Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение mc240 » Пт дек 02, 2011 12:34 am

в обозримом прошлом я не вижу гармоничных по дизайну (интерьер+экстерьер) машин альфа-ромео,кроме 164

в настоящем вообще ноль
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение coolesh » Пт дек 02, 2011 2:09 am

Изображение
Изображение
Изображение
Особенно умиляет чемоданчик под бардачком :smt007

Изображение
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Touring* » Пт дек 02, 2011 2:12 am

Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4. Чтобы вы выбрали?

75 3,0 V6 - не раритет, правильный привод, 12-клапанник хорошо звучит, но подзатыкается сверху, мутный привод тяг кпп, со стоковой подвеской реализовать потенциал мотора сложно. Салон смешной. Посадка и эргономика из 80-х. В SZ практически все технические минусы пофикшены, но совершенно иной прайс-тэг.

156 GTA - возможности мотора ограничиваются приводом, по ощущениям он вообще не на ту ось, на которую должен был бы быть, хотелось бы также и большей жёсткости кузова. Остальное здорово. Самый лучший салон, внешне самая красивая машина из троицы.

155 Q4 - хороший привод, мотор в стоке слабоват, опять же хотелось бы гораздо большей жёсткости кузова. Эргономика салона в общем неплохая. Но явная дешевизна всего кроме драйвтрэйна. Несмотря на минусы, я почему-то проголосую за эту машину.

Вообще говоря, 156 GTA c приводом Q4 и дунутым до 300 сил мотором была бы зачётной!

:)
Последний раз редактировалось Touring* Пт дек 02, 2011 2:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение coolesh » Пт дек 02, 2011 2:27 am

Напрашивается опрос.
Скрытый текст
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Tim » Пт дек 02, 2011 2:58 am

Touring* писал(а):Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4. Чтобы вы выбрали?

75 3,0 V6 - не раритет, правильный привод, 12-клапанник хорошо звучит, но подзатыкается сверху, мутный привод тяг кпп, со стоковой подвеской реализовать потенциал мотора сложно. Салон смешной. Посадка и эргономика из 80-х. В SZ практически все технические минусы пофикшены, но совершенно иной прайс-тэг.

156 GTA - возможности мотора ограничиваются приводом, по ощущениям он вообще не на ту ось, на которую должен был бы быть, хотелось бы также и большей жёсткости кузова. Остальное здорово. Самый лучший салон, внешне самая красивая машина из троицы.

155 Q4 - хороший привод, мотор в стоке слабоват, опять же хотелось бы гораздо большей жёсткости кузова. Эргономика салона в общем неплохая. Но явная дешевизна всего кроме драйвтрэйна. Несмотря на минусы, я почему-то проголосую за эту машину.

Вообще говоря, 156 GTA c приводом Q4 и дунутым до 300 сил мотором была бы зачётной!

:)

вряд ли какая-либо из этой тройки будет претендовать на дальнейшую эксклюзивность, сравнимую с диско воланте или, на худой конец, с какой-нибудь джулькой, может быть, только 155, ну просто мало их выпустили.
для жизни покупал бы 156, в коллекцию 155
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Tazio » Пт дек 02, 2011 3:42 am

Touring* писал(а):
155 Q4 - хороший привод, мотор в стоке слабоват, опять же хотелось бы гораздо большей жёсткости кузова. Эргономика салона в общем неплохая. Но явная дешевизна всего кроме драйвтрэйна. Несмотря на минусы, я почему-то проголосую за эту машину.:)

К Таю. Есть ли что добавить? Ну просто интересно
:-)
coolesh писал(а):Напрашивается опрос.
Скрытый текст


+1 Посерьезней бы модеров
:smt00617
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Typhoon » Пт дек 02, 2011 6:20 pm

Touring* писал(а):Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4. Чтобы вы выбрали?

75 3,0 V6 - не раритет, правильный привод, 12-клапанник хорошо звучит, но подзатыкается сверху, мутный привод тяг кпп, со стоковой подвеской реализовать потенциал мотора сложно. Салон смешной. Посадка и эргономика из 80-х. В SZ практически все технические минусы пофикшены, но совершенно иной прайс-тэг.

156 GTA - возможности мотора ограничиваются приводом, по ощущениям он вообще не на ту ось, на которую должен был бы быть, хотелось бы также и большей жёсткости кузова. Остальное здорово. Самый лучший салон, внешне самая красивая машина из троицы.

155 Q4 - хороший привод, мотор в стоке слабоват, опять же хотелось бы гораздо большей жёсткости кузова. Эргономика салона в общем неплохая. Но явная дешевизна всего кроме драйвтрэйна. Несмотря на минусы, я почему-то проголосую за эту машину.

Вообще говоря, 156 GTA c приводом Q4 и дунутым до 300 сил мотором была бы зачётной!

:)


По сути и вобщем соглашусь с Турингом, тем более что он, на мой взгляд, всегда пишет правильно и взвешенно вне зависимости от темы обсуждения.

Отдельные примечания по моделям:

По 75-й согласен, больше всего меня лично отталкивает эргономика салона. В остальном правильный тру-кар с правильным приводом и весом (!), что немаловажно, отсутствием электроники контролирующей. В остальном см. Туринга. Согласен, что SZ полностью исправила недостатки 75й, но ценник и стоимость владения делают ее коллекционной машиной выходного праздничного дня, а я все же считаю, что на любой машине надо ездить.
Я бы, если бы покупал 75-ю, изменил бы в ней а) салон. Скорее выкинул бы переднюю торпеду и собрал бы что-то свое на основе стрелочных приборов VDO или аналогов, сидения Рекаро, каркас гражданский. б) Заменил бы коробку на G50 от Порше. Зачем? потому что в) поставил бы две турбины на V6, сил на 450± г) Небольшой обвес в стиле Эволюционе, может быть карбон. Вот тогда бы это была в точности та машина, которую я хотел бы.

По 156GTA-согласен с Турингом. Красивейший и расово правильный салон на каждый день! Из минусов-неправильный для настояшего раритета привод и настройки подвески только для ровных дорог-на наших московских поливать от души на ней невозможно, подвеска не отрабатывает все неровности, машинка дробит и нервничает. Для водителя это выглядит так, что он не утапливает гашетку в пол не потому, что боится выйти за свои пределы возможностей, а потому, что быстрее него за пределы контроля выходит сама машинка. В остальном -образец настоящей Альфы сегодняшних дней.

По 155Q4-опять же, все правильно. Хлипкость кузова-наследственная черта всех 155-х, отчасти из-за некачественной точечной сварки, плохого металла и генов ФИАТа. Особенно это становится заметно на мощном турбированном моторе. Салон в общем и целом бедный по качеству материалов, но правильный с точки зрения эргономики и приборов. Посадка неудобная, что в общем то все и так знают.
Самый расово правильный привод и двигатель-за это Кушке можно простить почти все. Чипом в одно касание легко выводится на 230 лс и тогда машинка становится боле-менее гармонична. В стоке, согласен, ей мотора не хватает и характер его придушен. Согласен, что ей нужно 300+ сил, чтобы наслаждаться машиной. Ввиду отсутствия систем контроля типа ЕСП и ПБС и правильного привода позволяет на дорогах почти все, что могут взрослые товарищи (Граля Эво). Я бы доработал салон (сидения, гражданский каркас и главное-усиление всего кузова после полной разборки авто, по типу Мицу Эво, с помощью распорок сверху и снизу) и мотор (350+ сил), подвеску (что-то типа Ригера или Олинза)-тогда это была бы идеальная Альфа.

С мечтой Туринга полностью соглашусь, но подкорректирую под свой вкус:

Или это 75-я с салоном от 156GTA и с доработками, описанными мною выше

Или это SZ с твин-турбо комплектом

Или это 156GTA с задним приводом

Или это 155Q4 c описанными выше доработками.

Как то так.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение bad_Q » Пт дек 02, 2011 7:12 pm

жаль не случилось...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Typhoon » Пт дек 02, 2011 7:22 pm

bad_Q писал(а):жаль не случилось...
Изображение


Да! Вайдбади и более мощный мотор в сочетании с более легкой тушкой (GTA)-это именно то, чего так не хватало топовой 155-й, и она даже больше имела право на серию GTA, чем 156-я...

Жаль.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Пт дек 02, 2011 8:52 pm

max_pershin писал(а):Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.

Макс, а не находишь ли ты странным, что все атцы, включая тебя же, выбирая из предложенных трех, дружно отпихиваются от того единственного, что сделано AR от начала и до конца. Кризис элиты? :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Пт дек 02, 2011 10:06 pm

sky писал(а):
max_pershin писал(а):Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.

Макс, а не находишь ли ты странным, что все атцы, включая тебя же, выбирая из предложенных трех, дружно отпихиваются от того единственного, что сделано AR от начала и до конца. Кризис элиты? :-D



неа, я бы выбрал 75, только не 3,0, а 1,8 Турбо или Эволюционе.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение ez » Сб дек 03, 2011 4:27 am

rahmanoff писал(а):А мне визуально очень нравится такая:

Изображение

не знаю правда как она там точно называется...


Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Сб дек 03, 2011 5:27 am

Ну давай уже, давай, коли вернулся - прилепи четыре глаза к 90-й! :smt027
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Сб дек 03, 2011 11:17 am

Typhoon писал(а):
bad_Q писал(а):жаль не случилось...


Да! Вайдбади и более мощный мотор в сочетании с более легкой тушкой (GTA)-это именно то, чего так не хватало топовой 155-й, и она даже больше имела право на серию GTA, чем 156-я...

Жаль.

А в лошадях ли счастье? И в полноте ли тела? Ну, вы оба знаете, конечно.... :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sky » Сб дек 03, 2011 11:48 am

Про эргономику 75-й... Я тоже не понимал дизайна "шкафа", при живой 33-й то... И вертикальных ручек не понимал. Пока не поездил. И водителем, и пассажиром. Анатомия кисти, к сожалению, не позволяет удобно хвататься за ручку, наклоненную вперед, а иногда приходится. 5 приборов не разбросаны по консоли, как у SZ или Саабов, а сбиты в кучку и все читаются без вращения головой. По сути, тот же прибор от крайней серии Альфетт. Ручник... Вообще-то, удачный выход из вечного конфликта его и подлокотника. Минус есть - легко выбить заднюю (впрочем, подозреваю, дело в кулисе того конкретного экземпляра). Рекаровские сиденья (кому как, а спина моя на оных в Гольфе - какая разница - ныла) - на 3-литровой и так есть. В общем, дискомфорта никакого. Как и в 156-й, впрочем. Подогнал под себя и поехал. Вот чего нет - это дамских штучек (не в обиду будет сказано), если не считать таковой табло ARC. Сурово, по-челябински. В GTV6 , заметьте, еще более сурово. Но на фото. Вживую же это больше не панель вертолета, а швейцарские часики. Миниатюрно. Непонятный для меня эффект
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика