Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Вт сен 27, 2011 10:23 am

Ну что, альфакомрады, решил ли кто проблему с троением двигателя:)?
У меня после ремонта форсунки и чистки егр-клапана все утихомирилось, НО не надолго. Отъездив около 6-7 тыс. км вернулось все, но уже в несколько другом варианте:) Сейчас машина заводиться утром на холодную двумя способами: 1 способ - очень вяло подхватывает, подтраивает, с приличным количеством синеватого дыма с выхлопной. Потом через секунд 5 все становиться в норму - не троит, нормально едет. 2 способ - бодро, лихо заводиться, не троит, дыма нет, нормально едет. На горячую заводиться тоже то 1-ый вариант то 2-ой. НО при последующих заводках на горячую начинает подтраивать двигатель. Ну и иногда (очень редко) на горячую подергивается при движении на оборотах около 1500-1800. Причем, опять же, нет потерь в динамике и нет увеличения расхода. Бак чистили, расходомер тоже. Опоры двигателя вроде в нормальном состоянии.
Очень сильно хочется верить, что с установкой нового егр, проблемы с заводкой и дерганием на ходу уйдут, но вот с троением прям и не знаю что делать. Машину ремонтирует опытный специалист в среде италомобилей, но меня немного удручает тот факт, что наслаждаешься исправной машиной очень и очень недолго :))
Может кто уже нашёл решения ентой проблемки?
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Вт сен 27, 2011 10:43 am

Hanak писал(а): удручает тот факт, что наслаждаешься исправной машиной очень и очень недолго :))
Может кто уже нашёл решения ентой проблемки?


Практик решил )))))))) купил фофаген :-D
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Hanak » Вт сен 27, 2011 12:00 pm

Да уж, у меня немного наоборот. :-D До этого был дизельный фофаген B6. Только двигатель чуть слабее нынешнего 2,4жтдм на лошадок так 95. Фофаген- машина как машина. Никаких эмоций. Только что места побольше чем в альфе. Ну и проблем с топливной не было. Были другие.
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Пт ноя 04, 2011 7:20 pm

Камраден, хотелось бы уже давно закончить эту историю, но машина не унимается :D

Итак вот сейчас имеем следующую ситуацию:
0) все 5 форсунок сдаются на диагностику на стенд БОШ - по всем тест пройден

1) мотор иногда подтраивает, чаще в пробках и при температуре 90
2) когда откровенно троит, отключаю электричество от подозреваемой форсунки - поведение мотора не меняется
3) меняем местами глючную форсунку с другой - проблема переезжает в другой горшок. При смене замечаем, что распылитель глючной форсунки абсолютно сухой, распылитель рабочей - слегка влажный (топливо?). Специалист БОШ говорит что сухой должна быть исправная форсунка, т.к. топливо полностью сгорает... Непонятки.

4) вынимаем глючную форсунку и отдаем на БОШ - экспресс-диагностика показывает, что форсунка нормально работает, распыляет

Вывод: проблема идет вслед за форсункой, т.к. дело не в горшке и не в электрике (пересадка другой форсунки в проблемный горшок приводит к нормальной работе). Диагностика БОШ говорит что глючная форсунка ОК. Может проблемы на форсунке появляются только при нагреве?

В общем Тупик.
Есть у кого какие мысли? В какую сторону работать?
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение maksimus » Пт ноя 04, 2011 9:48 pm

Gio Danelli писал(а):Может проблемы на форсунке появляются только при нагреве?

Мысль интересная. Но в некоторых случаях все начинается от холодного запуска...

Тема насущная, слежу. Будут мысли -- выскажу.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Сб ноя 05, 2011 10:24 am

А одну форсунку нельзя купить и поменять?
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Сб ноя 05, 2011 12:43 pm

romeo_sw писал(а):А одну форсунку нельзя купить и поменять?


думаю так и сделаю если других идей не появится...
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Albertino » Вс ноя 06, 2011 10:26 am

Gio Danelli писал(а):Камраден, хотелось бы уже давно закончить эту историю, но машина не унимается :D

Итак вот сейчас имеем следующую ситуацию:
0) все 5 форсунок сдаются на диагностику на стенд БОШ - по всем тест пройден

1) мотор иногда подтраивает, чаще в пробках и при температуре 90
2) когда откровенно троит, отключаю электричество от подозреваемой форсунки - поведение мотора не меняется
3) меняем местами глючную форсунку с другой - проблема переезжает в другой горшок. При смене замечаем, что распылитель глючной форсунки абсолютно сухой, распылитель рабочей - слегка влажный (топливо?). Специалист БОШ говорит что сухой должна быть исправная форсунка, т.к. топливо полностью сгорает... Непонятки.

4) вынимаем глючную форсунку и отдаем на БОШ - экспресс-диагностика показывает, что форсунка нормально работает, распыляет

Вывод: проблема идет вслед за форсункой, т.к. дело не в горшке и не в электрике (пересадка другой форсунки в проблемный горшок приводит к нормальной работе). Диагностика БОШ говорит что глючная форсунка ОК. Может проблемы на форсунке появляются только при нагреве?

В общем Тупик.
Есть у кого какие мысли? В какую сторону работать?

Мысль только одна-как бы и у меня в такое не переросло))))
Потому что второй сезон при небольшом похолодании авто заводится с кратковременным троением(буквально несколько секунд)
Ну а в данном случае я раззорился бы на форсунку.Ведь троит не постоянно,так что на стенде эта неисправность может и не возникать
А как заводится при минус хотя бы 20?
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Вс ноя 06, 2011 12:19 pm

Сколько стоит форсунка?
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Вс ноя 06, 2011 12:32 pm

romeo_sw писал(а):Сколько стоит форсунка?

минимум 11 тр по экзисту
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Вс ноя 06, 2011 7:53 pm

romeo_sw писал(а):
Hanak писал(а): удручает тот факт, что наслаждаешься исправной машиной очень и очень недолго :))
Может кто уже нашёл решения ентой проблемки?


Практик решил )))))))) купил фофаген :-D


У меня ФаФаген задолго до альфы был ездит по сей день, в пятницу кончилась сервиска :( некуда уже про ТО писать и к стати в нынешних фафгенах топливаня идентична альфовской ВОШ 17 мозги и форсунки соотв, ТНВД.

А решение проблем по стандартной схеме:

1. Проверка ТНВД, датчик и клапан в рампе, давление в рампе
2. Форсунки на ХХ 13 группа измерений в БУ мотора какая за допуск вываливается в том горшке и проблема
3. EGR должен зачетно работать

Gio Danelli так если понятно что конкретная форсунка плохая, наверное ее то и менять?
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Вс ноя 06, 2011 10:05 pm

Praktik писал(а):
А решение проблем по стандартной схеме:

1. Проверка ТНВД, датчик и клапан в рампе, давление в рампе
2. Форсунки на ХХ 13 группа измерений в БУ мотора какая за допуск вываливается в том горшке и проблема
3. EGR должен зачетно работать

Gio Danelli так если понятно что конкретная форсунка плохая, наверное ее то и менять?


Согласен, только специалист станции БОШ меня отговаривает, т.к. по их нормам получается что если форсунка БОШ на стенде БОШ после ремонта согласно регламентам БОШ показывает ОК, значит она реально ОК (БОШ за это отвечает).

ХЗ, у меня сомнения, зачем тогда эти ремонты... Попробовать бы где взять на время новую форсунку...
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение romeo_sw » Вс ноя 06, 2011 10:32 pm

Gio Danelli писал(а):
romeo_sw писал(а):Сколько стоит форсунка?

минимум 11 тр по экзисту


мда, не кисло....
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Praktik » Пн ноя 07, 2011 1:59 am

Gio Danelli писал(а):ХЗ, у меня сомнения, зачем тогда эти ремонты... Попробовать бы где взять на время новую форсунку...


У меня на фафагене вылетала форсунка. Слово "ремонт" там не катит вообще, отправляют ее на завод-производитель назад, а в замен поставили восстановленную заводом-изготовителем форсунок. Правда у меня Сименс и пьезо. Сколько уже людей видел: восстанавливали, ремонтировали и в конечном итоге покупались новые комплектом. Тем более что авты у всех то не новые, если на дизеле пробег 140 то это обычно на деле 340 износ форсунок приличный. Там не реально мелкие допуски на все, ремонтировать по моему даже на БОШ сервисе нереально... Замена распылителя то одно, а все остальное как же?
Да и пыль туда если попадет - пипец ей, это покруче часов швейцарских девайс.

Как не прискорбно звучит: 1заменить не выходит, если износ свое взял по очереди будут парить мозок, пока комплект не поменяешь ездить обычно нормально не получается. Тем более что если грязь в топлива то она во все форсунки попадает через рампу. Какой то больше повезло, какой то меньше.

И можно поискать на мою ценник 400 еуро, на БОШ CR наверное ближе к 300 евро будет. По всяким экзистам цена не совсем вменяемая, нужно у дизелистов искать - они знают где брать по реальным ценам.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение slowrider » Пн ноя 07, 2011 2:25 am

+ 100.... добавить нечего
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика