Решаюсь разобрать двигатель, чтобы поменять колено, прокладки и сальники.
Начитался ужастиков
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 0%BA%D1%83
На youtube видел ролик, где за 40 минут разбирали и собирали двигатель крайслер:
http://www.youtube.com/watch?v=1OK_OsJt ... re=related
в связи с этим несколько вопросов:
1. Что самое сложное в разборке и сборке двигателя и на что обратить внимание во время этих операций (вываливается, рассыпается - не соберёшь, не снимается, приспособы и т.п.)
2. При сборке крайслера "трудные места" утлотнялись герметиком. На нашем двигателе есть такие места, где кроме прокладок желательно промазать герметиком?
3. Вкладыши задней коренной шейки уплотняются (судя по картинке eper, см. ниже) упорными полукольцами. Этих полуколец должно быть только два и ставятся они сверху? До кольца не дополняются? У меня есть такие полукольца с канавкой, как на рисунке, и гладкие без канавки. Ставить пару с канавкой?