Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):В Альфе окончательное решение о пригодности дизайна, о направлении первоначального движения, всегда принимал президент или собственник. Так было есть и будет
Тот же самый Лураги отверг 3 среднемоторных модели, которые могли вывести Альфу абсолютно в другую лигу. А сколько дизайнов было отвергнуто Маркионе?
Это при том, что сейчас всей дизайнерской кухней Крайслер/Фиат руководит Рамакотти, человек с огромным опытом и знаниями!
max_pershin писал(а):передняя часть, с лишними, явно декоративными, прорезями под скудетто.
Typhoon писал(а):Макс, ты стал поклонником жесткого минимализма? Прости, но назвать Альфасуд венцом чистого дизайна у меня лично даже намеков не возникает, хотя я тоже не люблю перегруженных линий и лишней декорации. Это как признать Golf I от Джуджаро шедевром линий-вряд ли, все эти тачки (и Альфасуд и Гольф) создавались прежде всего в режиме жесткого кризиса (финансового и топливного) и в общем то для малоимущей гопоты, если начистоту. А там по определению дизайн не нужен-не то время и не та аудитория.
PS. Ненавижу Альфасуд! )) Тем более, если учесть, какие машины были у Альфы ДО этогоушлепкасимвола экономического и ментального кризиса марки )
Suspense писал(а):max_pershin писал(а):передняя часть, с лишними, явно декоративными, прорезями под скудетто.
Ну почему бы не использовать, пусть даже в декоративных целях, эти исторически обоснованные прорези?
max_pershin писал(а):А то что происходит с дизайном сейчас - это тоже самое, что происходит с массовым кино, теперь здесь главенствует не стиль и содержание, а только желание удивить спецэффектами.
rahmanoff писал(а):Я обожаю формы 156й. Я просто влюблен в них. И мне посрать на дырки в бампере, хотя наверное с ними охлаждение лучше.
Уже тыщу раз об этом написано, но я напишу исчо раз. Я балдею, когда просто смотрю на нее! Сейчас когда она у меня есть я жалею только об одном. Я жалею о том, что я очень редко вижу этот прекрасный силует, проезжающий мимо. В ее движении столько стиля и грации, что капец. У меня нет слов. И когда я еду на ней, то с улыбкой смотрю на вытаращенные глаза из современных, экологичных, экономичных, скучных, крутых, пласмассовых говномобилей.
Кончил.
max_pershin писал(а):rahmanoff писал(а):Я обожаю формы 156й. Я просто влюблен в них. И мне посрать на дырки в бампере, хотя наверное с ними охлаждение лучше.
Уже тыщу раз об этом написано, но я напишу исчо раз. Я балдею, когда просто смотрю на нее! Сейчас когда она у меня есть я жалею только об одном. Я жалею о том, что я очень редко вижу этот прекрасный силует, проезжающий мимо. В ее движении столько стиля и грации, что капец. У меня нет слов. И когда я еду на ней, то с улыбкой смотрю на вытаращенные глаза из современных, экологичных, экономичных, скучных, крутых, пласмассовых говномобилей.
Кончил.
Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.
Чтобы вы выбрали? Опираясь на историческую, коллекционную, техническую ценность?
max_pershin писал(а):На подкапотной табличке первой написано - Alfa Romeo S.p.A, на табличках двух других будет написано - FIAT S.p.A. Под капотом последних двух, в обозначениях модели, вообще не будет упомянута Альфа Ромео!
max_pershin писал(а):rahmanoff писал(а):Я обожаю формы 156й. Я просто влюблен в них. И мне посрать на дырки в бампере, хотя наверное с ними охлаждение лучше.
Уже тыщу раз об этом написано, но я напишу исчо раз. Я балдею, когда просто смотрю на нее! Сейчас когда она у меня есть я жалею только об одном. Я жалею о том, что я очень редко вижу этот прекрасный силует, проезжающий мимо. В ее движении столько стиля и грации, что капец. У меня нет слов. И когда я еду на ней, то с улыбкой смотрю на вытаращенные глаза из современных, экологичных, экономичных, скучных, крутых, пласмассовых говномобилей.
Кончил.
Давайте так. Сейчас в Италии примерно одинаковую стоимость имеют 75 3,0 V6, 156 GTA и 155 Q4.
...
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей