Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
sap писал(а):и она продается еле еле. а вот строительная или жкх техника...
Техника Минского автомобильного завода признана лучшей на Международном автотранспортном форуме «МАФ 2011», который прошел с 24 по 26 октября в г. Москва. Вот уже в седьмой раз выставка собирает гостей на встречу профессионалов. Ежегодно увеличивается число желающих участвовать в экспозиции Форума, что позволило ему получить новое наполнение. Отличительной особенностью «МАФ-2011» стала развернутая деловая часть программы, которая привлекла большое внимание представителей бизнеса.
flavor писал(а):
Маз 5445 далекий 1993.. материал кабины - стеклопластик ..
Сейчас, на сленге водителей-дальнобойщиков она именуется "ленивец". При движении порожнего автомобиля, ось поднимается в верхнее положение. Обеспечивая меньшее сопротивление качению автомобиля, снижая износ резины и расход топлива. При загрузке автомобиля, ось посредством гидравлической системы опускается в рабочее положение. В результате чего происходит перераспределение нагрузки по осям. Вес машины передаётся на дорожное полотно через колеса всех мостов. Соответственно, нагрузки загруженного автомобиля остаются в допустимых пределах.
Испытания МАЗ — 516 начались в 1966 году, а первая партия машин сошла с конвейера в 1969 году. В 1973 году МАЗ-516 подвергся модернизации, автомобиль получил кабину, унифицированную с семейством МАЗ-500А, новый восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238 для МАЗ-516А и шестицилиндровый ЯМЗ-236 для МАЗ-516Б.
По старой советской традиции ноу-хау, не получило широкого распространения у себя на родине. Автомобиль, мелкими партиями выпускался до 1980 года, так и не пойдя в массовую серию. Экономия в те времена была всё больше на бумаге, в отчётах на самый верх. И живы ещё те водители, которые помнят, как сливали тонны солярки со своих баков.
flavor писал(а):судя по всему будешь брать б/у старше 3-х лет ? или все-же с мочевиной до 3-х?
если возить лес то я бы выбрал маз+дойц+зф...
но опять таки сортиментовоз с полуприцепом либо паровоз ? полноприводной ?
Если новый то цена/качество - я бы советовал даф 105,460 но мочевина не упала для такой работы...
Присмотрись на маз/ман
flavor писал(а):Манипулятор заказываешь любой.. зачем заказывать не пойми что ?
По поводу кабин за два года - ты чего по дну океана там бревна возишь, КАКАЯ кабина за два года, у нас маз работал песко разбрасывателем/поливомойкой короче машина коммунальная комбинированная три года, дырок нет краска на раме не отстала красить надо но не критично...
самые ненадежные узлы в мазе - это был двигатель и кпп, заказал с импортными и забыл !
при ввозе надо подгонять под код 8701 20 101 3 иначе под остальные коды никуя не бюджетно...
а если новый лесовоз вольву брать, я где-то рассматривал каталог и что-то вроде 150ке
sap писал(а):какая-то у тебя золотая вольва
flavor писал(а):sap писал(а):какая-то у тебя золотая вольва
ну такую видел с прицепом новая естественно 150ке
по логике это будет 8704 23 моторные тс для перевозки грузов.. самозагружающиеся тс, оборудованные подъемными устройствами, но предназначенные в основном для транспортных целей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей