Лянчи в продаже

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Pavel78 » Пн ноя 21, 2011 10:29 am

sky писал(а):Кончайте! :smt00618 :smt079 :-D

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1950-Lan ... 2a15e1d043

Изображение
Изображение
Изображение


Класс
:smt00618 :smt023 :smt023 :smt023 :smt023 :smt023 :smt023 :smt023
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение fcoupe » Пн ноя 21, 2011 12:33 pm

Нижняя фотка специально для поклонников Тезиса сделана.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Nuvola » Вт ноя 22, 2011 11:57 am

Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Вольдемар » Ср ноя 23, 2011 3:42 pm

Швед писал(а):Тогда что есть 1-й? И что есть 2-й?

Привет всем интересующимся разницей в Каппах по годам выпуска!
Предлагаю на сравнение две машины:
Карра 2.4 МКПП,бензин,1995г.,полнейшая комплектация -эл. салон Poltrona Frau,эл.люк,телефон,заводская сигнализация,CD Clarion на 6 дисков,вискомуфта,омыватели фар и т.п.Владение 5 лет.
Карра 2.0 МКПП бензин,2000г.,из опций - ксеноновые фары,омыватели фар,кожаный руль,эл.стёкла,эл.зеркала.Владение1год.
Даже при такой разнице в опциях,разница в механической части более чем заметная.
Ниже перечислю то,что изменилось или появилось нового.(Для удобства буду помечать откуда данный узел перекочевал на Каппу - 3 года владел AR166 2.0TS 2000г.) :
- Фары ксеноновые - блок розжига M.Marelli,небольшие изменения внутренней электрики плафона,автоматические моторчики угла наклона фар.
- Из салона исчезло колёсико управления наклоном фар.
- Блок управления наружным светом(в задних фонарях горят по одному габариту,в стояночном режиме по два на фонарь).166
- Компрессор кондиционера - внутри добавился один поршень(7 пустотелых,алюминиевых,с тефлоновым покрытием),выходное отверстие большего размера,другие трубки.Он стал легче, производительность увеличилась заметно.166
- Колёсные диски
- Тормозные суппорты - передние с сухими направляющими(нет шансов закисания и заклинивания) и колодками с боковыми скобами,без верхних пружин,задние - алюминиевые,колодки те же.166
- Ступицы - другие подшипники и датчики ABS.166
- Насос ABS - работа ABS на порядок лучше.166
- Задние стойки - пружины стали мягче(меньше витков),верхняя опора амортизатора другая и мягкая,амортизатор с большим ходом.Похоже на 166
- Задний стабилизатор - появились стойки.
- Задние продольные рычаги - стали полыми трубчатыми.
- Задние подкрылки(локеры) - стали из мягкого прессованного волокна(похоже на синт.войлок).Менее шумные.166
- Глушитель - другой катализатор, разъём лямбда-зонда спереди двигателя(удобно).
- КПП166
- Тросовые тяги КПП166
- Маховик(двухмассовый),сцепление в сборе(обратный выжим),главный цилиндр сцепления(появилась резиновая втулка в штоке)166Общие впечатления от сцепления самые приятные - мягко и чётко!
- Двигатель- блок как TS ,только длиннее на 1 цилиндр,клапанная крышка и воздушный коллектор стали пластиковые,сверху появился пластиковый кожух ,катушки меньшего размера,другие форсунки - 4 дырки,другие свечи- 2 электрода,другая топливная рампа(только вход - обратки нет!!),Воздушная заслонка электронная,воздухомер другой и разъём тоже, возле него на патрубке исчез датчик температуры входящего воздуха,нет отдельного топливного фильтра(он в баке в одном корпусе с другим-же насосом и указателем уровня топлива),другой термостат,более лёгкий и меньший в размере стартер,внутренние ШРУСы шариковые(скорее всего от объёма двигателя).166за мелкими исключениями.
- Кузов шумо- и звукоизолирован на порядок выше.
- Внутри изменений мало,но они приятны - руль с удобной крышкой,по которой можно кулаком стучать,а не прицеливаться для бибиканья(более изощрённый сигнал - рычажок на первых Газелях,очень советую испробовать - незабываемые впечатления!!),подлокотник на центральном тоннеле166 - удобно,задние ремни - небольшие изменения для улучшения скольжения(даже в сравнении с1997г.),ну и на последок - более длинные ручки на задних шторках!
Из всего этого делаю вывод - при всём моём преклонении перед стилем и рафинированными ездовыми качествами AR166(также имел две AR155) и неважной надёжностью её алюминиевой многорычажной подвески,менее просторным салоном и меньшим багажником -Карра самых последних лет выпуска очень приличный и надёжный вариант!! :smt00611
Спасибо AR за приятные подарки!! :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Швед » Ср ноя 23, 2011 5:18 pm

Вольдемар, спасибо, очень познавательно!
Пару вопросов, а как это, обратки нет? а куда же "лишнее" топливо девается?
не знаешь, АКПП тоже от 166-й? Айсин или ЗФ?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Лянчи в продаже

Сообщение bronco812 » Ср ноя 23, 2011 6:38 pm

обратка есть, просто она циркулирует коротко, в баке, собственно там же и регулятор давления
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: Лянчи в продаже

Сообщение bronco812 » Ср ноя 23, 2011 6:43 pm

Вольдемар писал(а): Воздушная заслонка электронная,
,
тут дополним, что и педаль газа к этой заслонке тоже электронная, а соответственно ЭБУ двигателем тоже другой, Мотроник 3.1 (против 2.10 на прежних версиях), с возможностью поддержания круиза, что подтверждается контрольной лампой на приборке (на месте лампочки контроля фонарей прицепа)
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Вольдемар » Ср ноя 23, 2011 10:53 pm

Швед писал(а):Вольдемар, спасибо, очень познавательно!
Пару вопросов, а как это, обратки нет? а куда же "лишнее" топливо девается?
не знаешь, АКПП тоже от 166-й? Айсин или ЗФ?

По обратке - скорее всего прав bronco,но я там этого не отметил(привычка - что потрогал и увидел своими глазами,то и утверждаю).На рампе, при съёме топливной трубки,даже давления нет - словно худой насос, хотя всё исправно!Вместо обратки в бак тянется трубка от улавливателя паров бензина.
Про АКПП не знаю - всегда держусь от них как можно дальше,так как всё,кроме точных работ в двигателе, стараюсь делать своими руками(начинал с подгонки зазоров клапанов на Fiat Tipo 1.6 дрелью с торцевым камнем,клапаны были от жигулёвской классики).Да и сервис в Ярославле в те годы(начало-середина 90х) был на уровне - промыть инжекторы,положив оные в растворитель!!Кстати расход бензина, после этого увеличивается до 25-ти и более литров на 100 км пути. :smt00612
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Вольдемар » Ср ноя 23, 2011 10:56 pm

bronco812 писал(а):
Вольдемар писал(а): Воздушная заслонка электронная,
,
тут дополним, что и педаль газа к этой заслонке тоже электронная, а соответственно ЭБУ двигателем тоже другой, Мотроник 3.1 (против 2.10 на прежних версиях), с возможностью поддержания круиза, что подтверждается контрольной лампой на приборке (на месте лампочки контроля фонарей прицепа)

Конечно,электронная - воздушная заслонка с эл. управлением ,так и есть! :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Pavel78 » Чт ноя 24, 2011 12:46 am

Вольдемар писал(а):
bronco812 писал(а):
Вольдемар писал(а): Воздушная заслонка электронная,
,
тут дополним, что и педаль газа к этой заслонке тоже электронная, а соответственно ЭБУ двигателем тоже другой, Мотроник 3.1 (против 2.10 на прежних версиях), с возможностью поддержания круиза, что подтверждается контрольной лампой на приборке (на месте лампочки контроля фонарей прицепа)

Конечно,электронная - воздушная заслонка с эл. управлением ,так и есть! :smt006

Это все от двигателя зависит.
Все эти новшества скорее не со 166 , а на 166ую

Что-то появилось в конце 96, что-то в середине 98
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Вольдемар » Чт ноя 24, 2011 3:45 pm

Pavel78 писал(а):
Вольдемар писал(а):
bronco812 писал(а):
Вольдемар писал(а): Воздушная заслонка электронная,
,
тут дополним, что и педаль газа к этой заслонке тоже электронная, а соответственно ЭБУ двигателем тоже другой, Мотроник 3.1 (против 2.10 на прежних версиях), с возможностью поддержания круиза, что подтверждается контрольной лампой на приборке (на месте лампочки контроля фонарей прицепа)

Конечно,электронная - воздушная заслонка с эл. управлением ,так и есть! :smt006

Это все от двигателя зависит.
Все эти новшества скорее не со 166 , а на 166ую

Что-то появилось в конце 96, что-то в середине 98

На мой взгляд на 166-ю достался только передний подрамник,да в нём две опоры двигателя.
Логика появления проста:новая модель появляется не в один день,узлы готовятся под машину годами.
Альфа 166 появилась в продаже в 1998 году имея сразу-же в себе все эти новшества,а на Каппе в полном объёме,опять-же по моим наблюдениям,эти изменения проявились на машинах 1999 года выпуска.
А если считать глобальными изменениями увеличение размера цифр в окошечке одометра и неразрезную щель для заднего ремня в пластиковой крышке задней колонки на машинах 1997года,тогда это тоже можно отнести на долю рестайлинга и дать ему порядковый номер.
Итальянский автопром тем и замечателен, что появившаяся новинка на формульной Феррари, абсолютно запросто ,почти без промедления,может оказаться на серийной машине,далеко не самого дорогого класса(Selespeed на AR156)
Остаётся только грамотно этим пользоваться,с надлежащим обслуживанием,ведь всё-таки это техника,а не дровни! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Pavel78 » Чт ноя 24, 2011 5:07 pm

Задняя подруливающая подвеску ставилась в конце 96 года
И все вышеописанные костачки там есть....
И салонов тоже 3 вида
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Вольдемар » Пт ноя 25, 2011 2:21 pm

Pavel78 писал(а):Задняя подруливающая подвеску ставилась в конце 96 года
И все вышеописанные костачки там есть....
И салонов тоже 3 вида

Хотелось-бы уточнения,что такое "задняя подруливающая подвеску"?
Подруливание задним колёсам на Каппе обеспечивает сайлентблок в приливе задней ступицы,по мере своих резиновых возможностей,через него крепится задний продольный рычаг.
"Костачки" - это наверное о стойках стабилизатора?Такой стабилизатор первый раз наблюдал на машине 1997года(Kappa Coupe).
Виды салонов,по-моему,вообще вещь довольно опционная - у арабских шейхов,к примеру,имеются 4-х дверные Ferrari в кузове "универсал",а у сына султана Брунея - Боинг полностью покрытый сусальным золотом высшей пробы. :arrow:
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Pavel78 » Пт ноя 25, 2011 6:30 pm

Вольдемар писал(а):
Pavel78 писал(а):Задняя подруливающая подвеску ставилась в конце 96 года
И все вышеописанные костачки там есть....
И салонов тоже 3 вида

Хотелось-бы уточнения,что такое "задняя подруливающая подвеску"?
Подруливание задним колёсам на Каппе обеспечивает сайлентблок в приливе задней ступицы,по мере своих резиновых возможностей,через него крепится задний продольный рычаг.
"Костачки" - это наверное о стойках стабилизатора?Такой стабилизатор первый раз наблюдал на машине 1997года(Kappa Coupe).

вы наблюдали на купэ, а я на трехлитровой каппе конца 96года

так что, наверняка, удобнее сравнивать видев все 3 машины:
95-96/96-98/98-2001
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Лянчи в продаже

Сообщение Вольдемар » Пт ноя 25, 2011 11:19 pm

Pavel78 писал(а):
Вольдемар писал(а):
Pavel78 писал(а):Задняя подруливающая подвеску ставилась в конце 96 года
И все вышеописанные костачки там есть....
И салонов тоже 3 вида

Хотелось-бы уточнения,что такое "задняя подруливающая подвеску"?
Подруливание задним колёсам на Каппе обеспечивает сайлентблок в приливе задней ступицы,по мере своих резиновых возможностей,через него крепится задний продольный рычаг.
"Костачки" - это наверное о стойках стабилизатора?Такой стабилизатор первый раз наблюдал на машине 1997года(Kappa Coupe).

вы наблюдали на купэ, а я на трехлитровой каппе конца 96года

так что, наверняка, удобнее сравнивать видев все 3 машины:
95-96/96-98/98-2001

НЕ СПОРЮ!
Давайте вместо сравнивать просто сообщать - кто что нового обнаружил на одной и той-же модели,а то так до оттенков цвета кузова по годам докатимся! :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика