Nuvola писал(а):Который и не идеал вобщем-то сам по себе, коим была например 156 как продукт.
scsi9 писал(а):Nuvola писал(а):Который и не идеал вобщем-то сам по себе, коим была например 156 как продукт.
по качеству?
именно благодаря 156-й нанешнее поколение молодых водителей сильно убеждено что все альфы - ломучее гавно.
в общем то и я так думал (только без слова "гавно") .. эдакое.. ломучее прекрасное создание итальянских мастеров)) и альфы для меня всегда были больше, чем просто автомобили. Но 156-ю в своё время не купил именно потому что знал сервисменов, занимающихся ими (в кардиоцентре ).
Typhoon писал(а):Ну из всего этого потока сознания я понял, что недостатков у этой платформы нет и не былоdenny_dev писал(а):Сама по себе она может быть и даже очень хороша - но что это даст Лянче, если потенциальные клиенты даже смотреть не будут в эту сторону?
flavor писал(а):Сообщение scsi9
а что ты скажешь по качеству селека в 159 ?
156 как продукт - была отлична ! про селек и ТС - вопрос уже другой !
max_pershin писал(а):
Ты практически повторяешь слова Маркионе!
Nuvola писал(а):Сеньоры, не ссорьтесь. Максимум что вы сможете себе купить у офов в СНГ будет Крайслер, а не Лянча, и все копья будут пустым трепом об итальянских богах.
156 имелась в виду как продукт, созданный командой профессионалов от дизайна до маркетинга, и попавший в коньюкткуру как никакой другой у Фиата за последние 30 лет. Ну не считая Панды второй. И позитив имиджа Альфы (а он тоже имеется как и негатив) зиждется у большинства (и не только альфистов) в основном на воспоминаниях от первой встречи со 156. Эта модель - последний символ того, как правильно могла работать Альфа и Фиат. И scsi речь идет не об убитых немецкими подростками машинах, которые вы "выбирали" склеенными из двух в литовском гараже, а о новых авто из салонов как прямой альтернативе БМВ3 с фантастическим дизайном и духом марки, усиленным удачно проведенной эстетической реформой бренда чентростилем во главе с де Сильвой, за что я не перестану его уважать даже несмотря на переход к врагам
Anuar
в том то все и дело, хроническая убыточность лянчи не позволяла заработать деньги для создания этот ПРОДУКТа для нее Фиатом (уставшим тащить на себе это подразделение), но выход был найден, и он был единственный.
Выбирайте: хороним убыточный бренд, или даем ему новое дыхание за счет синергии ценностей с Крайслером, третьего в сегодняшнем мире кризисов не дано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей