm
Подскажите, турбина должна работать бесшумно или нет? У меня звук похож на свист, это признак неисправности или нет?
-
mixa36
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 4:31 pm
- Откуда: Воронеж
- Авто: 156 SW 1.9 JTD 16V
demooon87 » Чт дек 15, 2011 8:31 pm
mixa36 писал(а):Подскажите, турбина должна работать бесшумно или нет? У меня звук похож на свист, это признак неисправности или нет?
Да, должен быть свист. Если сильно свистит - ищи дырку в патрубках/кулере.
Вот видео моё, в ужасном качестве, но слышно как воет турбина при 1.8 бара. При родном 1.1 тоже свистела, но тише..
http://www.youtube.com/watch?v=Ro-b0nCUvLQ
-

demooon87
- ветеран
-
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
- Откуда: Прибалтика
- Авто: 166 TI
Sokol666 » Пт дек 16, 2011 12:31 pm
Небольшой свист, это нормально, она же не новая. Вот когда завоет, тогда можно начинать переживать и этот вой ни с чем не перепутаешь. А воздуховоды все равно лучше проверить, особенно тот что от фильтра до турбины.
AR 156 JTD
AR 156 V6
AR 159 JTDm
АR 159 JTDm SW
-

Sokol666
- альфавладелец
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 2:57 pm
- Откуда: СПб
- Авто: X6, 159SW
mixa36 » Пт дек 16, 2011 9:05 pm
В новом патрубке от кулера трещина, похоже сквозная. По exist 6 067 9126 стоит 3300, неужели ничем нельзя заменить, ведь это кусок трубы.
-
mixa36
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 4:31 pm
- Откуда: Воронеж
- Авто: 156 SW 1.9 JTD 16V
Nideker » Пт дек 16, 2011 9:26 pm
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
-

Nideker
- альфавладелец
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
- Откуда: Лабытнанги
- Авто: 156 1.9 JTDm SW
-
deni74 » Сб дек 17, 2011 4:46 pm
Сейчас смотрели (слушали) трактор товарища двиг А2000 115 л.с. В общем внезапно пропал дым с выхлопной трубы, и звук как будто выхлоп сечет. Подставляя руки к выхлопу на холостых недует вообще. Если газовать, то лучше но все равно мало. Она стала внезапно Евро 5?

Поедем смотреть выпуск только завтра. Пока интересуют версии. что не дает выхлопным газам идти положенным путем?
-

deni74
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
- Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
- Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi
demooon87 » Сб дек 17, 2011 8:35 pm
Высыпался кат и забил резонатор. Было такое на опеле.. Газы не шли, ощущение, что сифонит из-под днища, слышен свист..
-

demooon87
- ветеран
-
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
- Откуда: Прибалтика
- Авто: 166 TI
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]