aspide писал(а):http://autochel.ru/car/motors/foreign/alfa_romeo/all/details/579365.php
чота неверю в 150 тыщ)))
deni74 писал(а):На переферии почти все сами обслуживают свои Альфы (если ошибаюсь поправьте). 156-147-ГТ много общих деталей и узлов. Конечно ГТ купешка, но салон более убогий чем в 156 да и классом ниже. А ты живьем ГТ видел?
Юрич писал(а): Двигатель JTS - 166л/с
Обслуживать проблемно в виду массы электроники, да и ремень ГРМ менять нужны будут свои кондуктора, так как мотор редкий.
aspide писал(а):DirtyBrain, 11,5 тыщ в год - не верю
DirtyBrain писал(а):aspide писал(а):DirtyBrain, 11,5 тыщ в год - не верю
дело вкуса ) я за 3 года пробежал 40, хотя в далекие времена катался по 35 в год
Юрич
Юрич писал(а):Ошибаешься, GT классом выше чем 156 сток, к ней подтягивается разве что Ti .
Салон на порядок лучше чем 156 , торпедо и приборка только от 147. Двигатель JTS - 166л/с
Обслуживать проблемно в виду массы электроники, да и ремень ГРМ менять нужны будут свои кондуктора, так как мотор редкий.
deni74 писал(а):Юрич писал(а):Ошибаешься, GT классом выше чем 156 сток, к ней подтягивается разве что Ti .
Салон на порядок лучше чем 156 , торпедо и приборка только от 147. Двигатель JTS - 166л/с
Обслуживать проблемно в виду массы электроники, да и ремень ГРМ менять нужны будут свои кондуктора, так как мотор редкий.
Что то не понял как C класс может быть выше D класса? Тиай разве не доп пакет (комплектация)? В салоне-основное торпеда-а они в ГТ и 147 одинаковые. Электроники столько же. Так что не соглашусь.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]