Alfa возвращается в Россию!

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение Typhoon » Сб дек 17, 2011 7:11 pm

Fiat верит в Украину

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22211

Изображение

В Киеве продажей автомобилей Alfa Romeo и Lancia будет заниматься компания «Автосоюз», которая уже больше 10 лет представляет на украинском рынке автомобили Volkswagen, Skoda и ВАЗ :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение hanapov » Сб дек 17, 2011 8:44 pm

Typhoon писал(а):Fiat верит в Украину

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22211

Изображение

В Киеве продажей автомобилей Alfa Romeo и Lancia будет заниматься компания «Автосоюз», которая уже больше 10 лет представляет на украинском рынке автомобили Volkswagen, Skoda и ВАЗ :D

сегодня заехал в фиатовский салон в симферополе
ни одной Альфы
всё ушло в этот новый салон в киеве
люди приходят а машин нет :(
все в киеве
политика конечно ебан...ая
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение deni74 » Сб дек 17, 2011 9:06 pm

Но Вы ведь не хотели, чтобы эти машины залежались, как несвежие пирожки. Вот и создают некий дефицит.
ЗЫ. На Солярис тоже очереди...
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение bad_Q » Пт янв 13, 2012 1:15 am

Максим Колосов, Alfa Romeo: У нас и так нет шансов догнать BMW, по крайней мере в ближайшую пятилетку

В декабре Alfa Romeo, входящая в автоконцерн Fiat, официально представила своего нового российского импортера. Им стала санкт-петербургская компания Alfa Cento Ltd. Это уже третья попытка итальянской марки закрепиться в России. Ранее ее партнерами были: с 2003 по 2006 год — московское представительство Fiat Auto S.p.A, а с 2006-го по начало 2010 года — автомобильный холдинг Major. В обоих случаях продажи автомобилей Alfa Romeo прекращались из-за низкого спроса.
В беседе с корреспондентом РБК daily ДМИТРИЕМ ПАНОВЫМ глава Alfa Cento Ltd МАКСИМ КОЛОСОВ рассказал о том, почему он занялся развитием этого легендарного бренда со столь неудачной в нашей стране историей, и о трудностях, с которыми ожидает столкнуться на пути к реализации своих идей.
Линия партии
— Почему вы взялись за развитие Alfa Romeo? Судя по истории марки в России, этот бизнес здесь высокорискованный.
— В России эта марка недооценена, ее незаслуженно обделили вниманием. Когда-то я работал с брендом Jaguar, который тоже находится в нишевом сегменте, и могу сказать, что у Alfa Romeo потенциал больше, чем у него (по данным AEB, за 11 месяцев 2011 года продажи Jaguar в России составили 1014 штук. — РБК daily).
— Какой потенциал вы видите у Alfa Romeo в России?
— Если бы компания с самого начала своего присутствия на российском рынке гармонично развивалась и не уходила с него, то сегодня на нем продавалось бы около 4 тыс. машин в год.
— Как вы считаете, когда компания сможет выйти на такие объемы?
— Через три-четыре года.
— Когда вы начали вести переговоры с Fiat о возможности стать импортером Alfa Romeo в России?
— В начале 2009 года.
— Как это произошло?
— Изначально мы планировали получить просто дилер­ство и изложили Fiat свои идеи о развитии марки. В концерне они понравились, и переговоры были продолжены. К тому времени у Fiat уже были нелады с действующим импортером (Major. — РБК daily), и нам предложили разработать бизнес-план для развития марки на всей территории России. Наша команда провела исследования рынка, и мы подошли к импортерскому контракту. Что за проблемы тогда были у действующего импортера, я выяснять не стал.
Владелец «Рольф» Сергей Петров позднее мне сказал: «То, что ты получил этот контракт в Санкт-Петербурге, это уже большое достижение. Как тебе удалось их убедить?» В том смысле, что обычно это происходит в Москве, а тут… Мне, конечно, приятно это было услышать, но пока мы сделали только первые шаги. Теперь надо все правильно выстроить. Впереди большая рутинная работа.
— Почему же Alfa Romeo, создающая красивые машины, до сих пор не прижилась в России?
— Главная причина — это отсутствие дилерских инвестиций в автосервис и послепродажное обслуживание. Предыдущие дилеры приходили и уходили, но не оставляли после себя никакого наследия. Вероятно, они рассчитывали сначала заработать на продажах, а потом уже вкладывать в развитие послепродажного сервиса, из-за чего и не доводили этот процесс до завершения. Сейчас на рынке правила стали жест­че. Сильный автопроизводитель уже не позволит открыть лишь один шоу-рум: нужно строить полноценный центр.
Помню, когда мы продавали автомобили Jaguar — а мы были первыми в Питере, кто с ними начал работать, — сначала они очень плохо продавались. Но так или иначе мы вкладывали в сервис, пытались его загрузить и в итоге оставили после себя хорошее наследие. Сейчас нам снова предстоит выдержать тяжелый период, когда сервис сложно загрузить, а машин продается мало.
— То есть Fiat наконец изложил своему импортеру свои четкие требования?
— Нет. Мы сами это делаем, потому что знаем, что другого пути просто нет. У нас даже не обсуждался с Fiat этот вопрос, так как все понимали, что мы сами обязаны в этом направлении действовать более активно.
— Выходит, что если бы не ваша инициатива, то Alfa Romeo до сих пор не было бы в России. Ведь в концерне большого стремления не проявляли.
— В тот момент, наверное, нет.
— Я неоднократно слышал от московских дилеров, что с Fiat тяжело работать, поскольку у компании нет внятной стратегии развития в России. Так, у нее появилась четкая стратегия относительно бренда Alfa Romeo в России? Или же она в этом больше на вас полагается?
— Всегда думаю так: «У них есть план А и план В». Но потом добавляю: «Нет, наверняка у них еще и план С есть» (смеется). И не думаю, что она на нас полагается.
У Fiat сейчас сложное положение, и в самой Италии. Производитель испытывает там очень сильное давление со стороны правительства, профсоюзов, налоговой службы и т.п. Его огромным предприятиям не хватает свободы во многих делах. Кроме того, последние несколько лет Fiat находился в процессе покупки Chrysler. Причем сотни людей, участвующих в нем, сами толком не знали, чем в итоге это все закончится, и если сделка состоится, то что конкретно делать потом. Хотя, конечно, идеолог этого процесса г-н Маркионе с глобальной точки зрения делает все правильно. Fiat получает много платформ и может теперь входить в off road, приобретает гигантский рынок сбыта, а также у него появляется возможность оптимизировать налогообложение.
Конечно, когда у компании нет четкой линии партии, а ты в этот момент оказываешься с ней в партнерстве, работать тяжело. Причем они мне говорили, что, может быть, не стоит рисковать: «Если хочешь, подожди». И с точки зрения бизнеса действительно есть очень много вопросов и сложностей в связи с тем, что у компании не закончен процесс консолидации и приостановлено обновление модельного ряда Alfa Romeo. Но когда совершаются такие серьезные сделки, это можно понять. А потом, у нас тоже так получилось: собралась команда и есть общий интерес. Иллюзий не строю. Сегодня мы импортеры, а завтра, возможно, придет сам Fiat. Ничего в этом страшного нет. В конце концов, главное, чтобы эта марка не потерялась в России.
— То есть в первую очередь вами движет энтузиазм. И вы в любом случае продолжите работать с этой маркой?
— Да, продолжим. У нас есть дилерские права, на которые мы можем рассчитывать. Кстати, почему Alfa Romeo нет в США? Потому что там нет энтузиа­стов. Никто не пойдет в этот бизнес, если нет драйва. Ведь надо понимать, что сегодня рентабельность будет низкая.
— Исходя из этого можно предположить, что ваш проект — это для Fiat больше эксперимент.
— Возможно. И это вполне можно понять. Ведь экспериментировать гораздо комфортнее с энтузиастами, готовыми что-то вложить, чем, скажем, самому выходить на рынок, не имея четкого понимания ситуации на нем. Для него это лучше, чем ничего.
Продукты и цены
— Сегодня продуктовый портфель Alfa Romeo в России составляют всего две модели — MiTo и 159-я. Это критически мало. Когда ожидаете его расширения? Что об этом говорят в Fiat?
— Там говорят об этом очень осторожно. Но мы абсолютно уверены в том, что Alfa Romeo восстановит свой прежний традиционный модельный ряд и еще украсит его при помощи Chrysler кроссоверами или внедорожниками. Думаю, что это произойдет в ближайшие два-три года. То есть если когда-то была 166-я модель, то сейчас готовится ее последователь.
Однако сегодня 159-я еще вполне адекватная, на нее есть спрос. MiTo — это вообще новый продукт, и с ним, кстати, сложнее.
— Ему уже три года...
— Да, но его класс, так называемый особый малый премиум, для России пока новый и формировать под него рынок непросто. С одной стороны, его потенциальные покупатели — активная молодежь, а с другой — я знаю людей в возрасте, которые тоже готовы купить этот автомобиль.
— С кем эти модели будут конкурировать в России?
— Для MiTo основной конкурент — это Mini, Audi A1 и Citroen DS3. А 159-я традиционно будет конкурировать с BMW 3-й серии, Mercedes С-класса и Audi А4.
— Прайс, который вы установили, будет еще в ближайшее время корректироваться?
— Эти цены абсолютно конкурентоспособные, и мы требовали от производителя, чтобы именно такими они и были. На сегодняшний день исходя из возраста моделей конкурентов наши цены должны быть чуть ниже. Правда, в этом году фабрика может немного повысить отпускную цену, поэтому и розничная цена может измениться. Опять же если рубль вернет свою позицию, то мы цену, конечно, снизим. ВТО тоже может повлиять на цены.
Другое дело, что Volkswagen, который владеет Audi, и BMW имеют производство в России. Это дает им возможность предлагать некоторые свои модели по более выгодной цене.
— Думаю, что 159-я должна быть значительно дешевле, чем BMW. В противном случае она будет слабым конкурентом для 3-й серии.
— Но у нас и так нет шансов догнать BMW, по крайней мере в ближайшую пятилетку. Г-н Мар­кионе заявлял о том, что Alfa Romeo планирует выходить на объем производства до 400 тыс. машин в год. Сейчас их выпускается чуть больше ста. Но даже при таких объемах мы не можем ставить такие амбициозные задачи перед российским рынком, которые ставит BMW Русланд Трейдинг.
— Таким образом, доверие потребителя вы будете зарабатывать за счет качества послепродажного обслуживания?
— В первую очередь надо убедить клиентов в том, что они больше не будут брошены. Ведь до этого было как? Купил машину, а дилера вдруг не стало. Один раз такое произошло, второй раз... А отсюда и слухи, что Alfa Romeo ломается или еще что-то...
— Как вы будете их в этом убеждать?
— Этим будет заниматься моя команда. Я же, в свою очередь, должен убедить своих коллег в том, что мы будем инвестировать в эту программу и что нам доверяет Fiat. Ну а вас что сейчас беспокоит? Пройдите на нашу станцию и посмотрите ее.
Конечно, будем идти ребятам из «Альфа-клуба» навстречу. Они не клиенты сегодняшнего дня, но, очевидно, что клиенты завтрашнего. Им отчасти все равно, есть дилер или его нет, но их обижает то, что марка не беспокоится о них. Им нужно доказать, что она о них думает.
Причем сейчас нет такого, чтобы люди заходили в шоу-рум и говорили: «Мне не нравится дизайн». Цена многих не пугает, вопрос в восстановлении других важных критериев. Например, какой будет остаточная стоимость. Клиенты спрашивают, будет она падать или нет.
— А вы как думаете?
— Если удастся хорошо внедриться на рынок и найти аудиторию, стоимость будет держаться. Если нет, будет снижаться. Но все равно полноценные оценки появляются тогда, когда на рынке есть объемы.
— Какие квоты вам предоставили на 2012 год?
— Так вопрос сейчас не стоит. Нам предстоит делать перепланировки по объемам, которые будут зависеть от того, как будет развиваться дилерская сеть и дадут ли нам ее строить самостоятельно. Потенциал рынка мы оцениваем в 700—800 машин.
План на четыре года
— Каков объем ваших инвестиций?
— На импортерский проект, который расписан на три-четыре года, — до 10 млн евро. За этот период мы планируем закрепиться на рынке, а также выйти на самоокупаемость и номинальную рентабельность.
— А строительство?
— Мы должны построить еще одно предприятие в Москве.
— Считаете, что вам на все это хватит столько денег? В Москве строительство очень затратное.
— Я очень часто слышу в автобизнесе завышенные цифры на постройку. Мы планировали, что центр со СТО пропускной способностью в два раза больше этого, где мы с вами сейчас находимся (автоцентр Alfa Cento в Санкт-Петербурге на Московском проспекте. — РБК daily), обойдется примерно в 5 млн евро.
И кстати, у нас марка не такая затратная, как многие другие, и нам не нужен большой автосервис.
— А здесь какая пропускная способность?
— Продажи машин до 300 единиц в год, сервисный центр с пятью постами. Для Alfa Romeo это очень много. Мы и через два года их еще полностью не загрузим.
— То есть собственных центров будет два — в Москве и этот в Питере. А сколько их планируется всего, включая независимые?
— Два в Питере, покрывающие север и юг, и четыре в Москве. Мы не будем пытаться ставить флажки в разных городах. Прежде всего необходимо четко спозиционировать бренд и его продукты. В первые три года сфокусируемся только на Москве и Питере, выстроим полноценные дилерские предприятия, и лучше, чтобы они были отдельно стоящие, чтобы клиенты Alfa Romeo могли чув­ствовать себя комфортно. Когда я занимался Jaguar, нашим покупателям очень нравился отдельный монобрендовый автоцентр. Когда же Ford начал продавать Volvo, Land Rover и Jaguar в одном месте, клиенты были страшно огорчены.
— Когда проект выйдет на окупаемость?
— В течение двух-трех лет.
— И когда планируете свои 10 млн евро вернуть?
— В течение трех лет будем вкладывать и пять лет возвращать. Если Fiat предоставит нам возможность полностью отработать наш проект, то через восемь лет произойдет полный возврат инвестиций.
— Стоимость обслуживания будет меньше, чем у немецких конкурентов?
— Она будет гораздо доступнее. В ближайшие три года на 15—20%.
— А с запчастями скорее всего будет проблема..
— Да. Пока наполнение рынка небольшое, держать на товарных остатках огромное количество деталей будем не в состоянии. Поэтому сейчас необходимо выстроить быструю логистику. Сегодня укладываемся в три недели. Задача стоит — в две недели. Разумеется, еще есть экспресс-поставки — три-четыре дня, но тогда резко подскакивает стоимость детали.
Конечно, могут быть неожиданности. Например, когда машина попала в аварию, могут понадобиться какие-нибудь особые детали. С другой стороны, на их доставку уйдет времени не меньше, чем на согласование ущерба со страховой компанией.
— Если вы будете конкурировать с BMW, то вам придется ориентироваться на их уровень работы с клиентами.
— Очевидно, что мы должны следить за их уровнем, но я не замечал там чего-то радикального. Более того, я сталкивался там с другим — с преследованием, если можно так выразиться. Когда тебе постоянно навязываются ненужные твоему автомобилю замены и ремонты. То есть, с одной стороны, перед тобой ненавязчивый и красивый сервис, а с другой — под чашечку кофе происходит создание добавочной стоимости. Причем по нескончаемому сценарию. И чаще всего за этим стоит активный послепродажный маркетинг. Но осуждать это нельзя. Это бизнес. Однако я в этом сторонник оптимального баланса.


http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/indus ... 9982511748
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение russiangirl » Пт янв 13, 2012 1:27 am

Осилила. Хорошо бы, все получилось.
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение Dr.D » Пт янв 13, 2012 1:33 am

Вышли с двумя моделями, только не уточнили, что 159 сняли с производства :-D
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение russiangirl » Пт янв 13, 2012 1:36 am

Dr.D писал(а):Вышли с двумя моделями, только не уточнили, что 159 сняли с производства :-D

И про Джульетту ни слова :lol:
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение Dr.D » Пт янв 13, 2012 1:42 am

Конкурировать с бмв собрались :smt00617 :smt004
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение Tazio » Пт янв 13, 2012 3:51 am

Дай Бог чтобы все получилось.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение denny_dev » Пт янв 13, 2012 8:33 am

Вообще, интервью не производит впечатление разговора с человеком, не знающим, куда закопать папины деньги. Наверное, понимает, что делает... И весьма осторожен в прогнозах.

ЗЫ. вчера катались по говнам на 3.2 q4. Плин, ну ничем она не хуже кватро или ххх. Но до покупайзеров эту идею так никто и не донес. А теперь уже нет ни 3.2, ни q4. :cry:
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение Rugbystar » Пт янв 13, 2012 11:48 am

Cтранное интервью - вроде все правильно и логично говорит человек, а если задуматься - сплошные нестыковки..... Окупаемость за 2-3 года, при этом Шоурум+сервис-центр - тока в Питере, а в Мск - еще ДАЖЕ не строили! При том что выход на Москву из ранее опубликованного, планировался чуть ли не весной...... Какие объемы 700-800 машин? В городе на Неве что-ли? ;)
Потом про "брошенных" клиентов.... Кто кого бросил в Питере я ХЗ, а в Мск. Мажор вполне себе исполняет сервисные функции, как минимум с расходниками на складе - лампочки, масло, фильтры, стекла и т.д. И те-же 3 недели на доставку любой требуемой детали. Естественно, ремонтирует по направлению страховой тоже. Что касается качества, у меня пока нареканий на работу центра на Цветочном (делаю и слесарный и кузовной делал) нет.
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение denny_dev » Пт янв 13, 2012 3:57 pm

bad_Q писал(а):
— А здесь какая пропускная способность?
Продажи машин до 300 единиц в год, сервисный центр с пятью постами. Для Alfa Romeo это очень много. Мы и через два года их еще полностью не загрузим.
— То есть собственных центров будет два — в Москве и этот в Питере. А сколько их планируется всего, включая независимые?
Два в Питере, покрывающие север и юг, и четыре в Москве. Мы не будем пытаться ставить флажки в разных городах. Прежде всего необходимо четко спозиционировать бренд и его продукты. В первые три года сфокусируемся только на Москве и Питере, выстроим полноценные дилерские предприятия, и лучше, чтобы они были отдельно стоящие, чтобы клиенты Alfa Romeo могли чув­ствовать себя комфортно. Когда я занимался Jaguar, нашим покупателям очень нравился отдельный монобрендовый автоцентр. Когда же Ford начал продавать Volvo, Land Rover и Jaguar в одном месте, клиенты были страшно огорчены.
— Когда проект выйдет на окупаемость?
— В течение двух-трех лет.
— И когда планируете свои 10 млн евро вернуть?
В течение трех лет будем вкладывать и пять лет возвращать. Если Fiat предоставит нам возможность полностью отработать наш проект, то через восемь лет произойдет полный возврат инвестиций.


Попробовал выделить основное, и не вижу противоречий.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение Rugbystar » Пт янв 13, 2012 6:14 pm

Пусть даже 300 машин в год. Если "строить" Центр - они минимум его год еще только строить будут с нуля. С учетом что 159 уже не производят, 300 Мито будут в Питере продавать? Про Джульетту ибо ни слова......
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение siversky » Пт янв 13, 2012 6:20 pm

Должна быть Джуля в продаже, иначе затея обречена.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa возвращается в Россию!

Сообщение AcidFire » Вт янв 17, 2012 9:29 am

В свежем номере Авторевю есть график выхода новых моделей на российский рынок. И в апреля там заявлена Джульетта, так что похоже сертификация все же движется!
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика