Lancia Thema (300C)

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение red307 » Вт окт 25, 2011 4:10 pm

W211 это что-то старое
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Nuvola » Вт окт 25, 2011 4:11 pm

Прельстить получится лучше чем Лянчей-6310. простите, тезисом.

имелся в виду W212
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение red307 » Вт окт 25, 2011 4:22 pm

Nuvola писал(а):Прельстить получится лучше чем Лянчей-6310. простите, тезисом.

имелся в виду W212


мерседес-то дороже лянчи и крайслера будет. и люди разные их купят
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Nuvola » Вт окт 25, 2011 4:38 pm

Почему разные? Те же, выбирающие в диапазоне 40-60 евро, с мотором от 3 литров - большинство покупателей лакшери-седанов. Кому-то понравится мерс, кому-то более полно упакованная Тема, причем выглядящая более конвенциально по сравнению со спорным передком тезиса и его устаревшими гранями начала 2000-х, не говоря уже о его моторизации в л.с. Если Тезис как тут пытаются убедить многие действительно такой реальный продукт - почему он провален, и на него не обращает внимание ЦА? Не пытайтесь убедить себя в том что наследие лянчи о котором знаете только вы играет сегодня какую-то роль и способно заставить человека выбирающего мерс купить модель лянчи 2002 года. Этого не происходит, как показывает реальное положение дел с Тезисом. Который и не идеал вобщем-то сам по себе, коим была например 156 как продукт.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Anuar » Вт окт 25, 2011 4:54 pm

Nuvola, по-моему, все эти ссылки на хреновую репутацию и имидж Лянчи, Альфы и Фиата несостоятельны. Просто модельный ряд очень узкий и старый. Будь у Фиата такие модели, как у Фольксвагена, то он не намного меньше продавал бы, несмотря ни на какие обстоятельства. Нет продукта. А был бы ПРОДУКТ, то Лянча составила бы конкуренцию даже Мерседесу, причем без Крайслерской помощи. Нужен просто адекватный и массовый продукт, а не 4С, Тема, Седичи, Дельта...
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение scsi9 » Вт окт 25, 2011 4:57 pm

Nuvola писал(а):Который и не идеал вобщем-то сам по себе, коим была например 156 как продукт.

по качеству? :smt005
именно благодаря 156-й нанешнее поколение молодых водителей сильно убеждено что все альфы - ломучее гавно.
в общем то и я так думал (только без слова "гавно") .. эдакое.. ломучее прекрасное создание итальянских мастеров)) и альфы для меня всегда были больше, чем просто автомобили. Но 156-ю в своё время не купил именно потому что знал сервисменов, занимающихся ими (в кардиоцентре :smt006 ).
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение flavor » Вт окт 25, 2011 5:04 pm

Сообщение scsi9
а что ты скажешь по качеству селека в 159 :-D ?
156 как продукт - была отлична ! про селек и ТС - вопрос уже другой !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Nuvola » Вт окт 25, 2011 5:14 pm

Сеньоры, не ссорьтесь. Максимум что вы сможете себе купить у офов в СНГ будет Крайслер, а не Лянча, и все копья будут пустым трепом об итальянских богах.

156 имелась в виду как продукт, созданный командой профессионалов от дизайна до маркетинга, и попавший в коньюкткуру как никакой другой у Фиата за последние 30 лет. Ну не считая Панды второй. И позитив имиджа Альфы (а он тоже имеется как и негатив) зиждется у большинства (и не только альфистов) в основном на воспоминаниях от первой встречи со 156. Эта модель - последний символ того, как правильно могла работать Альфа и Фиат. И scsi речь идет не об убитых немецкими подростками машинах, которые вы "выбирали" склеенными из двух в литовском гараже, а о новых авто из салонов как прямой альтернативе БМВ3 с фантастическим дизайном и духом марки, усиленным удачно проведенной эстетической реформой бренда чентростилем во главе с де Сильвой, за что я не перестану его уважать даже несмотря на переход к врагам :)

Anuar
в том то все и дело, хроническая убыточность лянчи не позволяла заработать деньги для создания этот ПРОДУКТа для нее Фиатом (уставшим тащить на себе это подразделение), но выход был найден, и он был единственный.

Выбирайте: хороним убыточный бренд, или даем ему новое дыхание за счет синергии ценностей с Крайслером, третьего в сегодняшнем мире кризисов не дано.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Anuar » Вт окт 25, 2011 5:20 pm

Nuvola, не согласен. Денег на продукт говорите не было? А зачем вкладывать было в абсолютно нулевые дорогостоящие проекты, конец которых был известен еще до начала производства? Что мешало сделать МиТо человеческим авто (типо А1), сделать Крому не убогим 5-дверным полуминивэном, Дельту запустить по мотивам предшественника и оч-оч многое др.?
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Вт окт 25, 2011 5:26 pm

scsi9 писал(а):
Nuvola писал(а):Который и не идеал вобщем-то сам по себе, коим была например 156 как продукт.

по качеству? :smt005
именно благодаря 156-й нанешнее поколение молодых водителей сильно убеждено что все альфы - ломучее гавно.
в общем то и я так думал (только без слова "гавно") .. эдакое.. ломучее прекрасное создание итальянских мастеров)) и альфы для меня всегда были больше, чем просто автомобили. Но 156-ю в своё время не купил именно потому что знал сервисменов, занимающихся ими (в кардиоцентре :smt006 ).


Ты практически повторяешь слова Маркионе! Он сказал, что в Европе у Альфы сложился имидж ненадежных автомобилей, который с трудом можно развенчать.
В США наоборот, там об Альфе сохранились очень хорошие воспоминания, именно по этому основным рынком для Альфы будет Северная Америка.

Напомню, что Альфа ушла из США в начале 90-х, там она продавала продукты созданные именно Альфа Ромео (Милано, 164, Спайдер), а не ФИАТ
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Лютег » Вт окт 25, 2011 5:27 pm

Typhoon писал(а):
denny_dev писал(а):Сама по себе она может быть и даже очень хороша - но что это даст Лянче, если потенциальные клиенты даже смотреть не будут в эту сторону?
Ну из всего этого потока сознания я понял, что недостатков у этой платформы нет и не было

Мысль Денни проста и разумна. Платформа сам по себе, может и хорошая, но какого же хрена понадобилось оставлять все кузовные панели без изменения!? Неужели нельзя было на базе тележки 300С сделать экстерьер более итальянски элегантным, каким славились все Лянчи и за который их любили и покупали? Неужели это НАСТОЛЬКО дорого или технически НЕВОЗМОЖНО? Да не поверю!

Короче, я тоже разделяю мысль, что этот крайслер не будет радовать продажами.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение scsi9 » Вт окт 25, 2011 5:27 pm

flavor писал(а):Сообщение scsi9
а что ты скажешь по качеству селека в 159 :-D ?
156 как продукт - была отлична ! про селек и ТС - вопрос уже другой !

насколько я знаю там проблема была не только с селеком, но и с подвеской.. и двигателями.. нет? :)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение scsi9 » Вт окт 25, 2011 5:29 pm

max_pershin писал(а):
Ты практически повторяешь слова Маркионе!

как несправедлив мир.. говорим с ним одно и то же, а насколько разные заработные платы))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Вт окт 25, 2011 5:30 pm

Nuvola писал(а):Сеньоры, не ссорьтесь. Максимум что вы сможете себе купить у офов в СНГ будет Крайслер, а не Лянча, и все копья будут пустым трепом об итальянских богах.

156 имелась в виду как продукт, созданный командой профессионалов от дизайна до маркетинга, и попавший в коньюкткуру как никакой другой у Фиата за последние 30 лет. Ну не считая Панды второй. И позитив имиджа Альфы (а он тоже имеется как и негатив) зиждется у большинства (и не только альфистов) в основном на воспоминаниях от первой встречи со 156. Эта модель - последний символ того, как правильно могла работать Альфа и Фиат. И scsi речь идет не об убитых немецкими подростками машинах, которые вы "выбирали" склеенными из двух в литовском гараже, а о новых авто из салонов как прямой альтернативе БМВ3 с фантастическим дизайном и духом марки, усиленным удачно проведенной эстетической реформой бренда чентростилем во главе с де Сильвой, за что я не перестану его уважать даже несмотря на переход к врагам :)

Anuar
в том то все и дело, хроническая убыточность лянчи не позволяла заработать деньги для создания этот ПРОДУКТа для нее Фиатом (уставшим тащить на себе это подразделение), но выход был найден, и он был единственный.

Выбирайте: хороним убыточный бренд, или даем ему новое дыхание за счет синергии ценностей с Крайслером, третьего в сегодняшнем мире кризисов не дано.


Если не ошибаюсь, то основным лозунгом при продвижении 156 стал La Bellezza Necessaria, то есть вынужденная красота. Почему вынужденная? Чтобы скрыть убогость конструкторских решений по сравнению с 75.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Anuar » Вт окт 25, 2011 5:30 pm

Лютег, Тема будет продаваться хорошо - я в этом уверен. В Италии у Фиата после ухода Тезиса и 166 вакуум, а Тема хороша внешне и недорогая. К тому ж 15 тыс авто в год цифра не завышенная.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика