Dr.D писал(а):159 Tbi не будет, Джу QV тоже, дизелей не ждать..
На фига оно вообще, такое возвращение
Я так понял у них не так много бабла как у Мейджора, сразу закинуть кучу лаве, учитывая 2 неудачные предыдущие попытки я думаю очкуют.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Dr.D писал(а):159 Tbi не будет, Джу QV тоже, дизелей не ждать..
На фига оно вообще, такое возвращение
sayrax писал(а):Dr.D писал(а):159 Tbi не будет, Джу QV тоже, дизелей не ждать..
На фига оно вообще, такое возвращение
Я так понял у них не так много бабла как у Мейджора, сразу закинуть кучу лаве, учитывая 2 неудачные предыдущие попытки я думаю очкуют.
Dr.D писал(а):159 Tbi не будет, Джу QV тоже, дизелей не ждать..
На фига оно вообще, такое возвращение
Швед писал(а):Dr.D писал(а):159 Tbi не будет, Джу QV тоже, дизелей не ждать..
На фига оно вообще, такое возвращение
159 Tbi не будет? Не могут сертифицировать? У меня шкурный интерес
Швед писал(а):Dr.D писал(а):159 Tbi не будет, Джу QV тоже, дизелей не ждать..
На фига оно вообще, такое возвращение
159 Tbi не будет? Не могут сертифицировать? У меня шкурный интерес
love-to-kill писал(а):Швед писал(а):Dr.D писал(а):159 Tbi не будет, Джу QV тоже, дизелей не ждать..
На фига оно вообще, такое возвращение
159 Tbi не будет? Не могут сертифицировать? У меня шкурный интерес
Можешь помочь с сертификацией? )
Швед писал(а):love-to-kill писал(а):Швед писал(а):Dr.D писал(а):159 Tbi не будет, Джу QV тоже, дизелей не ждать..
На фига оно вообще, такое возвращение
159 Tbi не будет? Не могут сертифицировать? У меня шкурный интерес
Можешь помочь с сертификацией? )
нет![]()
просто предполагаю, если они не сертифицируют, то никто не сертифицирует...
а тогда я не смогу пригнать себе такую машину в след году (вернее смогу, но оооочень дорого)
Швед писал(а):да не важно, дилером или не дилером
просто нужно одобрение транспортного средства
т.е., условно говоря, на первую такую машину/модель, ввезенную в РФ
Ну если я правильно понимаю технический регламент. Если у кого то есть мысли на этот счет, очень хотелось бы услышать
denny_dev писал(а):Швед писал(а):да не важно, дилером или не дилером
просто нужно одобрение транспортного средства
т.е., условно говоря, на первую такую машину/модель, ввезенную в РФ
Ну если я правильно понимаю технический регламент. Если у кого то есть мысли на этот счет, очень хотелось бы услышать
Ну, как бы тут вон есть ветка про то, как товарищ привез себе Джульетту и поставил на учет. Вроде, ничего он не сертифицировал.
Alfa возвращается
Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ
После двухлетнего перерыва Alfa Romeo возвращается в Россию. Это уже третья попытка итальянской марки закрепиться на нашем рынке, и, что характерно, инициатором вновь выступает вовсе не концерн FIAT.
Официальные продажи автомобилей Alfa Romeo в России начались в конце девяностых — поставками занимались частные компании со своими дилерскими центрами. Но из-за отсутствия внятной стратегии продажи оказались исчезающе малы: около семисот машин за восемь лет. В 2006 году за дело взялся холдинг Major-Auto — сначала продажи пошли в гору, но высокие цены не способствовали успеху, а крест на проекте поставил финансовый кризис. За три с небольшим года удалось реализовать 1343 машины.
Теперь за раскрутку легендарной марки взялась частная компания Alfa Cento из Санкт-Петербурга. Пока у Alfa Cento есть только один дилерский центр в Санкт-Петербурге и сервисный партнер в Москве, но в следующем году шоу-румы должны появиться в столице и других городах. В продаже пока лишь две модели. Трехдверка MiTo стоит от 760 тысяч рублей за базовую версию с атмосферным мотором 1.4 (105 л.с.) и «механикой», а машина с турбомотором 1.4 TB (135 л.с.) и преселективным «роботом» TCT обойдется в 990 тысяч рублей. За седан Alfa Romeo 159 нужно выложить как минимум 1 млн 100 тысяч рублей, но... Модель снята с производства еще в конце октября!
Красота не спасла Альфу 159 — с 2005 года было собрано всего 248 тысяч седанов и универсалов (предыдущая Alfa Romeo 156 за десять лет выпущена тиражом 680 тысяч штук). Завод в Помильяно д’Арко, где делали эти машины, переоборудован и начинает выпуск хэтчбеков Fiat Panda нового поколения. Причем наследник среднеразмерной Альфы должен появиться лишь года через два. Однако пока Alfa 159 еще есть на европейских складах: россияне собираются торговать товарными остатками.
Весной к скудной модельной гамме (Alfa GT, Brera и Spider сняты с конвейера еще в прошлом году) добавится пятидверный хэтчбек Giulietta, который сейчас проходит сертификацию. Ориентировочная цена — от 920 тысяч рублей.
План продаж у Alfa Cento скромный — не менее двухсот машин в 2012 году. Кстати, с января импортом и продажей автомобилей Fiat в России будет заниматься нынешнее представительство концерна Chrysler, отвечающее за продвижение моделей Chrysler, Dodge и Jeep. Свои планы итальянцы пока держат в секрете, но в случае успеха Alfa Romeo тоже попадет под крыло «российского» Крайслера.
Компания Alfa Romeo вернулась в Россию с более вменяемым прайсом
Ровно год назад стало известно, что марка Alfa Romeo возобновит продажи в России. Это уже третий заход «итальянок» на территорию нашей страны. Эстафетную палочку, которую выпустила из рук фирма Major, подхватила питерская компания Alfa Cento. Именно они станут официальными импортёрами автомобилей, а также представителями марки на просторах нашей родины. Однако несмотря на то что информация об этом была оглашена ещё год назад, за это время дело с мёртвой точки не сдвинулось. И вот только сейчас появились какие-то изменения. Стали известны цены на автомобили Alfa Romeo, которые заметно ниже тех, что предлагала компания Major два года назад.
Пока в России будут продавать только две модели. Компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo предложат в двух вариантах: базовая трёхдверка с бензиновым мотором 1.4 (105 л.с.) и «механикой» обойдётся минимум в 760 тысяч рублей, а вот за модификацию с турбодвигателем 1.4 (135 сил) и «роботом» придётся выложить уже 990 000 рублей. В декабре 2009 года хэтч MiTo дешевле 1 081 140 рублей приобрести было нельзя. Питерцам удалось заметно снизить ценник, однако на общем фоне картина всё равно печальная. Для сравнения, за не менее симпатичный Citroen DS3 нынче просят от 649 тысяч (за версию с 95-сильным мотором), а минимальная цена Audi A1 — 807 000 рублей. Ну а если внешний облик не так принципиален, как цена, то для вас — практичный Volkswagen Polo с двигателем мощностью 105 сил и «роботом» DSG всего за 634 тысячи.
Второй моделью, которую питерцы планируют реализовывать, станет седан Alfa Romeo 159. Ценник на четырёхдверку стартует с отметки в 1 100 000 рублей. Правда, пока неясно, что за комплектация это будет. Всё равно дорого? Как бы не так, в 2009 году седан 159 купить меньше чем за 1 392 500 рублей было нельзя. Что у конкурентов? Доплатив всего 14 тысяч, можно уже приобрести базовый седан Audi A4. Другие представители Немецкой тройки такими ценами, конечно, не радуют — Mercedes C-класса можно купить минимум за 1 370 000, а новенькая «трёшка» BMW выйдет не дешевле 1 475 000 рублей. К весне компания Alfa Cento обещает привезти еще и хэтчбек Alfa Romeo Giulietta. По слухам, меньше чем за 920 тысяч приобрести его будет нельзя.
Однако пока Alfa 159 еще есть на европейских складах: россияне собираются торговать товарными остатками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей