Назрел тот момент когда я могу поделиться мыслями по поводу моей АР155.
Видимо год прошел и улеглись некоторые эмоции, устаканились впечатления, появился некий опыт в отношении именно АР.
Ну собссна риторический вопрос – а что же меня заставило купить ЭТО?....
С одной стороны покупка спонтанна (интересно, скока альфистов покупают первую альфу сознательно?
), а с другой в силу жизненных обстоятельств пришлость расстаться с предыдущей машиной volvo xc 70 2005 г.в. А поскольку вне руля себя не мыслю, то подыскивал что-то на замену как некий переходный поджопный недорогой временный вариант. Но как известно нет ничего постоянного чем временное, и вот уже как ГОД 155-я моя.
История авто мне была неизвестна, купил у товарища да еще в рассрочку, как водится она была напомажена везде где надо, при этом друг не мог ее продать в течении 2(!!!) лет!!! Так и ездил на транзитах!!!
Вот тут я и нарисовался весь такой красиво-вАлшебный жаждущий скорее сесть за руль – и не долго думая ударили по рукам.
Уже потом случайно встретил LEXX
который был ее первым хозяином на вятской земле и притащил ее из Нижнего.
В первый же день – замена термостата на 15 тыр....
Началось как гриЦа!
В течении пару месяцев – замена сцепления , замена рулевых наконечников, какой-т фигни в задней подвеске (похожее на цилиндр) из-за чего пришлось снимать бензобак. На все ушло ок 20 тыр.
В феврале лопнул шланг от радиатора к помпе в результате стрит-рейсинга с авдотьей ауди А6, что в принципе ерунда, и до весны – проехала надо сказать без приключений что удивительно!
А вот весной попал на главный тормозной – 9 тыр. И снова наконечники рулевых.
Затем уже в течении лета борьба с электрикой: свет в салоне, повторитель поворота на крыле, п/туманки передние, свет заднего хода, и коротнул какой-то провод под капотом – сгорела проводка от замка зажигания до стартера (замена – 4 тыр). В результате моего головотяпства открутилось левое переднее колесо и в результате повреждено крыло, капот и опора стойки и замена правого рычага.
Ну эт так сказать сухие факты.
Вначале обладания сим аЦким италоведром радовался аки пацан: постоянно штрафы за скорость – до сих пор приходят видеофиксации!!! )))
Летом как все повалилось и началась ломка – проклял тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!
Готов был ее:
1. продать
2. сжечь
3. расхерачить битой
4. отогнать в лес и закопать
5. а может все ж починить? ….
6. просто бросить и взять другую
7. использовать как донор документов
8. или все ж как-то привести в божеский вид? …..
Lexx подогнал ништяков, Сержант
тож переслал из Москвы от НеубиваемогоАльтриста (тебе отдельный респект, Жень!
) детальки….. и вот сегодня, т.е. 25.10.2011 отогнал ее на ремонт….
В результате консультаций с уважаемыми известными среди нас, и даже неизвестными, и даже несколько подзабытыми альфистами, и уже даже не-альфистами, нарисовалась некая картина-перспектива дальнейшего владения АР155 1.7 v8 1993.
Нех пытаться изобразить из нее новое авто! В идеале даже вбухав в нее
500 тыр (даже если б они были в наличии) НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ НОВУЮ АР!!!!!
Ибо – столько не живут!
Результат такого вбухивания не будет оправдывать ожидания.
Почему? – да не того класса это авто, которое после реставрации-восстановления создаст ощущение обладания новым авто. Я так говорю поскольку:
А) с 1992 г. стаж вождения
Б) были и люксовые новые авто и классические не-новые в состоянии близком к идеалу (МВ S500 w126 Brabus 430 л.с., например) и разного типа откровенные ведра на колесах, .
Для того чтобы АР 155 стала в руках владельца именно той какой от нее ждут – нужно АБСОЛЮТНО ВСЕ заменить на ОРИГИНАЛ, а это уже попахивает сумашествием!
Не так ли, господа?
Сказать что я прусь от 155-й было бы неправдой, но и откровенного отторжения как вольво она не вызывает. Это не спорт-кар, но и не утилитарное авто. Для городских поездок и периодического отжига - сойдет. Дизайн - в принципе это суъективно, но на мой взгляд - агрессивно-спортивно. Салон морально устарел. Посадка высоковата (я привык к ралийной низкой вертикальной посадке), хотя кресла удобные. После респектабельно-спокойной ХС-ки вольво хотелось азартной городской машинки, рассматривал вариант ауди ТТ .... но вот попалось то что есть.
Вобщем, не судите строго, просто вот немного поделился с вами….
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее