Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 3:56 pm

Ребят, на дизайн автомобилей нужно смотреть сквозь призму времени :)

Для меня с каждым годом все большим открытием становится Альфасуд. Чистейшие линии, ни одной лишней детали, 100% гармонии техники и дизайна, наверное самая удачная работа Джуджаро.

Чего не скажешь о 156/147/159. В этом плане даже 145/146/155 смотрятся чище, не смотря на спорные линии. 156/147/159 - это машины с лишними линиями и деталями, особенно с лишними деталями. На мой взгляд их слишком много, слишком много Альфы в одной машине.

Посмотрите, в них засунули все черты Альфа Ромео, начиная с 30-х и заканчивая 80-ми. Это как пирог с шоколадом, сливками, корицей, бананами, черникой, сахаром, медом, грецкими орехами, кешью, малиновым сиропом, ванилью - слишком много вкусностей, за которыми не различишь настоящий вкус и не поймешь что же перед тобой.

Возможно мои вкусы сформированы не верно, но наибольшими шедеврами я считаю работы Спада в Загато - квинтэссенция функциональности, примитивные линии, все подчинено только скорости, никакого намека на стиль барокко, зачастую в ущерб красоте. Но посмотрите на эти автомобили сейчас, спустя 40 лет после их создания! Они опередили свое время лет на 35-40, а для некоторых из них час еще не настал.

Очень интересно отозвался об итальянском дизайне Майкл Робинсон. Он сделал упор на то, что существует два направления итальянского дизайна - Миланское (основоположник Загато, практически все модели Альфа Ромео до 156/147) и Туринское (с лишними деталями, яркий представитель - Лянча, типичное барокко)

Я считаю, что 156/147 - это представители Туринской школы, не Миланской.

А то что происходит с дизайном сейчас - это тоже самое, что происходит с массовым кино, теперь здесь главенствует не стиль и содержание, а только желание удивить спецэффектами.

На мой взгляд наиболее близко к Альфа Ромео старой школы сейчас стоит БМВ. Нынешняя 3-ка сугубо функциональна внешне, без лишних черт, может быть есть несколько лишних стыков в кузовных панелях, но они отданы на откуп технологичности, то есть функция преобладает над стилем.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 3:58 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):повторюсь. автор дизайна это не тот. кто отрисовывает красивые картинки, а тот, кто задает правильный вектор мышления. это все равно что назвать чертежника автором автомобиля-а хрен ли, ведь по чертежам начерченным именно его рукой построен автомобиль. а что там ему на отрисовку дали инженеры-а да и кто их помнит, инженеров этих. а еще лучше обьявить авторами автомобиля толпу слесарей, собирающих его в цеху. ведь конечный продукт-их рук дело.
напомню. рисовать красивые картинки и делать дизайн-совсем не одно и тоже.


Вектор задает директор, собственник. Если он скажет - гавно, значит машину зарубят, какой бы шедевральной она не была.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение denny_dev » Чт дек 01, 2011 4:11 pm

Макс, ну вот какие детали в 156 ты назовешь лишними? Я не нахожу в своем вагоне ни одной лишней черточки, более того, если исключить мечты о суперкарах и концептах, за 12 лет с тех пор, что прошли с момента его показа миру, на рынке так и не появилось ничего красивее (строго ИМХО, конечно).

И да, если ДаСИльва не рисовал его, а всего лишь управлял толпой людей, которые давно в космосе на тонком фале (а хороший дизайнер - всегда такой, иначе сегодня он создает то, что устарело еще вчера) - то он, мать его за ногу, великий человек.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт дек 01, 2011 4:13 pm

макс, 156 довольно чистый. с точки зрения линий, автомобиль. что важнее-он порпорциональный. и гармоничный.
если говорить только с точки зрения голой практичности, то все эти игры с формами смысла не имеют никакого-даешь голый силовой каркас. хотя тебе же не нравятся багги, нет?
ты учитывай, что внешний вид диктуется не только личными пристрастиями автора, но и кучей документов. ты для начала попытайся себе представить 156 со стойками той же толщины, что и у сюда. или 164й. или представь сюд с толщиной двери в 2! раза большей. кмк 156 удачно скрывает возникшую на тот момент проблему "лишнего" веса. на 159й и брере этого сделать не удалось-автомобили выглядят тяжеловесно (даже без учета предшествинников-ровно на фоне ровесников).
а если ты хочешь поругаться-вспомни вельсэтис или авантайм-автомобили уебки, от которых просто в восторге дизайнерское сообщество.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение denny_dev » Чт дек 01, 2011 4:14 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):от которых просто в восторге дизайнерское сообщество.


Не помню, я уже писал про космос и длинный фал? :-D :smt005
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт дек 01, 2011 4:20 pm

max_pershin писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):повторюсь. автор дизайна это не тот. кто отрисовывает красивые картинки, а тот, кто задает правильный вектор мышления. это все равно что назвать чертежника автором автомобиля-а хрен ли, ведь по чертежам начерченным именно его рукой построен автомобиль. а что там ему на отрисовку дали инженеры-а да и кто их помнит, инженеров этих. а еще лучше обьявить авторами автомобиля толпу слесарей, собирающих его в цеху. ведь конечный продукт-их рук дело.
напомню. рисовать красивые картинки и делать дизайн-совсем не одно и тоже.


Вектор задает директор, собственник. Если он скажет - гавно, значит машину зарубят, какой бы шедевральной она не была.


макс. такое возможно если собственник-Мариконе. во всем остальном мире немного по другому работают. там как бы учитывают, что мнение директора не весгда совпадает с мнением целевой аудитории. (кстати, упомянутый мною рено пример именно описаного тобой метода принятия решений, да и пускание под нож матовых брер как бы тоже намекает нам о не верности такого подхода весьма не прозрачно). для того, что бы машина была комерчески успешной она обязана нравится целевой аудитории. именно для этого строят концепты-прощупать реакцию публики. и коменты с статьям в интернетах в том числе))). мнение директора здесь вторично. достаточно сказать, что Пьеху нравился предыдущий дизайн авди, с огромной вертикальной решеткой. горизонтальное оформление этого места-решение де сильвы. основанное на мнении потребителей.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 4:21 pm

denny_dev писал(а):Макс, ну вот какие детали в 156 ты назовешь лишними? Я не нахожу в своем вагоне ни одной лишней черточки, более того, если исключить мечты о суперкарах и концептах, за 12 лет с тех пор, что прошли с момента его показа миру, на рынке так и не появилось ничего красивее (строго ИМХО, конечно).

И да, если ДаСИльва не рисовал его, а всего лишь управлял толпой людей, которые давно в космосе на тонком фале (а хороший дизайнер - всегда такой, иначе сегодня он создает то, что устарело еще вчера) - то он, мать его за ногу, великий человек.


Твой вагон от начала и до конца сделан поляком Збигневом Маурером
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт дек 01, 2011 4:24 pm

max_pershin писал(а):Твой вагон от начала и до конца сделан поляком Збигневом Маурером

Это что-то меняет в дизайне ? Добавляет лишних деталей? Хотя наверное объясняет "впалую" скудетто :smt005
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение denny_dev » Чт дек 01, 2011 4:26 pm

max_pershin писал(а):
denny_dev писал(а):Макс, ну вот какие детали в 156 ты назовешь лишними? Я не нахожу в своем вагоне ни одной лишней черточки, более того, если исключить мечты о суперкарах и концептах, за 12 лет с тех пор, что прошли с момента его показа миру, на рынке так и не появилось ничего красивее (строго ИМХО, конечно).

И да, если ДаСИльва не рисовал его, а всего лишь управлял толпой людей, которые давно в космосе на тонком фале (а хороший дизайнер - всегда такой, иначе сегодня он создает то, что устарело еще вчера) - то он, мать его за ногу, великий человек.


Твой вагон от начала и до конца сделан поляком Збигневом Маурером


Ок.
:smt00618 :smt00618 :smt00618 :smt00615 :smt00615 :smt00615 :smt00618 :smt00618 :smt00618 :smt00615 :smt00615 :smt00615
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт дек 01, 2011 4:27 pm

Максим, как постоянный учасник проекта "кардизайн" ответь, кто автор Маруси Б1? Глеб Визель или Максим Шершнев? просто на этом примере лично для меня будет отчетливо ясно, что ты вкладываешь в понятие "дизайн".
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 4:27 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, 156 довольно чистый. с точки зрения линий, автомобиль. что важнее-он порпорциональный. и гармоничный.
если говорить только с точки зрения голой практичности, то все эти игры с формами смысла не имеют никакого-даешь голый силовой каркас. хотя тебе же не нравятся багги, нет?
ты учитывай, что внешний вид диктуется не только личными пристрастиями автора, но и кучей документов. ты для начала попытайся себе представить 156 со стойками той же толщины, что и у сюда. или 164й. или представь сюд с толщиной двери в 2! раза большей. кмк 156 удачно скрывает возникшую на тот момент проблему "лишнего" веса. на 159й и брере этого сделать не удалось-автомобили выглядят тяжеловесно (даже без учета предшествинников-ровно на фоне ровесников).
а если ты хочешь поругаться-вспомни вельсэтис или авантайм-автомобили уебки, от которых просто в восторге дизайнерское сообщество.



В Альфе окончательное решение о пригодности дизайна, о направлении первоначального движения, всегда принимал президент или собственник. Так было есть и будет

Тот же самый Лураги отверг 3 среднемоторных модели, которые могли вывести Альфу абсолютно в другую лигу. А сколько дизайнов было отвергнуто Маркионе?
Это при том, что сейчас всей дизайнерской кухней Крайслер/Фиат руководит Рамакотти, человек с огромным опытом и знаниями!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 4:28 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):Максим, как постоянный учасник проекта "кардизайн" ответь, кто автор Маруси Б1? Глеб Визель или Максим Шершнев? просто на этом примере лично для меня будет отчетливо ясно, что ты вкладываешь в понятие "дизайн".


ты меня с кем-то путаешь :) Я последний раз был на том форуме около полугода назад
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Typhoon » Чт дек 01, 2011 4:28 pm

Макс, ты стал поклонником жесткого минимализма? Прости, но назвать Альфасуд венцом чистого дизайна у меня лично даже намеков не возникает, хотя я тоже не люблю перегруженных линий и лишней декорации. Это как признать Golf I от Джуджаро шедевром линий-вряд ли, все эти тачки (и Альфасуд и Гольф) создавались прежде всего в режиме жесткого кризиса (финансового и топливного) и в общем то для малоимущей гопоты, если начистоту. А там по определению дизайн не нужен-не то время и не та аудитория.

PS. Ненавижу Альфасуд! )) Тем более, если учесть, какие машины были у Альфы ДО этого ушлепка символа экономического и ментального кризиса марки )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Typhoon » Чт дек 01, 2011 4:36 pm

max_pershin писал(а):
Твой вагон от начала и до конца сделан поляком Збигневом Маурером


Ну например, дизайн Enzo нарисован японцем Кеном, но это разве о чем-то плохом говорит нам? Кен и к Р4/5 руки приложил, и к 599-и что, получился страшный авто? Сейчас как никогда важен талант, который направляется сильной школой и генами великих имен, той же Пининфариной-а конкретный дизайнер может быть кто угодно и по национальности, и по возрасту.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 4:38 pm

Old Dirty Bastard писал(а):
max_pershin писал(а):Твой вагон от начала и до конца сделан поляком Збигневом Маурером

Это что-то меняет в дизайне ? Добавляет лишних деталей? Хотя наверное объясняет "впалую" скудетто :smt005


На мой вкус перегруженные детали 156 - вызывающая передняя часть, с лишними, явно декоративными, прорезями под скудетто. Явно лишний хром. Одно дело, если бы это был настоящий хром, но это фейк, который бросается в глаза. Я бы сравнил это решение с увеличительным стеклом перед членом.
Мне не нравится "театральность" боковой линии. Передняя дверная ручка сделано нарочито пафосной, я бы предпочел более технологичное решение. Салон в духе американских концепт-каров середины 50-х. Авиационная тема, которая не имеет ничего общего со спортивных духом и минимализмом Альфа Ромео.

Короче, мне нравится более технологичный внешний вид, с более функциональными поверхностями. Я повторюсь эта машина больше Лянча, чем Альфа.

Это мое мнение :) давайте не спорить о вкусах :)

Еще раз, я на машину смотрю сквозь призму времени. Конечно в 97 я считал Альфасуд уродом, а 156 шедевром. Но сейчас я вижу все в другом свете :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ershov

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика