Доработка охлаждения масла.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Gundesvan » Вт авг 16, 2011 6:18 pm

ToSHiC писал(а):думаю, длинной U-образной трубки, во весь радиатор, будет достаточно. Денис, ты правильное расположение описал, там давление уже низкое как раз. на 146 там на трубке охлаждения просто кольцевой такой выступ (развальцована, типа) и обычными хомутами под винт шланг закреплён.


+1
Можно от Газа маслянный поставить в шланг обратки.
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 22625.html
Или купить медную трубку и накрутить несколько секций.
Темпиратурный диапазон - полный аналог с АКПП.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Gundesvan » Вт авг 16, 2011 6:52 pm

Чего-то я тормознул.
На брере есть радиатор гур № 50505369
даже на моем твинспарке есть "радиатор" № 60659266
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Лютег » Ср окт 26, 2011 4:30 pm

Вопрос к владельцам 156 ГТА и тем, кто дорабатывал охлаждение масла на V6 2.5: как это реализовано?

Задумываюсь о смене масла на зиму на более жидкое (5W30, например), но в прошлом году такой эксперимент приводил к тому, что в пробках оно начинало перегреваться, так что нужно что-то думать по его охлаждению.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Ср окт 26, 2011 5:08 pm

Лютег писал(а):Вопрос к владельцам 156 ГТА и тем, кто дорабатывал охлаждение масла на V6 2.5: как это реализовано?

Задумываюсь о смене масла на зиму на более жидкое (5W30, например), но в прошлом году такой эксперимент приводил к тому, что в пробках оно начинало перегреваться, так что нужно что-то думать по его охлаждению.

В ГТА все было просто - там стоял отдельный масляный радиатор. Кто то на форуме уже делал подобные вещи. надо исктаь.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Ср окт 26, 2011 5:11 pm

Лютег писал(а):Вопрос к владельцам 156 ГТА и тем, кто дорабатывал охлаждение масла на V6 2.5: как это реализовано?

Задумываюсь о смене масла на зиму на более жидкое (5W30, например), но в прошлом году такой эксперимент приводил к тому, что в пробках оно начинало перегреваться, так что нужно что-то думать по его охлаждению.


Зимой (!) в городе (!) в пробках (!) перегревалось масло? :shock: Не может такого быть. Оно должно быть холодным, как водка из морозильника, в пробках зимой никакой нагрузки нет на мотор, чтобы масло грелось.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Лютег » Ср окт 26, 2011 5:34 pm

Typhoon писал(а):Зимой (!) в городе (!) в пробках (!) перегревалось масло? Не может такого быть

Не может, но было. :) При температуре ~ -10°С, после отжига по свободной Кутузе, обычно упираешься в пробку на Калининском. И долго в ней тыр-пыр туда-сюда. Такие ситуации бывают довольно часто, и после этого на Permormere 5W40 помигивала маслёнка. Заменив масло обратно на Racing 10W60, маслёнка больше ни разу не давала о себе знать.

Давление масляный насос выдаёт нормальное (2 на хх, 6 на оборотах), поэтому решили, что проблема именно в том, что 5W40 греется сильнее.

Интересно твоё мнение, Кирилл.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Ср окт 26, 2011 5:43 pm

Лютег писал(а):
Typhoon писал(а):Зимой (!) в городе (!) в пробках (!) перегревалось масло? Не может такого быть

Не может, но было. :) При температуре ~ -10°С, после отжига по свободной Кутузе, обычно упираешься в пробку на Калининском. И долго в ней тыр-пыр туда-сюда. Такие ситуации бывают довольно часто, и после этого на Permormere 5W40 помигивала маслёнка. Заменив масло обратно на Racing 10W60, маслёнка больше ни разу не давала о себе знать.

Давление масляный насос выдаёт нормальное (2 на хх, 6 на оборотах), поэтому решили, что проблема именно в том, что 5W40 греется сильнее.

Интересно твоё мнение, Кирилл.


Скажу так, что о таком слышу впервые, потому что для стокового, не тюненного мотора при -10С на улице и ненапряжных ускорениях (не думаю, что ты валил там педаль в пол минуты три) по городу такого эффекта перегрева масла быть вообще не должно никак. Это штатный режим, к тому же зимой, а не летом в +30С. Дело не в масле, похоже.

Вопроса два: А как летом себя ведет температура масла? И какие значения она превышает? Допустим, перегрев масла-это температура более 130С по штатному термометру.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Лютег » Ср окт 26, 2011 5:47 pm

Typhoon писал(а):не думаю, что ты валил там педаль в пол минуты три

Ну, три - не три, но минуты полторы-две где-то... Считай вся Кутуза от Минской до Новоарбатского моста.

Typhoon писал(а):Вопроса два: А как летом себя ведет температура масла? И какие значения она превышает? Допустим, перегрев масла-это температура более 130С по штатному термометру.

У меня старое дорестайловое мыло. Оно умеет показывать лишь температуру ОЖ и забортного воздуха. :) Так что, какие значения она принимает летом - сказать не могу. Но маслёнка на 10W60 не мигала ни разу. Даже в +30.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение zopuh » Ср окт 26, 2011 5:50 pm

Лютег писал(а):...помигивала маслёнка...

помигивание масленки это признак перегрева масла? :o :shock:
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Ср окт 26, 2011 5:54 pm

Лютег писал(а):У меня старое дорестайловое мыло. Оно умеет показывать лишь температуру ОЖ и забортного воздуха. :) Так что, какие значения она принимает летом - сказать не могу. Но маслёнка на 10W60 не мигала ни разу. Даже в +30.


Ааа! Так-так... Значит, нет термометра, а у тебя начинает мигать аварийная лампа низкого давления масла? Так это совсем другое!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Лютег » Ср окт 26, 2011 5:57 pm

Так говорю же, давление меряли - оно в норме, когда мотор не горячий. Когда горячий, с 10-60 - в норме, с 5-40 - недостаточное.

Вопрос, почему на более жидком масле давление падает и как этого избежать?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Ср окт 26, 2011 6:06 pm

Лютег писал(а):Так говорю же, давление меряли - оно в норме, когда мотор не горячий. Когда горячий, с 10-60 - в норме, с 5-40 - недостаточное.

Вопрос, почему на более жидком масле давление падает и как этого избежать?


Мотор какой? 2,5? Никак не избежать без доработок, каждый мотор рассчитан на определенное масло с определенными хар-ками. Используй 10w-60 в теплое время года или 5w-50 круглогодично.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср окт 26, 2011 6:09 pm

Лютег писал(а):Вопрос, почему на более жидком масле давление падает и как этого избежать?

Боюсь ответ Тебя опечалит :smt005
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Ср окт 26, 2011 6:12 pm

Old Dirty Bastard писал(а):
Лютег писал(а):Вопрос, почему на более жидком масле давление падает и как этого избежать?

Боюсь ответ Тебя опечалит :smt005


Я не стал усугублять ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Лютег » Ср окт 26, 2011 6:20 pm

Да говорите уж как есть...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика