rahmanoff писал(а):
Дизайн 75 и 155 мне понятен, но я не чувствую его "своим". В них нет частички той элегантности, что есть в 156.
Просто 75 и 155 создавались стремительными. А 156 элегантной жоповозкой.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
rahmanoff писал(а):
Дизайн 75 и 155 мне понятен, но я не чувствую его "своим". В них нет частички той элегантности, что есть в 156.
как интересно наблюдать, что тема из простого обсуждения того, что делал де Сильва, а что нет, превратилась в битву предпочтений и дизайнерских подходов
max_pershin писал(а):
Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.
Vit155 писал(а):max_pershin писал(а):
Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.
Буду краток!
- к Сильве отношусь и всегда относился прохладно, никогда не понимал восторженных голосов в его адрес, хороший менеджер с неплохим дизайнерским вкусом и чувством гармонии, не более того. Тот же Бенгл просто на голову круче, не говоря уж об остальных
- 156 - со временем, как Сильва - ничего особенного, конечно в рамках Альфы, в рамках других авто, то же дизайн абсолютно не вечен, хотя конечно она красотка! Ресталийнговая 156 более гармонична, но самая совершенная только GTA, у меня вообще стойкое ощущение, что изначально 156 была GTA, а потом с нее сняли все "лишнее"
- 155 - нравится очень, классный клин, который, я считаю, идет от SZ изначально. По внешнему дизайну переигрывает 156 обычную.
- если выбирать из трех перечисленных, то у меня именно такой выбор в свое время и был!- ни к чему однозначному я не пришел, поэтому купил все три . Правда на своей кушке я так и не прокатился ни разу до сих пор, стоит незаконченная 5 лет. Поэтому ничего толком сказать не могу... 75 очень счастливо была трансформирована в SZ. GTA купил убитую, сделал и откатал два сезона, в том числе зиму. Она конечно хороша! Очень быстра и послушна, но мотор выявил недостатки шасси, иногда, уже после анализа поездки , реально страшно становилось - у нее есть неприятная особенность уходить в неконтролируемый занос, чего не свойственно большинству Альф. Тут просто обманчивое впечатление - тяга и поведение в штатных режимах такое, что появляется вседозволенность, но это далеко не так, очень коварно все.. Сразу вспоминается Кларксон, который писал, что у всех Альф руль выпрыгивает из рук ... Была продана - не нашел ей места и ее роли в моем нынешнем альфаокружении.
- SZ, и очевидно, в рамках этого опроса - 75 3.0 только в другом кузове, представляется гораздо более сбалансированным авто, по крайней мере с погрешностью на ту эпоху точно. Мне салон не нравится в 75, отстал сильно, 155 выигрышнее в этом плане. Если бы у меня опять возник такой вопрос - то я бы выбрал 75 для души - более честный авто
hanapov писал(а):мы о дизайне говорим или о повадках разных моделей?
max_pershin писал(а): Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.
Чтобы вы выбрали? Опираясь на историческую, коллекционную, техническую ценность? Плоть от плоти Альфа (75), ФИАТ Типо с агрегатами Лянча Дельта (155) или ФИАТ Мареа с двигателем Альфа Ромео (156).
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм....а какое это имеет отношение к теме топика?
Vit155 писал(а): вот что я точно никогда не понимал это 33
Ну, по-честному, все, начиная с 1900 - , ибо масс-продакшенTyphoon писал(а):PS. Ненавижу Альфасуд! )) Тем более, если учесть, какие машины были у Альфы ДО этогоушлепкасимвола экономического и ментального кризиса марки )
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: ershov