Old Dirty Bastard писал(а):По крайней мере в Италии Крайслер, Фиат, Альфа и Лянча в одном помещении выставляются уже
уже в музее?
Old Dirty Bastard писал(а):По крайней мере в Италии Крайслер, Фиат, Альфа и Лянча в одном помещении выставляются уже
bad_Q писал(а):max_pershin писал(а):Точной истории не знаю, но предполагаю, что низкие продажи были связаны прежде всего с неудачным маркетингом, а не надежностью. Кроме того готовить специализированные версии для американского рынка при низких продажах не имело никакого смысла.
что касается продаж Альфы в США:
1990 - 3482 (1549 Альфа 164 + 1933 Spider)
1991 - 3478 (2155 Альфа 164 + 1329 Spider)
1992 - 2828 (1721 Альфа 164 + 1107 Spider)
1993 - 1325 (713 Альфа 164 + 612 Spider)
1994 - 565 (357 Альфа 164 + 208 Spider)
1995 - 414 (все Альфа 164)
Nuvola писал(а):Макс,
La Bellezza non Basta
и
Anuar писал(а):max_pershin, Фримонт хорошо продается не только из-за развитой дилерской сети. Главные причины: цена/размеры авто, отсутствие минивэна в гамме Фиата, дизельные современные движки.
scsi9 писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):По крайней мере в Италии Крайслер, Фиат, Альфа и Лянча в одном помещении выставляются уже
уже в музее?
Nuvola писал(а):Old Dirty Bastard
выставляются Lancia, Fiat, Alfa и Jeep
Typhoon писал(а):denny_dev писал(а):
Атец, в умах завоеванных ойфоном индивидуумов (коих на глобусе over 95%), она фактически плоха тем, что ей сто лет в обед - даже не имея при этом реальных недостатков (допустим). Все, этого достаточно. Тем более, что при взгляде на новую Лянчу возникает сильное Дежа Вю - "где-то я уже видел этот крайслер лет 10 назад". Много ли людей готовы отвалить полсотни килоевро за то, чтобы окружающие думали, что они ездят на подержанной машине?
Сама по себе она может быть и даже очень хороша - но что это даст Лянче, если потенциальные клиенты даже смотреть не будут в эту сторону?
Ну из всего этого потока сознания я понял, что недостатков у этой платформы нет и не было ) За исключением мифической "моральной устарелости", так нервирующего владельца айфона 4, который видит владельца 4S )
Много ли покупателей вообще что-то знают о платформах? Сколько из тех, кто знает-разбираются в них? Сколько из тех, кто знает и разбирается-не купят нравящийся им авто из-за того, что "платформа старая"? ) Это 0,001 %-пренебрежительно малая величина, как говорил известный физик-ядерщик.
Например, я потенциальный покупатель, и мне эта тачка симпатична. А платформа от 210 МБ мне даже в плюс-она проверена и без косяков, а быть бета-тестером новых платформ и конструкций за свой счет я не очень горю желанием, как многие покупатели "очень новых новинок" автопрома.
The LX platform is Chrysler's full-size rear wheel drive automobile platform for the mid part of the first decade of the 21st century. The LX was developed in America from the previous Chrysler LH platform, which had been designed to allow it to be easily upgraded to rear and all-wheel drive. Many Mercedes components were incorporated, including the Mercedes-Benz W220 S-class control arm front suspension, the Mercedes-Benz W210 E-Class 5-link rear suspension, the W5A580 5-speed automatic, the rear differential, and the ESP system. ©
Не самые плохие и посредственные тачки дали свои тех. решения на эту дрючу, правда? )
Что, 156 плохо рулится и едет, потому что ее "платформа" устарела морально? Может, 124 Мерседес очень плох, потому что платформа 30-летней давности?Или Граля плохо едет из-за своей замшелой платформы? )) Вопросы риторические. Платформа-это не айфон, она не нуждается в ежегодном обновлении.
Единственно, что вряд ли на Лянчу установят V8... Мне бы хотелось на ней видеть или V8, или полный привод тогда уж. Но видимо, ни того, ни другого не будет.
bad_Q писал(а):Van den Vos Reynaerde писал(а):А вот почему 300С переименовали в Thema, а Voyager в Phedra нет?? К всему прочему у Chrysler эта мафынка идёт под названием Town&Country))
ибо Вояджер - даже в Европе Вояджер, в смысле Бренд узнаваемый. C 1991 по 2007 их вообще в Австрии собирали...
Nuvola писал(а):Учитывая европейскую направленность Лянчи и то что Тему будут покупать там на 90% дизельную, то введение еще одного мощного бензина - навряд ли.
Я согласен с теми, кто подсознательно чувствует что Лянча теряет с шер-платформ часть своей аутентичности, в которую все влюблены с 90-х. Однако она сегодня ведет к убыткам и не позволяет продавать машины, тк покупатели таких машин сегодня не сидят на форумах, обсуждая наследие, а размышляют над тем сколько будет стоить отдых в Ницце и ходят по премиум-салонам немцев размахивая кредиткой и облизываясь на W211. Этих людей вы хотите прельстить Тезисом?.. Поэтому для Лянчи было жизненно необходимо это кардинальное решение.
sap писал(а):тай... дять, без обид, но с платформой ты промазал... там какбы и провода другие и способы работы и тросиков на газ нету
да и обновлять там есть что... безопасность, вес ...
denny_dev писал(а):
Но проблема в том, что у большинства людей мозг промыт примерно вот так:
я только об этом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей