У меня после ремонта форсунки и чистки егр-клапана все утихомирилось, НО не надолго. Отъездив около 6-7 тыс. км вернулось все, но уже в несколько другом варианте:) Сейчас машина заводиться утром на холодную двумя способами: 1 способ - очень вяло подхватывает, подтраивает, с приличным количеством синеватого дыма с выхлопной. Потом через секунд 5 все становиться в норму - не троит, нормально едет. 2 способ - бодро, лихо заводиться, не троит, дыма нет, нормально едет. На горячую заводиться тоже то 1-ый вариант то 2-ой. НО при последующих заводках на горячую начинает подтраивать двигатель. Ну и иногда (очень редко) на горячую подергивается при движении на оборотах около 1500-1800. Причем, опять же, нет потерь в динамике и нет увеличения расхода. Бак чистили, расходомер тоже. Опоры двигателя вроде в нормальном состоянии.
Очень сильно хочется верить, что с установкой нового егр, проблемы с заводкой и дерганием на ходу уйдут, но вот с троением прям и не знаю что делать. Машину ремонтирует опытный специалист в среде италомобилей, но меня немного удручает тот факт, что наслаждаешься исправной машиной очень и очень недолго
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Может кто уже нашёл решения ентой проблемки?