Самостоятельный ремонт AR75

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Solo » Пн мар 14, 2005 10:45 pm

Расскажи что там за хитрость с главным цил. сцепления?

А то я менял недавно и вроде хитростев не помню :)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение BikerVlasov » Вт мар 15, 2005 12:06 pm

Solo писал(а):Расскажи что там за хитрость с главным цил. сцепления?

А то я менял недавно и вроде хитростев не помню :)



ГЦС, если до тебя его крепление не переделали, прикручен на болтах под шестигранник ИЗНУТРИ ПРИБОРКИ! ! !
Я нашел в гараже такой себе сантиметров 40 5мм железный прут, один его конец согнул буквой "Г", второй напильником подточил под шестигранник и... вот не помню: то ли в р-не блока предохранителей, то ли рулевой колонки... короче оттуда подлазил и откручивал.
При сборке рассверлил резьбовые отверстия в ГЦС, просунул болты насквозь и прикрутил гайками.
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Solo » Вт мар 15, 2005 2:31 pm

Ясное дело изнутри приборки :)

Ну так достаточно снять кожух с рулевой колонки
и подлезть с шестиграником (Allen key) карданчиком
и удлиннителем

Выглядит очень эротично :)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение BikerVlasov » Вт мар 15, 2005 4:03 pm

Solo писал(а):Ясное дело изнутри приборки :)

Ну так достаточно снять кожух с рулевой колонки
и подлезть с шестиграником (Allen key) карданчиком
и удлиннителем

Выглядит очень эротично :)


ну нет у меня карданчиков и удлиннителей ;)
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение v_mas » Вт мар 15, 2005 7:15 pm

вот я эту операцию делал раз 5, все думал какой хороший человек так придумал, я откручивал шестиграником Г образным,а крутил его рожковым на 6, вобще если есть маленькая трещетка в которою можна вставить шестигран. или как Solo мовит это лучше всего.
но главное это потом прокачать систему я ведь из-за этого снимал так много то прокладку думал, то целиндр!
прокачивать надо долго и нудно и двоём,
но я делал один и вот как: изначально система пустая. я к штуцару подсоединял капелницу через переходник, гермитично,и чуть приоткрывал штуцар, через капельницу шприцом заганял тормозуху избегая поподания воздуха, закачивал до заполнения расширительного бочка!
v_mas
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 12:35 am
Откуда: sevastopol

Сообщение Skrater » Ср мар 16, 2005 3:44 am

v_mas писал(а):но я делал один и вот как....

ИМХО! проверено и одобрено!!!
таким же образом по совету V_mas я и на своей прокачивал в последний раз. Получается даже быстрее чем вдвоем...
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение BikerVlasov » Ср мар 16, 2005 12:25 pm

прикольное решение...
а я сношался полдня... :lol:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение pit » Вт мар 22, 2005 12:06 pm

Надежный способ прокачки сцепления - под давлением. Для того нужно заменить штатную пробку бачка на пробку .... ну, допустим с соском от диска. И надуваем туда - в бачок- немного воздуха. Можно обычны насосом. Если компрессором - очень осторожно. Только немного, не то будет гнать жидкость изо всех щелей. И - прокачиваем. Время от времени можно подбавлять воздух.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение BikerVlasov » Вт мар 22, 2005 12:21 pm

pit писал(а):Надежный способ прокачки сцепления - под давлением. Для того нужно заменить штатную пробку бачка на пробку .... ну, допустим с соском от диска. И надуваем туда - в бачок- немного воздуха. Можно обычны насосом. Если компрессором - очень осторожно. Только немного, не то будет гнать жидкость изо всех щелей. И - прокачиваем. Время от времени можно подбавлять воздух.


по мануалу именно так и делаецца :wink:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Solo » Вт мар 22, 2005 3:18 pm

BikerVlasov писал(а):
pit писал(а):Надежный способ прокачки сцепления - под давлением. Для того нужно заменить штатную пробку бачка на пробку .... ну, допустим с соском от диска. И надуваем туда - в бачок- немного воздуха. Можно обычны насосом. Если компрессором - очень осторожно. Только немного, не то будет гнать жидкость изо всех щелей. И - прокачиваем. Время от времени можно подбавлять воздух.


по мануалу именно так и делаецца :wink:


Ага, только надо еще не забыть добавить тормозной жидкости :lol:
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение pit » Вт мар 22, 2005 6:37 pm

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение absent » Сб сен 10, 2005 10:14 pm

вот бы клево было чего про рулевое почитать...
в частности про востановление рейки... :roll:
а то горе у меня.... перебрал насос гидрача.. поставил..
залил жидкость... хлобысь.. с двух сторон с рейки слилась вся за 5 минут:(((
хоть какая инфа на эту тему была бы очень кстате!!
ЗЫ: интуитивно я конечно догадывался.. но из спортивного интереса глянул сколько рейка стоит.... оригинал 1860 баксов... гыгы:)) это почти что две стоимости моей 75ки :arrow:
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение Skrater » Вт сен 13, 2005 12:40 am

BikerVlasov писал(а):
pit писал(а):Надежный способ прокачки сцепления - под давлением. Для того нужно заменить штатную пробку бачка на пробку .... ну, допустим с соском от диска. И надуваем туда - в бачок- немного воздуха. Можно обычны насосом. Если компрессором - очень осторожно. Только немного, не то будет гнать жидкость изо всех щелей. И - прокачиваем. Время от времени можно подбавлять воздух.


по мануалу именно так и делаецца :wink:

Угу... по мануалу... а где взять компрессор в условиях, приравненных к полевым, ИМХО насосом не совсем удобно будет.... да и гемор с подбором пробки тоже тот еще....
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение muki » Ср сен 28, 2005 1:24 am

absent писал(а):вот бы клево было чего про рулевое почитать...
в частности про востановление рейки... :roll:
а то горе у меня.... перебрал насос гидрача.. поставил..
залил жидкость... хлобысь.. с двух сторон с рейки слилась вся за 5 минут:(((
хоть какая инфа на эту тему была бы очень кстате!!
ЗЫ: интуитивно я конечно догадывался.. но из спортивного интереса глянул сколько рейка стоит.... оригинал 1860 баксов... гыгы:)) это почти что две стоимости моей 75ки :arrow:


Есть возможность заказать востановленную рейку за 150-200$ примерно. Возвратная часть не нужна. fiatclub.ru
Так же есть востановленные супорта и другие з/ч на эту геморойную машину. Я сам езжу на 75 три года и знаю про нее почти все. Продавать не хочу - нравится ! :D
muki
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 1:05 am
Откуда: CПБ

Сообщение Aleksander » Пн окт 03, 2005 4:46 pm

Появилась у нас одна в продаже.
Хозяин говорит - умер Вакуумник - т.е. ГТЦ. Но что-то говорит о плохо работающем сцеплении - дергающем и т.д. Говорит что после ремонта ГТЦ все пройдет. :lol:
На самом деле есть связь между ГТЦ и работой корзины сцепления (из-за етого она дергается наверное же...)
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика