Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение love-to-kill » Чт дек 01, 2011 12:10 pm

max_pershin писал(а):
Лучшее? 156/147 - это лучшее? Это Фиат Мареа в симпатишной обертке!

Лучшее, это - 75, Альфетта, Джулия, SZ, 33

Лучшие, это - Бассо, Чирико, Эггер, Крессони.

Тон задавал Паоло Кантарелла и Гвиделла, а Де Сильва лишь лизал им жопу, как впрочем и всем остальным.

Самое большое достижение де Сильвы - с помошью анального коитуса он смог отстроить новый центр стиля в Арезе.

Его вообще взяли в Альфу, потому что ФИАТу был нужен человек, который мог бы стать промежуточным звеном между ИДЕА (де Сильва работал там на вторых ролях, под началом Спады), директор которой, Монтегации, благодаря родственным связям получил контракт на разработку всей гаммы моделей на платформе Типо 2, и ФИАТом. Обоим сторонам нужен был человек, который мог бы безропотно подчиняться и внедрять в производственную программу Альфы откровенно провальную платформу. Де Сильва и Кантарелла - это те люди, которые превратили Альфу в то, чем она является сейчас.

О как...
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение denny_dev » Чт дек 01, 2011 12:18 pm

max_pershin писал(а):Лучшее? 156/147 - это лучшее? Это Фиат Мареа в симпатишной обертке!

Лучшее, это - 75, Альфетта, Джулия, SZ, 33

Лучшие, это - Бассо, Чирико, Эггер, Крессони.

Тон задавал Паоло Кантарелла и Гвиделла, а Де Сильва лишь лизал им жопу, как впрочем и всем остальным.

Самое большое достижение де Сильвы - с помошью анального коитуса он смог отстроить новый центр стиля в Арезе.

Его вообще взяли в Альфу, потому что ФИАТу был нужен человек, который мог бы стать промежуточным звеном между ИДЕА (де Сильва работал там на вторых ролях, под началом Спады), директор которой, Монтегации, благодаря родственным связям получил контракт на разработку всей гаммы моделей на платформе Типо 2, и ФИАТом. Обоим сторонам нужен был человек, который мог бы безропотно подчиняться и внедрять в производственную программу Альфы откровенно провальную платформу. Де Сильва и Кантарелла - это те люди, которые превратили Альфу в то, чем она является сейчас.

И тут Остапа понесло...
А в ВАГ его взяли кому лизать?
Дизайнер - отвечает за техническую сторону платформы? Дизайн 156 - УГ? Хм...
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 12:33 pm

denny_dev писал(а):
max_pershin писал(а):Лучшее? 156/147 - это лучшее? Это Фиат Мареа в симпатишной обертке!

Лучшее, это - 75, Альфетта, Джулия, SZ, 33

Лучшие, это - Бассо, Чирико, Эггер, Крессони.

Тон задавал Паоло Кантарелла и Гвиделла, а Де Сильва лишь лизал им жопу, как впрочем и всем остальным.

Самое большое достижение де Сильвы - с помошью анального коитуса он смог отстроить новый центр стиля в Арезе.

Его вообще взяли в Альфу, потому что ФИАТу был нужен человек, который мог бы стать промежуточным звеном между ИДЕА (де Сильва работал там на вторых ролях, под началом Спады), директор которой, Монтегации, благодаря родственным связям получил контракт на разработку всей гаммы моделей на платформе Типо 2, и ФИАТом. Обоим сторонам нужен был человек, который мог бы безропотно подчиняться и внедрять в производственную программу Альфы откровенно провальную платформу. Де Сильва и Кантарелла - это те люди, которые превратили Альфу в то, чем она является сейчас.

И тут Остапа понесло...
А в ВАГ его взяли кому лизать?
Дизайнер - отвечает за техническую сторону платформы? Дизайн 156 - УГ? Хм...



Дядь, ты бы почитал книгу о Де Сильве, а потом говорил. Почитал бы его высказывания, его биографию, а потом делал выводы. Ты находишься в плену пресс-релизов и прессы, и просто не способен оценить реальную историю из-за нехватки верной информации.

Ты считаешь 156 шедевром дизайна? Я нет. 164 - да. 155/146/145/156/147/159 - нет.

О вкусах не спорят :)

Я повторюсь, единственное, что сделал Де Сильва для Альфы - создал Центр Стиля.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение Suspense » Чт дек 01, 2011 12:52 pm

max_pershin писал(а):ты бы почитал книгу о Де Сильве
Я бы почитал если на русском или английском. Как называется?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 12:54 pm

Suspense писал(а):
max_pershin писал(а):ты бы почитал книгу о Де Сильве
Я бы почитал если на русском или английском. Как называется?


Car men 2. Walter de'Silva. Centro Stile Alfa Romeo.
Средняя цена 10-16 евро + доставка.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение denny_dev » Чт дек 01, 2011 1:23 pm

max_pershin писал(а):Дядь, ты бы почитал книгу о Де Сильве, а потом говорил. Почитал бы его высказывания, его биографию, а потом делал выводы. Ты находишься в плену пресс-релизов и прессы, и просто не способен оценить реальную историю из-за нехватки верной информации.

Ты считаешь 156 шедевром дизайна? Я нет. 164 - да. 155/146/145/156/147/159 - нет.

О вкусах не спорят :)

Я повторюсь, единственное, что сделал Де Сильва для Альфы - создал Центр Стиля.


Дядь, в моих сутках 24 часа, из которых я хотя бы 5 хочу спать. Меня не хватит на чтение всех книг.

И да, я считаю 156 до рестайлинга шедевром дизайна. Я считаю, что 159 - почти такой же шедевр. Я считаю, что 145-146-155-164 - очень красивые машины (но - не шедевры). Я считаю, что SZ и RZ шедевральны в собственной монструозности, и их надо вписать в учебники по автодизайну.

И я не считаю 33 и 75 красавицами. Но они все равно крутые технически, и они все равно альфы, поэтому красавицы (такой вот парадокс).

И да, о вкусах не спорят.

И мне так никто пока внятно и не объяснил, за что такого бездарного жополиза взяли на работу прагматичные немцы. В двух словах без книжек можно?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт дек 01, 2011 1:45 pm

Макс. твои нападки ла да сильву сильно напоминают возьню вокруг авторства маруси Б1 на кардизайне. вся кардизайнерская общественность считает, что автор дизайна Максим Шершнев. а Глеб Визель-так, мальчи на побегушках у фоменко с Ермилиным. ОДНАКО!. на момент отрисовки дизайна Максим-студент второго курса. Глеб-его преподаватель. работа выглядела следущим образом: Глеб шариковой ручкой обозначал вектор развития дизайна-максим по ним отрисовывал варианты. показывал их Глебу. Глеб говорил что, где и КАК исправить. Максим исправлял. более того, все "красивые картинки" Максима были отрисованы ПОСЛЕ построения по менее презентабельным скетчам макета 1:1 и его оцифровки. так кто в итоге автор дизайна? Максим или все же Глеб?

З.Ы. за неудобные для администрации вопросы я на кардизайне забанен пожизнено.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт дек 01, 2011 1:48 pm

ответил максу в указанной Эльдаром ветке. остальное считаю разумным перенести туда же. и да, согласен с denny_dev
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение ChernikovMi » Чт дек 01, 2011 3:11 pm

Что-то слишком много критики.
Ты считаешь 156 шедевром дизайна? Я нет. 164 - да. 155/146/145/156/147/159 - нет

Личное мнение ни в коем случае не является истиной в последней инстанции.
Я считаю 156 дорестайл шедевром дизайна, а никак не УГ, мне нравятся 155, 159 и не нравится 164.
+ к denny_dev
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение Jorben » Чт дек 01, 2011 3:13 pm

denny_dev писал(а):
max_pershin писал(а):Дядь, ты бы почитал книгу о Де Сильве, а потом говорил. Почитал бы его высказывания, его биографию, а потом делал выводы. Ты находишься в плену пресс-релизов и прессы, и просто не способен оценить реальную историю из-за нехватки верной информации.

Ты считаешь 156 шедевром дизайна? Я нет. 164 - да. 155/146/145/156/147/159 - нет.

О вкусах не спорят :)

Я повторюсь, единственное, что сделал Де Сильва для Альфы - создал Центр Стиля.


И да, я считаю 156 до рестайлинга шедевром дизайна. Я считаю, что 159 - почти такой же шедевр. Я считаю, что 145-146-155-164 - очень красивые машины (но - не шедевры). Я считаю, что SZ и RZ шедевральны в собственной монструозности, и их надо вписать в учебники по автодизайну.

И я не считаю 33 и 75 красавицами. Но они все равно крутые технически, и они все равно альфы, поэтому красавицы (такой вот парадокс).

И да, о вкусах не спорят.

+1
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение Gundesvan » Чт дек 01, 2011 3:21 pm

Макс, ты просто взял и разбомбил де Сильву.
Ну я понял, что Зденек Миллер - гениальный художник по сравнению с ним)))

Но то, что он не лез в рабочий процес (не рисовал сам) - априори признавал что дизайнеры (подчиненные) умнее и лучше его, делает ему честь. Если учесть, что ради этого, ему пришлось "лизать жопу" толпенарода - он вообще от себя, любимого, отрекся. Еще есть нюанс: организовать работу группы дизайнеров (отличных дизайнеров) - это как пасти стадо кошек.
Результат работы - серийные авто 156, 166, GTV и тд. Машины, надо сказать - не самые уродливые)))
Если бы результатом работы стал аналог гранты или нисана джок - можно было говорить, что он мудак и бездарь.
Так что из дизайнеров можно его вычеркнуть, но как управленец он :smt023 :smt023 :smt023 . Большая редкость...нынче.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Gundesvan » Чт дек 01, 2011 3:27 pm

не успел добавить
156 - зе бест оф зе бест ин зе ворлд)))
дорестайл
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение cоlombо » Чт дек 01, 2011 3:37 pm

Gundesvan писал(а):Но то, что он не лез в рабочий процес (не рисовал сам) - априори признавал что дизайнеры (подчиненные) умнее и лучше его, делает ему честь. Если учесть, что ради этого, ему пришлось "лизать жопу" толпенарода - он вообще от себя, любимого, отрекся. Еще есть нюанс: организовать работу группы дизайнеров (отличных дизайнеров) - это как пасти стадо кошек.
Результат работы - серийные авто 156, 166, GTV и тд. Машины, надо сказать - не самые уродливые)))
Если бы результатом работы стал аналог гранты или нисана джок - можно было говорить, что он мудак и бездарь.
Так что из дизайнеров можно его вычеркнуть, но как управленец он :smt023 :smt023 :smt023 . Большая редкость...нынче.


Полностью согласен, с каждым твоим словом. Именно за это его и взяли в Фольксваген :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт дек 01, 2011 3:50 pm

повторюсь. автор дизайна это не тот. кто отрисовывает красивые картинки, а тот, кто задает правильный вектор мышления. это все равно что назвать чертежника автором автомобиля-а хрен ли, ведь по чертежам начерченным именно его рукой построен автомобиль. а что там ему на отрисовку дали инженеры-а да и кто их помнит, инженеров этих. а еще лучше обьявить авторами автомобиля толпу слесарей, собирающих его в цеху. ведь конечный продукт-их рук дело.
напомню. рисовать красивые картинки и делать дизайн-совсем не одно и тоже.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Maserati Cinqueporte

Сообщение Gundesvan » Чт дек 01, 2011 3:53 pm

max_pershin писал(а):...............Фольксваген :)


Карфаген должен быть разрушен!!! ©
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика