знаменитый двигатель Ванкеля

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Лютег » Пт ноя 04, 2011 1:25 am

BuonGiorno писал(а):Таможить удобно 1300 кубиков ... :roll:

Таможить??? Этого говна и в РФ хватает...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение BuonGiorno » Пт ноя 04, 2011 1:31 am

Лютег писал(а):
BuonGiorno писал(а):Таможить удобно 1300 кубиков ... :roll:

Таможить??? Этого говна и в РФ хватает...


У тебя ( видимо ) не разу не было БУ оттуда ...
Полтора-два года - забудь про все ...
Но это я про Альфу, а не РХ8 скорее ... :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Suspense » Пт ноя 04, 2011 1:45 am

la488 писал(а):есть люди успешно их ремонтирующие

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Suspense » Пт ноя 04, 2011 1:48 am

А внизу недоразвитая скудетта:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение denny_dev » Пт ноя 04, 2011 1:53 am

BuonGiorno писал(а):...Полтора-два года - забудь про все ...
Но это я про Альфу, а не РХ8 скорее ... :smt006


про женщин, про вино, про курево - все ей, сучке :-D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение BuonGiorno » Пт ноя 04, 2011 2:00 am

denny_dev писал(а):
BuonGiorno писал(а):...Полтора-два года - забудь про все ...
Но это я про Альфу, а не РХ8 скорее ... :smt006


про женщин, про вино, про курево - все ей, сучке :-D


Надо больше зарабатывать ... :-D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение denny_dev » Пт ноя 04, 2011 2:04 am

BuonGiorno писал(а):
denny_dev писал(а):
BuonGiorno писал(а):...Полтора-два года - забудь про все ...
Но это я про Альфу, а не РХ8 скорее ... :smt006


про женщин, про вино, про курево - все ей, сучке :-D


Надо больше зарабатывать ... :-D


каг?!
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение BuonGiorno » Пт ноя 04, 2011 2:26 am

denny_dev писал(а):
BuonGiorno писал(а):
denny_dev писал(а):
про женщин, про вино, про курево - все ей, сучке :-D

Надо больше зарабатывать ... :-D

каг?!


Понимаю...
Тогда только эконооооомить.. На ...
А. Женщинах ( Нормальные требуют оправданно )... :cry:
Б. Вине ( Действительно можно выбрать ) ...:cry:
В. Курево ( Я не курю ) ... :smt005
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение denny_dev » Пт ноя 04, 2011 2:29 am

BuonGiorno писал(а):
denny_dev писал(а):
BuonGiorno писал(а):
denny_dev писал(а):
про женщин, про вино, про курево - все ей, сучке :-D

Надо больше зарабатывать ... :-D

каг?!


Понимаю...
Тогда только эконооооомить.. На ...
А. Женщинах ( Нормальные требуют оправданно )... :cry:
Б. Вине ( Действительно можно выбрать ) ...:cry:
В. Курево ( Я не курю ) ... :smt005


Ты такой умный, что, наверное, богатый :-D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение alfa-fil » Пт ноя 04, 2011 10:28 am

denny_dev писал(а):
Ты такой умный, что, наверное, богатый :-D


.... и покупать транзахел!.... :-D :-D :-D
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт ноя 04, 2011 12:06 pm

la488 писал(а):Рыкса, сцуко, расходник. по теме - если бы не было мотоцикла, то купил бы себе, очень интересно ротор попробовать.
Кстати в Краснодаре много рыкс и есть люди успешно их ремонтирующие, не думаю, что в столице спецов по ротору нет.
Вобщем ждем коментов от Прохожего, он что то про 10 Эльшана рассказывал, я видел этот авто - звук, и как она едет - чума



эльшан не в счет-они моторы чуть ли не между заездами перебирают. причем там основа-статор от вазика, а вся начинка от РХ7. на тот момент, когда я прекратил следить за проектом они ездили на атмосферном варианте. сейчас привернули "чайничек" размером с сам мотор.
в поле зрения 2 8ки. у обоих пробег под 100ку проблем пока нет. масла жрут много-факт. но такой авто покупают не сильно смотря на расходы на содержание. по валилову-весит она как маленький чугуневый мостик. и в этом ее беда. впрочем это беда большинства современных авто.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение alfa-fil » Пт ноя 04, 2011 12:10 pm

Посидел на ротарикарс-клубе: масло жрут - эт факт!
Большой расход топлива - 15-18 л причем 98-го
По ходовой - никаких особенностей.....
Интересно попробовать как они валят.... какие ощущения от отжига и простой каждодневной эксплуатации....
Уж очень они своеобразные машины
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Fan-tic » Пт ноя 04, 2011 12:48 pm

Typhoon писал(а):
alfa-fil писал(а):Камрады, кто сталкивался с мазда рх-8?
Заинтересовался аднако ... :roll:


Вариант мопеда для девочек. :-D


да да, типа велосипеда, звук мотора как у Оки, было 4 Рыксы, первые 2 дня эмоции, потом она тебя реально раздражает эта машина, короче пит стоп каждую 1000км, масло катушки свечи за всем надо следить, и жрет бензин как Q4 3.2 JTS, причем 98 и масло в бензин надо лить. Еще чтобы дольше ездила ротор надо крутить в отсечку в 10000 оборотов, короче беспантовая игрушка
Изображение
Аватара пользователя
Fan-tic
альфавладелец
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 10:57 am
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Авто: 159 3.2 & 1199S

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение denissimus » Пт ноя 04, 2011 1:47 pm

Rostman писал(а):
alfa-fil писал(а):
Лютег писал(а):Мазда рх8 - одна из самых красивых машин выпущенных когда либо. Ну это как бы общепризнанно.

Выглядит агрессивно. Салон необычный. Двигатель - вот похоже ее главная фича. Как я понял у него ресурс только 100-150 тысч км,- потом замена или капиталка.
Интересно, никто из наших на нее не спрыгивал?

Ресурс 50 тысяч) Замена движка 3-5 штук баксов.


нет не так :))
alfa-fil писал(а):Посидел на ротарикарс-клубе: масло жрут - эт факт!
Большой расход топлива - 15-18 л причем 98-го


и ты не то пишешь)))

Устриц ел. Ездил на РХ8 хайпауэр почти 4 года., Покупал трехлетку в 2007 году. Проехал лично около 70 ткм (70-140), делал профилактическую переборку на пробеге 105000 км. Обошлась в сотню вместе со сцеплением (до кучи) и расходниками (50 работа/50 запчасти), не знаю уж много это или мало. Если б на тот момент (2 года назад) уже были новые движки за 150 т.р., как есть сейчас, то заморачиваться бы не стал - купил бы новый движок. Но тогда новые движки были только по 240.
"Жор" масла. Менее "жрущей" масло машины у меня не было никогда. Ну разве что сейчас Альфа еще меньше жрет (Альфа ест примерно 150-200 гр. на 5000 км)
У рыксы штатный расход масла 400 гр. на 1 ткм. Если жрет меньше - это плохо, значит возможно засорились масляные форсунки и движок плохо смазывается. Масла в двигателе всего 3.5 литра. Масло относительно дешевое - гидрокрекинговое, ибо синтетику туда нельзя. Расстояние между мин и макс по щупу- 1.7 литра. Сами посчитайте, на сколько хватает от доливки до доливки... Обычно между сменами масла (раз в 5-6 ткм) 1 раз доливал. В двигатель смотреть не надо, потому что есть лампочка уровня. Мигнула - долил чутка раз в 2-3 месяца. В бензин лить масло ни один мануал не требует. Некоторые льют для подстраховки. Я иногда лил. Льется 100 гр. на бак. то есть литрухи хватает на 10 заправок. Говорить об этом смешно...
Короче, по маслу расходы примерно такие же, как и на альфе. Ибо на альфе надо масло менять реже в 2.5 раза, но зато его больше по количеству в 2 раза и стоит оно дороже в 1.5 раза.
Ощущения от езды по прямой на рыксе - не едет. (если пересел с машины с похожей мощностью и весом) Но это ощущения. По-ощущениям она едет даже медленнее моей Альфы. В реальности конечно намного быстрее. Ощущения дает крутящий момент, а его в рыксе нету совсем. При мощности 237 л.с. момента всего 210 нм. (у моей альфы при 200 л.с. момента 400 нм). Зато полка момента ровная от 1500 об/мин до 8500 об/мин, а потом подхват до 9200 об.мин.
То есть, чтоб Рыкса ехала быстро, ее надо реально крутить... В повседневной эксплуатации крутить до 9200 нереально)) Да и есть бензина она будет не 20, а 30 тогда...
Если случайно кто-то не знает, то поясню: Крутящий момент - это то, что вжимает в сиденья)) Альфа, с ее 400 момента вжимает в сиденья в 2 раза сильнее, чем рыкса с ее 210, но проходит это "вжимание" в 3 раза быстрее. Рыкса начала чуть "жать" и жмет, жмет, жмет, двигатель все крутится, крутится, крутится...до отсечки в 9200 об/мин.
Короче, если надо где-то кого-то "сделать" то рыкса это вполне может. Но в повседневной эксплуатации ощущения, что мощности мало.
Повороты. Рулежка. Лучше машины нет. Это карт. Жесткий карт. После рыксы мне смешно слушать разговоры альфистов, о том, что Альфа как-то там особенно рулится... СМЕШНО. Альфа рулится нормально для гражданской машины. Рыкса - машина спортивная, со спортивной подвеской и рулежкой без кавычек.

Бензин требуется 95. Во всех странах кроме РФ. Делайте выводы. Какой-то дебил вписал в техтребования 98 бензин именно в России. Почему-то в Японии, Германии да и везде нужен 95, а у нас 98... При том, что машина к детонации абсолютно не склонна, ведь степень сжатия 10.0. Ни в одном из разобранных двигателей следов детонации не обнаружено. Теоретически риск детонации на рыксе вырастает именно на очень высоких оборотах ( в отличие от поршневого мотора, в котором детонация как раз на низах), вследствие инерции воздушных масс, когда коэффициент наполнения больше 1, но практически, на таких оборотах никто не ездит . В общем не нужен 98, нет детонации.

Понятия "ресурс" как такового нету. Очень сильно зависит от манеры езды. Чем больше крутишь - тем больше центробежная сила и больше нагрузки. Ездят все по-разному. Практически из известных мне моторов минимум отходил 17000 км (трещина в апексе), максимум около 200 ткм (еще ездит)
Я лично делал профилактическую переборку на 105 ткм. Менял "рассыпуху", потому что машина плоховато заводилась горячая. Новый двигатель стоит около 150 т.р. Хватает его в среднем на 5 лет. Много это или мало - не знаю. Двигатель - это расходник у рыксы. Так к этому и надо относиться. Некоторые на колеса столько тратят, а их менять надо не раз в 5 лет, а куда чаще...

В целом надежность очень высокая. Если вы не купили, конечно, машину, у которой движок уже на подходе... А так, это современная Мазда, сделанная в Японии.

Расход на рыксе ровно в 2 раза выше, чем у моей Альфы. Где Альфа ест 5.5 - рыкса ела бы 10-11. Средний накопительный расход по компу на рыксе был 16.3, на Альфе 8.2 (я езжу довольно экономично). Хотя по динамике (реальной в повседневной эксплуатации) они очень похожи.
У двигателя Ванкеля очень низкий тепловой КПД. Отсюда такой расход. Зато прогревается она моментально)) Зимой это радует.

Общее впечатление от машины: рыкса конечно автомобиль выше уровнем, чем 159... Это ощущение от "мелочей", коих очень много.
Но она мне надоела. Рыкса - это игрушка. Альфа - это автомобиль. Игрушка надоедает, а на автомобиле я езжу и получаю удовольствие от каждодневной эксплуатации красивой, быстрой, удобной и очень экономичной машины.

И сразу предваряя флейм "с циферками из интИрнета" и своими фантазиями, а так же отзывами тех, "кто видел тех, кто видел Ленина..." Попробуйте устриц... Прокатитесь на нормальной рыксе. Только (!!!!) ни в коем случае не с акпп. Это одна из немногих машин, которые с АКПП даже стоят дешевле, чем с МКПП. В реале рыкса с АКПП едет РОВНО в 1.5 раза медленнее. Это специфика мотора и коробки. Мало того, что у рыксы и так нет момента, дак АКПП его еще отжирает, а кроме того она просто не позволяет ехать на тех оборотах, (8-9 тыс.об/мин)на которых рыкса начинает ехать, она просто переключается... Плюс к этому, на машины с акпп ставят дефорсированный мотор, который выдает не 237, а всего 192 силы. У автоматных машин с двигателем "стандарт пауэр" красная зона начинается почти на 2000 об/мин раньше. И еще, чтоб рыкса показала свои 6.4, на ней надо стартовать с 5500 об/мин. АКПП, мягко говоря, так не умеет.
Де-факто. Разгон новой рыксы мкпп - 6.4 (и он честный), разгон автоматной под 10 сек. Официальных данных о разгоне рыксы с АКПП вы НИГДЕ не найдете, ибо они выглядели бы просто удручающе... Обычно разница в разгоне мкпп и акпп составляет около 10%, а тут пришлось бы показывать всем 50%...
Прокатитесь пока асфальт сухой. Оно того стоит. Если вам, конечно, нужна игрушка. а не машина. Если нужен автомобиль, то на рыксу смотреть не нужно.
Последний раз редактировалось denissimus Пт ноя 04, 2011 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Pleshkov » Пт ноя 04, 2011 3:06 pm

Немного добавлю. Сам не ездил, но много катался и общался с другом.
На тему бензина - льет только 98, рассказывал случай как чувак и сервиса где роторные тачки ремонтируюбт послушал советчиков, которые советуют лить 95 в нее (мне такие же люди советовали иногда заливать 92й в ГТВ), типа не будет нифига. В России потому и пишут 98 - что у нас бензин говном разбавляют (видимо оно и детонирует)). Но смыслв том что как тольтко чувак залил 95 в рыксу - у него вылетел апекс, движок взорвался и чел попал на 200к) Может не повезло, может совпадение, но тем не менее факт)

Плюс по поводу растаможки - опять же слышал, что их риво таможат сейчас - просекли фишку с малым объемом движка - и реально вписывают чуть ли не три литра, так что здесь видимо сэкономить не удастся.

Ну и добавлю про свои ощущения - тачка пиздатая). Возожность крутить до 10000 это круто, соглашусь про рулежку подвеску спортивность и тд - ГТВ к сожалению проигрывает по всем пунктам, рулится машина идеально, плюс нереально удобная ручка переключения передач. Насчет крутящего момнета - хз - меня в сидение взимает неслабо. И места в ней конечно сильно больше чем в ГТВ)
И кстати за 2 года эксплуатации и регулярной езде до 9500 об проблем у чавака не было приактически никаких (пробег около 40 тыс.).
Pleshkov
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 3:32 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 2.0 JTS SS

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика