Touring* » Пт мар 06, 2015 5:35 am
Нет уже Лянчи. Про неё вне Италии плотно забыли. А про дорогие машины под этим бэджем забыли уже давно. Стратос, хоть сейчас и легенда, в своё время продавался плохо. Тезис тоже продавался очень плохо. Последняя более-менее продаваемая размерная Лянча — это Тема. Никто из современных покупателей не понимает, в чём суть Лянчи, алькантара и полный привод уже обыденность, марка слишком долго делала перелицованные Фиаты. Сейчас Лянча — это Ипсилон, то есть Пунто Люкс.
Пытаться продавать технологичные машины под этим бэджем — гарантированно просадить деньги. Никто не купит.
Фиат вкладывался в раскачку и перепозиционирование Мазерати 20 лет. На технологиях Феррари, выводя марку на рынок, как более массовый вариант Феррари. Потрачены достаточно большие деньги. Это имело смысл, поскольку сам значок Мазерати в голове покупателя, к счастью, не девальвировался. Несмотря на эру Битурбо, остался дорогим. Мазерати — это седан, купе, кабрио с мощным мотором, вычурным кузовом, роскошно оформленным салоном и ценой существенно выше среднего.
Тот же трюк хотят повторить с Альфой, используя уже базу Мазерати. Приучить потребителя, что Альфа — это стильно, быстро, современно. Дешевле Мазерати, но всё равно недёшево.