Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
lsergey писал(а):у них на цоколе вырезы в разных местах
Владелец писал(а):lsergey писал(а):у них на цоколе вырезы в разных местах
слишком самоуверенно
Shurum, ты все прпвильно описал, отличие только в игниторе и крепление к линзе в виду размеров.
к тому же, это так относительно заявления lsergey, есть линзы валео, где универсальное крепление под оба типа.
так что лампу D2s легко поставить в патрон под D1s. если речь идет о valeo, даже могу показать как закрепить.
Shurum писал(а):Владелец писал(а):lsergey писал(а):у них на цоколе вырезы в разных местах
слишком самоуверенно
Shurum, ты все прпвильно описал, отличие только в игниторе и крепление к линзе в виду размеров.
к тому же, это так относительно заявления lsergey, есть линзы валео, где универсальное крепление под оба типа.
так что лампу D2s легко поставить в патрон под D1s. если речь идет о valeo, даже могу показать как закрепить.
Да речь идет про валео, просто нехотелось бы покупать D1s, с удовольствием посмотрел бы как они там крепятся.
Постепенно тоже готовлюсь к переделке фар, поэтому любые советы будут кстати.
Пока есть линзы Валео от туарега, есть линзы ближнего от пыжа 307.
Интересно как реализована у тебя схема включения ксеноновой лампы?
Я просто ближний не выключаю, и тут два варианта, либо лампу вешать на кнопку противотуманок, либо выводить отдельно, либо приучать себя к выключению света?
Есть ли смысл оставлять стоковый дальний или свет туареговской линзы будет светить лучше в положении дальний?
Вобщем пока куча вопросов
Владелец писал(а):у них на цоколе вырезы в разных местах
слишком самоуверенно
Shurum, ты все прпвильно описал, отличие только в игниторе и крепление к линзе в виду размеров.
к тому же, это так относительно заявления lsergey, есть линзы валео, где универсальное крепление под оба типа.
так что лампу D2s легко поставить в патрон под D1s. если речь идет о valeo, даже могу показать как закрепить
Да речь идет про валео, просто нехотелось бы покупать D1s, с удовольствием посмотрел бы как они там крепятся.
Постепенно тоже готовлюсь к переделке фар, поэтому любые советы будут кстати.
Пока есть линзы Валео от туарега, есть линзы ближнего от пыжа 307.
Интересно как реализована у тебя схема включения ксеноновой лампы?
Я просто ближний не выключаю, и тут два варианта, либо лампу вешать на кнопку противотуманок, либо выводить отдельно, либо приучать себя к выключению света?
Есть ли смысл оставлять стоковый дальний или свет туареговской линзы будет светить лучше в положении дальний?
Вобщем пока куча вопросов
Shurum писал(а):Дело в том что при запуске двигателя свет тухнет, а я так понимаю это не очень хорошо для ксенона, а вот противотуманки при выключении зажигания отключаются.
Как только стадия дойдет до покупки блоков с лампами и фар для переделки, то обязательно подеду.
Чертежей бабочки случаем неосалось?
lsergey писал(а):у них на цоколе вырезы в разных местах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей