Selespeed все нервы истрепала...

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение Kot156 » Пт мар 11, 2005 9:13 pm

rude boy писал(а):сочувствую, но вообще то ты зрял взял селеспид. У меня друзья занимаются ремонтом, и с селеспид обращается каждый второй с поломкой. Они просто не предназначены для наших климатических условий. А сейчас когда начнутся морозы, начнутся и еще большие проблемы. Держись


Иногда лучше жевать, чем говорить.
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Рома » Пн мар 14, 2005 9:55 am

Внесу свои пять копеек


Это не пять копеек, это пять рублей бро :D
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vit155 » Пн мар 14, 2005 12:35 pm

Kot156 писал(а): Внесу свои пять копеек


Клубу,
агитки против Selespeed скорее свидетельствуют не о её качестве, а о неготовности вашей СТО обслуживать эту КПП. Машины, агрегатированные этой КПП, официально поставляются в Россию, следовательно, нужно их и обслуживать. Если вы не можете, то клиенты будут ездить к официалам.

По поводу АРМ Двинцев - лично я обслуживаюсь сейчас там. Делают все качественно и быстро. Пока доволен. Конкретно Анатолию Бежану большой респект.

Ну и я тогда внесу пять рупий :lol:
1. Мы всегда рекомендуем лучший на наш взгляд сервис, если сами пока не в состоянии решить проблему.
Позвонил клиент с проблемой селека, мы ему - дуй в рускон или арм, он ни в какую!, сам только из рускона. Просит помочь хоть чем-нибудь, ладно -надо же осваивать перспективные дивайсы :roll: делаем что можем, привлекаем спеца, который работает в оф. сервисе и решал проблемы с селеком. Его совет оказался неправильным - замена насоса (был заказан на наши деньги). Как потом выяснилось угадать причину было нелегко 8). Далее идет снятие коробки, осмотр диска сцепления, промывка всего гидроблока и т.д. Ни одна процедура не принесла результата. Клиент оплачивает минимальную диагностику и уезжает в АРМ :idea:
Там он висит более месяца, очень опытные специалисты :D :!: тщательно диагностируют все остальное, приговаривают сначала мозги, но тут же меняют мнение - проговаривают сигнализацию! :arrow: :wink: Клиент опять звонит нам с просьбой послать нашего электрика снять сигналку, все это дело оплачивает и остается без оной :idea: :twisted: Проблема остается. Далее опытные спецы продолжают работу и меняют по очереди все выступающие части коробки, благо у них есть подручный бэушный селек. В конце концов оказалась груша :lol: :lol: За все свои труды был выставлен нехилый счет (17000 руб) и вдобавок поцарапана дверь, которая после долгих препирательств была-таки покрашена. Плюс продана за немаленькую сумму сама б/у груша.
2. Я не говорю, что этот случай показательный, но это было. Все ли готовы к этому? Еще раз - мало кто грамотно, бюджетно и быстро сможет решать сложные проблемы с селеком. Сама по себе коробка классная, но бывает глючит :wink:
3. Проблема ремонта селека в том, что это единый блок и там ничего нельзя (за искл. насоса) поменять отдельно - ту же грушу, все эти соленоиды и проч.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Рома » Пн мар 14, 2005 12:51 pm

Его совет оказался неправильным - замена насоса (был заказан на наши деньги).


Это похоже тот насос который я потом у вас чуть не купил, когда мне в Русконе объявили что он у меня "накрылся". И вот когда я уже, зажав в цепких лапах нужную сумму, мчал в Клуб Италия за насосом мне перезвонили из Рускона и сказали чтобы я выдохнул, проблема дескать не в насосе за много денег, а в реле за чуть-чуть ... Цена вопроса оказалась 700 р. М-мда ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение B_Lucky » Пн мар 14, 2005 3:24 pm

Проблема Селеспида не в том что он не предназначен для наших климатических условий или плохо защищен, скажем, от пыли.
С этим проблем, во всяком случае явных, никаких нет. Теоретически это даже более живучая и долговечная система, чем просто коробка, ибо при идеальном функционировании исключает типичные для неопытных водителей издевательства над сцеплением и синхронизаторами ...

Но - проблема в том, что это сложная система. Она состоит из механической, гидравлической и электронно-логической (управляющей) частей. Последняя тесно связана с мозгами двигателя.

Вроде бы все просто. Имеем принципиально такую же коробку(как и любая механическая) и совершенно такое же сцепление, за исключением выжимного. Плюс управляющая логика и исполнительные механизмы. И гидросистема для питания силовой части исполнительных механизмов.
Надо ехать - нажимается сцепление исполнительным гидро-актуатором, другим актуатором втыкается первая (он физически двигает вилку включения передач - ровно как и водитель рычагом КПП), сцепление плавно отпускается вышеупомянутым актуатором - едем. Потом - вторая, третья и т.п. Актуатор сцепления срабатывает, многочисленные датчики отслеживают его положение, а также положение актуаторов выбора передач, угловую скорость вращения первичного вала, вторичного (вроде бы, не помню), давление в гидросистеме, штук 5 разрешающих параметров - типа не открыта ли дверь, много чего еще, положение рычага КПП в салоне, и т.д. и т.п.

Мозг понимает что сцепление не буксует, передача включена полностью, давление в гидросистеме нормальное, машина едет, все колеса крутяцца, водитель не дергается, дверь не открывает, все чудесно..

То есть для того что бы правильно работать система использует кучу каналов обратной связи, и контролирует много параметров.

В случае если чего то немного плохо - система уходит в аварийный режим и едет только на ряде передач.
Если что то сильно плохо - не едет вообще.
Иногда вроде бы все нормально, ошибок нет, все контролируемые параметры в пределах нормы - а все равно не едет... Засада.
А иногда чего то в разъемах отошло, все то в принципе нормально, но мозг думает что все плохо - и поэтому не едет.

Плюс философия крупноблочного ремонта. Поменять можно только немножко деталюшек, причем порой мега-дорогих.
В порядке возрастания - но далеко не полный список - реле гидронасоса - халява, сотни рублей.
Сам гидронасос - дофига, но не смертельно, малые сотни евро.
Блок актуаторов и датчиков - вот тут уже держитесь за стул. Крепко за тыщу
Мозги Селеспида - тоже.
Ну сцепление там - это расходник, и недорог ..

Это цены. А есть еще сроки ожидания ЭТОГО, и сроки правильной диагностики. Не спорю - есть орешки. Реле там того же гидронасоса, сам насос, кое какие разъемы, сцепление, его актуатор - легко диагностируются, легко находятся .. Нужен Экзаминер, кое какая документация и немного мозгов.

А кое что - хрен. Вокруг нас крутилось 2 или 3 машины с селеком которые не мог сделать никто. Одну вот судя по посту Виталика "угадали" в АРМ путем замены подузлов блока актуаторов на исправные БУ - прошу заметить - не путем дилерских диагностических процедур или заумных приборов - нихрена эти приборы не показывают во многих случаях, или опыта ни у еого нет что бы правильно интерпретировать показания, а путем банального "угадывания". А если не окажется ни в одном из сервисов исправного БУ селека для экспериментов - "угадывать" заказывая новые детали по тыще евро и ожидаю каждую по 4 недели?

А если не в Москве?

Но в конечном итоге - никакого пессимизма.
Селеспид - вполне рабочая и весьма надежная система. Могло бы быть на порядок хуже. Вероятность того, что он вообще серьезно сломается за все сремя паспортной экспуатации машины весьма мала ИМХО. Просто те редкие случаи уж очень болезненны для владельцев. Поэтому и широко известны публике.
Также и с классическими АКПП. Иногда накроецца так накроецца. А в целом - ничего страшного ...

P.S. И в конечном итоге именно с нашей стороны никакой агитации как таковой нет. Просто факт есть факт - коробка существенно дороже в ремонте и в плане денег, и в плане времени и хлопот, - если таковой не дай бог понадобится. Как и любая АКПП. Что глупо было бы не говорить потенциальным владельцам. Как и глупо не говорить о проблематичности сервиса в удаленных городах. Мы не производитель авто - нафига нам кастомеров вводить в заблуждение :D
Ну а байки про зиму, про неприспособленность, про "все ломаются" - они и есть байки :idea:
Последний раз редактировалось B_Lucky Пн мар 14, 2005 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Пн мар 14, 2005 3:49 pm

А как красиво все начиналось :D
1989 год Lancia Delta Integrale Gr.A - автоматическое сцепление Valeo
1991 год Ferrari Mondial Qvattrovalvole - автоматическое сцепление Valeo
1992-93 годы Alfa 155 Q4 - автоматическое сцепление Magnetti Marelli
1995 (не помню) - Ferrari 355 F1 - автоматическое сцепление Magnetti Marelli
1998 год - Lancia Nuova Delta - автоматическое сцепление с коробкой Ego Mode (механическая коробка подстраивающаяся под манеру езды с индивидуальной программируемой карточкой), в серию не пошла.
Ну и в конечном итоге 156 Selespeed :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Kot156 » Пн мар 14, 2005 6:51 pm

B_Lucky писал(а):Проблема Селеспида Ну а байки про зиму, про неприспособленность, про "все ломаются" - они и есть байки :idea:


В FAQ!
Очень интересный пост. Однако вопрос остается в силе - улучшилось ли качество Selespeed за годы его установки в мыло? Если смотреть посты на carsurvey за разные годы, то да. Если брать в учет настойчивость FIAT в вопросе установки этой КПП на альфы нового модельного ряда (на 159 и на GT, Brera - ?), то тоже да. Плюс, у меня есть ламерские подозрения, что некоторые узлы F1 с Ferrari, Cambiocorsa c Maserati и Selespeed одинаковы. Значит, в Турине реально уверены в перспективах этого агрегата. Ещё наблюдение: Audi и BWM, имея в своем арсенале гидро-механические DSGII и SMGIII, все-таки не так решительны в их массовом применении на своих машинах.
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kot156 » Пн мар 14, 2005 6:55 pm

max_pershin писал(а):А как красиво все начиналось :D
1989 год Lancia Delta Integrale Gr.A - автоматическое сцепление Valeo
1991 год Ferrari Mondial Qvattrovalvole - автоматическое сцепление Valeo
1992-93 годы Alfa 155 Q4 - автоматическое сцепление Magnetti Marelli
1995 (не помню) - Ferrari 355 F1 - автоматическое сцепление Magnetti Marelli
1998 год - Lancia Nuova Delta - автоматическое сцепление с коробкой Ego Mode (механическая коробка подстраивающаяся под манеру езды с индивидуальной программируемой карточкой), в серию не пошла.
Ну и в конечном итоге 156 Selespeed :)


Макс, это похоже на творческий поиск. :)
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение Рома » Пн мар 14, 2005 6:58 pm

Если брать в учет настойчивость FIAT в вопросе установки этой КПП на альфы нового модельного ряда (на 159 и на GT, Brera - ?),


Я где-то читал что Fiat собираеться ставить Selespeed на новое поколение Stilo. Но пока это не подтвердилось. По крайней мере в официальном пресс релизе, посвященном выходу нового Fiat Stilo я этого не увидел.
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kot156 » Пн мар 14, 2005 7:19 pm

Рома писал(а):Я где-то читал что Fiat собираеться ставить Selespeed на новое поколение Stilo. Но пока это не подтвердилось. По крайней мере в официальном пресс релизе, посвященном выходу нового Fiat Stilo я этого не увидел.


На Lancia Ypsilon, имхо, тоже Selespeed.
http://www.newstreet.it/home/articolo_id_563_T_1.html

Pronti e via, così si guida la nuova Ypsilon D.F.N. Dotata di un nuovo cambio sequenziale elettroidraulico. Guida sportiva o parsimoniosa? Adattiva in relazione allo stile del guidatore.


На русском это будет звучать так:

Новый Ypsilon D.F.N., оснащенный секвентальной электро-гидравлической коробкой передач, управляется по принципу готовы-поехали. Предпочитаете спортивный или экономичный стиль вождения? Машина подстраивается под манеру езды водителя.

К сожалению больше никаких подробностей. Однако название прикольное Dolce Far Niente (D.F.N.) - Здорово Ничего Ни Делать :)
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пн мар 14, 2005 7:47 pm

Где устанавливается селеспид.
Альфа - с моторами 2,0 ТС 150 л.с., 2,0 JTS, 3,2 V6 на 156, 147 GTA.
На новых 147 мозг коробки перепрошили и назвали ее Easy Speed (по своему алгоритму работы очень похожа на Ego Mode Лянчевский).
ФИАТ - Стило Абарт с рядной пятеркой 2,4 л.
Панда - менее навороченный вариант.
Лянча - ипсилон, муза - вроде все взято с Панды.
Феррари - по моему все модели.
Мазерати - вроде все модели.
ФИАТ уверен в продвижении данной системы из-за того, что система прошла и проходит реалные испытания в спорте (Ф-1, в ралли на Лянче, ГТ на Феррах, клубные чемпионаты Мазерати и Феррари), коробка DSG вроде ни на одной спортивной машине не устанавливалась, во всяком случае я о таких авто не слышал.
Что касается мозгов Альфовской коробки и Ферраи-Мазерати, то скорее всего разница лишь во времени срабатывания.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Рома » Пн мар 14, 2005 7:51 pm

max_pershin писал(а):Где устанавливается селеспид.
Альфа - с моторами 2,0 ТС 150 л.с., 2,0 JTS, 3,2 V6 на 156, 147 GTA.
На новых 147 мозг коробки перепрошили и назвали ее Easy Speed (по своему алгоритму работы очень похожа на Ego Mode Лянчевский).
ФИАТ - Стило Абарт с рядной пятеркой 2,4 л.
Панда - менее навороченный вариант.
Лянча - ипсилон, муза - вроде все взято с Панды.
Феррари - по моему все модели.
Мазерати - вроде все модели.
ФИАТ уверен в продвижении данной системы из-за того, что система прошла и проходит реалные испытания в спорте (Ф-1, в ралли на Лянче, ГТ на Феррах, клубные чемпионаты Мазерати и Феррари), коробка DSG вроде ни на одной спортивной машине не устанавливалась, во всяком случае я о таких авто не слышал.
Что касается мозгов Альфовской коробки и Ферраи-Мазерати, то скорее всего разница лишь во времени срабатывания.


Более чем исчерпывающая информация. :lol: Так значит все таки на Стило ставят Selespeed.
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение B_Lucky » Пн мар 14, 2005 8:11 pm

Очень интересный пост. Однако вопрос остается в силе - улучшилось ли качество Selespeed за годы его установки в мыло? Если смотреть посты на carsurvey за разные годы, то да. Если брать в учет настойчивость FIAT в вопросе установки этой КПП на альфы нового модельного ряда (на 159 и на GT, Brera - ?), то тоже да. Плюс, у меня есть ламерские подозрения, что некоторые узлы F1 с Ferrari, Cambiocorsa c Maserati и Selespeed одинаковы. Значит, в Турине реально уверены в перспективах этого агрегата.


Я более чем уверен что улучшилось.
Мелкие проблемы с разъемами, качеством отдельных гидро-деталек несомненно фиксили. Правда камень в огород Фиата - на примере роликов ГРМ мы знаем что качество у них может и падать :-(
Да и система абсолютно жизнеспособна - спорт тому доказательство.
Идея то правильная - железная механическая начинка - хоть какая, хоть комфортные синхронизированные ряды, хоть прямозубый спортивный с кулачковым зацеплением - держащий под 1000 Нм момента - и управление - не дающее драйверу в запарке загубить каропку. Причем с любым алгоритмом и временем реакции. Первые подобные системы появились как продлевающие жизнь кулачковым КПП вроде, в WRC и т.п., потом их постепенно полностью автоматизировали, опять же в спорте сначала...

Помню в какой то кассете про WRC года 93-го Субаровцы хвастались, мол, мы теперь сделали полуавтомат коробку, что позволило сделать тоньше шестерни, при этом повысить надежность, так как драйвер их реже губит даже такие тонкие, плюс запихать из-за этого 6 ступеней в ту же длину ряда ... что то в этом духе ...

[/quote]
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Пн мар 14, 2005 9:37 pm

Это Дельтовская раллийная система
Изображение
Подробнее здесь
http://www.lanciadelta.org/frizione_elettronica.htm

Это селеспид на Стило Абарт
Изображение
The Selespeed gearbox for the 170 bhp 2.4 20v engine

The 2.4 litre, 5 cylinder power unit is combined with a sequential manual gearbox with reduced transverse and axial dimensions and outstanding manoeuvrability. This good manoeuvrability is assured by two levers on the steering wheel or a clutch that acts as a joystick and is positioned between the seats. This solution is renowned for offering a sporty drive that is also convenient and safe.
Sporty, because the slick, crisp gear changes allow engine potential to be exploited to the full.
Convenient, because the controls are easy to use and less tiring than those of a conventional gearbox. The clutch pedal is absent and gears can always be engaged without the grating or binding that can eventually ruin a gearbox. Safe, because the steering wheel is under full control even during gear changes because you do not need to remove your hand to reach the selector lever.
The up and down controls are located behind the steering wheel spokes on the right and left respectively. The up controls are used to change up gradually during acceleration, while the down controls are used to change down during deceleration. The choice of speed is left up to the driver, who can use steering wheel controls or the conventional lever.
A button located on the central tunnel near the gear lever is used to activate AUTO mode, which delegates the choice of ratio to the electronic control unit. The ECU assumes full control of the transmission and the Selespeed operates in the same way as an automatic transmission to offer a more restful drive that is particularly appreciated when driving in town traffic. Even in this case, the driver can suggest a gear to the electronic control unit without having to leave AUTO mode.
An acoustic signal also indicates that reverse has been engaged and another warns the driver when he or she turns off the engine while leaving the gear in neutral or tries to start the vehicle with the gear engaged without pressing the brake pedal correctly. Another warning light comes on when hydraulic fluid pressure is too low.
The Selespeed system is also able to diagnose faults in its components. It sets itself automatically to AUTO mode when a fault is detected in the tunnel lever or steering wheel buttons. If the fault is of another type, it reduces its functions to minimum so that the driver can reach the nearest service centre in complete safety.


Коробка Ego Mode на Нуова Дельта
Изображение
EGO MODE - INTERACTIVE ROBOTISED GEARBOX
Automatic transmissions have been around making driving more relaxed for some time. One problem with such systems is that they change from one gear to another in accordance with a standard pattern set by the manufacturer in the factory. They therefore offer a driving style very different from the one the driver would choose if a manual gearbox were fitted and for this reason do not offer a very satisfying drive.

Now, however, the robotised transmission has gone smart and is able to learn and then imitate our individual driving styles. This offers a twofold advantage: firstly, the driver makes less effort; secondly, the transmission automatically imposes a sequence of gear changes similar to those that the driver would make if operating a manual gearbox.

WHAT IT IS
The Ego Mode interactive robotised transmission developed by Fiat Auto consists of a Selespeed gearbox (a manual, mechanical gearbox with a hydraulic servo) with an extra function that enables it to learn the driving style of the person at the wheel at the time.

WHAT IT CONSISTS OF
The Ego Mode operating system is relatively sophisticated. The system changes gear with reference to two decision-makers at different levels. The first uses mapped settings to suggest gear changes on the basis of car speed and torque demand (when we press the accelerator). This suggestion is then screened by the second level decision-maker which determines whether the manoeuvre is compatible with a series of constraints relating to safety and effective car operation.

And there is more. As we have already seen, the Ego Mode is able to learn, despite the fact that there are thousands of different driving styles. We all fall between two extremes, from minimal fuel consumption at one end of the scale to an out-and-out sporty drive at the other end. Once the Ego Mode has learnt a new driving style, it rationalises it, i.e. it does not consider errors made by the driver during the learning process, or unusual manoeuvres dictated by anomalous situations. It sets out to understand the driver's style and fixes it somewhere on a range between the two extremes (economical and sporty), which have been optimised through the application of objective criteria. This clever solution gets the very best out of the car and the final result is also very close to the motorist's own driving style (as is borne out by the fact that all drivers who test the system recognise themselves in the driving style adopted by the Ego Mode.

While it is working, the Ego Mode system also takes into account external conditions that affect the motorist: town traffic, hilly roads, motorways etc. The system recognises these new situations and calls on its stored knowledge of the driver's individual style to adapt gearbox response continually. Its reactions are as close as possible to those of the driver in the same situation.

HOW IT WORKS
Cars fitted with an Ego Mode system lack a clutch pedal but are fitted with a gear lever that is used to teach the system individual driving styles. The gear lever does not operate mechanical gears, but engages a higher or lower gear by means of electrical pulses.

When seated at the wheel, in front of the small screen that allows us to communicate with the system, we can make one of two initial choices: adjust the gearbox to one of the two settings offered by the manufacturer, or decide to go for a personalised response.

In the first case, we simply need to consult the menu and choose one of the stored options (economic or sporty drive).

If we decide to adapt gearbox operation to our personal taste, the first time out we must spend four or five minutes teaching the Ego Mode our driving style. After pressing the key to select this option, we then go on to drive for a few kilometres while operating the gear lever by hand. The system emits a beep to let us know when it has collected all the data it needs.

All we need to do now is return to automatic mode and the Ego Mode will begin to drive in our own individual style without any need for us to touch the gear lever.

The learnt driving style can also be stored on a magnetic card (Ego Card) for future use. The card can store up to five different driving styles (we all adopt different styles according to circumstance and mood). Once the Ego Card has been inserted into the system, we will be able to choose between the two set options (Economy and Sport) or our personal options.

MORE INTERESTING POINTS
On demonstration cars produced by Fiat Auto, drivers teach the system their own individual driving style by using a normal gear lever. Buttons on the steering wheel could also be used for the same purpose. Or the learning stage could also be automated to cut out the need for any direct controls

In the future, every member of the family may have his or her own Ego Card in order to adapt car performance immediately to personal wishes. Where several cars are equipped with the device, the card enables the same person to move from one car to another - and find that the car immediately responds as expected.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Selespeed » Пн мар 14, 2005 11:28 pm

B_Lucky писал(а):Блок актуаторов и датчиков - вот тут уже держитесь за стул. Крепко за тыщу
Мозги Селеспида - тоже...


А я почему-то думал, что это одно и тоже. Разве не так???
А в чем-же разница между ними???

B_Lucky писал(а):Ну сцепление там - это расходник, и недорог ..


И еще вопрос, а сцепление такоеже как и на МКПП ???
И недорого - это примерно скока?
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика