Lancia Thema (300C)

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Вт окт 25, 2011 8:38 am

К вопросу о премиуме, лакшери и т.д.

Знаете как все изменилось с конца 70-х?
Это страничка из фирменного буклета RR Silver Shadow II. Сейчас подобную фотографию не то что в буклет РР не вставят, любая уважающая себя автомастерская не позволит себе такого в фирменном буклете! Но ведь смысл не в окружающей шелухе, а в квалификации этого мастера, в его душе.

А сейчас кругом одни роботы.

Изображение


А вот это страничка из буклета Астон Мартин/Лагонда. Грязные руки, алкоголические лица
Изображение
Изображение

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение jago » Вт окт 25, 2011 10:59 am

Typhoon писал(а):А мне нравится новая Лянча, не смотря на утерю генотипа. Очень брутальный и однозначно мужской кузов-что уже довольно большая редкость в современном автодизайне, где все машины этого класса ,как минимум, унисекс без характера и пола. Плюс отличный салон, с хорошими материалами и достаточно классическим правильным дизайном. Плюс брутальнейший и мощный, но в то же время предельно простой и надежный мотор SRT-8 со своим уникальным звучанием и динамикой. Эта модель будет однозначно выделяться на фоне обмылочной серости на дорогах-это 100%.

может быть тебе нравитя новый Крайслер, не новая Лянча?
как Крайслер-хорош
как Лянча-это не Лянча
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение scsi9 » Вт окт 25, 2011 11:14 am

jago писал(а):
Typhoon писал(а):А мне нравится новая Лянча, не смотря на утерю генотипа. Очень брутальный и однозначно мужской кузов-что уже довольно большая редкость в современном автодизайне, где все машины этого класса ,как минимум, унисекс без характера и пола. Плюс отличный салон, с хорошими материалами и достаточно классическим правильным дизайном. Плюс брутальнейший и мощный, но в то же время предельно простой и надежный мотор SRT-8 со своим уникальным звучанием и динамикой. Эта модель будет однозначно выделяться на фоне обмылочной серости на дорогах-это 100%.

может быть тебе нравитя новый Крайслер, не новая Лянча?
как Крайслер-хорош
как Лянча-это не Лянча

+100.
и нахер она нужна, если то же самое почти в 2 раза дешевле стоит в штатах? за шильд лянчи переплачивать? уж простите, но ху зе фак из лянча в современном мире?
и версии SRT, я уверен, на лянче не будет. никому оно не упёрлось в Европе.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение flavor » Вт окт 25, 2011 12:06 pm

тогда лянча сегодня - это Y и все !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение jago » Вт окт 25, 2011 12:10 pm

flavor писал(а):тогда лянча сегодня - это Y и все !

ну еще ,немного, Дельта
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение scsi9 » Вт окт 25, 2011 12:17 pm

jago писал(а):
flavor писал(а):тогда лянча сегодня - это Y и все !

ну еще ,немного, Дельта

совсем немного, на полшишеки )))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение flavor » Вт окт 25, 2011 12:24 pm

дельта уже нуждается в рестайлинге...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Вт окт 25, 2011 12:27 pm

jago писал(а):
Typhoon писал(а):А мне нравится новая Лянча, не смотря на утерю генотипа. Очень брутальный и однозначно мужской кузов-что уже довольно большая редкость в современном автодизайне, где все машины этого класса ,как минимум, унисекс без характера и пола. Плюс отличный салон, с хорошими материалами и достаточно классическим правильным дизайном. Плюс брутальнейший и мощный, но в то же время предельно простой и надежный мотор SRT-8 со своим уникальным звучанием и динамикой. Эта модель будет однозначно выделяться на фоне обмылочной серости на дорогах-это 100%.

может быть тебе нравитя новый Крайслер, не новая Лянча?
как Крайслер-хорош
как Лянча-это не Лянча


Последней Лянчей была Гамма. А то о чем говоришь ты - ФИАТ
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение jago » Вт окт 25, 2011 12:43 pm

max_pershin писал(а):
jago писал(а):как Крайслер-хорош
как Лянча-это не Лянча


Последней Лянчей была Гамма. А то о чем говоришь ты - ФИАТ

неоспоримо,Макс.
но до некоторых пор у Лянчи ,хоть, было своё лицо и стиль
ныне и это уходит
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Nuvola » Вт окт 25, 2011 3:21 pm

denny_dev писал(а):Много ли людей готовы отвалить полсотни килоевро за то, чтобы окружающие думали, что они ездят на подержанной машине? ... Сама по себе она может быть и даже очень хороша - но что это даст Лянче, если потенциальные клиенты даже смотреть не будут в эту сторону?


Уж побольше чем узкая каста форумных гуру, ездящих в большинстве своем как раз таки на подержанной машине, и для которых 40.000 евро - величина абстрактная. Потенциальные клиенты - это другие люди, которые уже живут в новом веке, в новой эстетике, и в новых технологиях, для них тезис так же архаичен как нокия 6310, и они будут смотреть именно в сторону нового, который не стыдно поставить рядом c W211. И их будет уж побольше чем тех, кто готов выложить аналогичную сумму в евро за "суперлянчевый" Тезис, причем только отбивая буквы на клавиатуре.

Я уже писал что это даст Лянче. Сильная марка = прибыльная марка. Старые модели и концепции не приносят лянче прибыли, а унификация с крайслером как минимум выведет ее на прибыльный уровень, позволив фиату сосредотачивать средства не на закрытие брешей в угоду лянчистам на российских прости-мадонна-форумах, а на создание новых альф.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение flavor » Вт окт 25, 2011 3:29 pm

требую присоединения РБ к Италии, пусть кризисной Италии с действующей Мафией ! :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Typhoon » Вт окт 25, 2011 3:33 pm

denny_dev писал(а):
Атец, в умах завоеванных ойфоном индивидуумов (коих на глобусе over 95%), она фактически плоха тем, что ей сто лет в обед - даже не имея при этом реальных недостатков (допустим). Все, этого достаточно. Тем более, что при взгляде на новую Лянчу возникает сильное Дежа Вю - "где-то я уже видел этот крайслер лет 10 назад". Много ли людей готовы отвалить полсотни килоевро за то, чтобы окружающие думали, что они ездят на подержанной машине?

Сама по себе она может быть и даже очень хороша - но что это даст Лянче, если потенциальные клиенты даже смотреть не будут в эту сторону?


Ну из всего этого потока сознания я понял, что недостатков у этой платформы нет и не было ) За исключением мифической "моральной устарелости", так нервирующего владельца айфона 4, который видит владельца 4S )

Много ли покупателей вообще что-то знают о платформах? Сколько из тех, кто знает-разбираются в них? Сколько из тех, кто знает и разбирается-не купят нравящийся им авто из-за того, что "платформа старая"? ) Это 0,001 %-пренебрежительно малая величина, как говорил известный физик-ядерщик.

Например, я потенциальный покупатель, и мне эта тачка симпатична. А платформа от 210 МБ мне даже в плюс-она проверена и без косяков, а быть бета-тестером новых платформ и конструкций за свой счет я не очень горю желанием, как многие покупатели "очень новых новинок" автопрома.

The LX platform is Chrysler's full-size rear wheel drive automobile platform for the mid part of the first decade of the 21st century. The LX was developed in America from the previous Chrysler LH platform, which had been designed to allow it to be easily upgraded to rear and all-wheel drive. Many Mercedes components were incorporated, including the Mercedes-Benz W220 S-class control arm front suspension, the Mercedes-Benz W210 E-Class 5-link rear suspension, the W5A580 5-speed automatic, the rear differential, and the ESP system. ©
Не самые плохие и посредственные тачки дали свои тех. решения на эту дрючу, правда? )

Что, 156 плохо рулится и едет, потому что ее "платформа" устарела морально? Может, 124 Мерседес очень плох, потому что платформа 30-летней давности?Или Граля плохо едет из-за своей замшелой платформы? )) Вопросы риторические. Платформа-это не айфон, она не нуждается в ежегодном обновлении.
Единственно, что вряд ли на Лянчу установят V8... Мне бы хотелось на ней видеть или V8, или полный привод тогда уж. Но видимо, ни того, ни другого не будет.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Nuvola » Вт окт 25, 2011 3:50 pm

Учитывая европейскую направленность Лянчи и то что Тему будут покупать там на 90% дизельную, то введение еще одного мощного бензина - навряд ли.

Я согласен с теми, кто подсознательно чувствует что Лянча теряет с шер-платформ часть своей аутентичности, в которую все влюблены с 90-х. Однако она сегодня ведет к убыткам и не позволяет продавать машины, тк покупатели таких машин сегодня не сидят на форумах, обсуждая наследие, а размышляют над тем сколько будет стоить отдых в Ницце и ходят по премиум-салонам немцев размахивая кредиткой и облизываясь на W211. Этих людей вы хотите прельстить Тезисом?.. Поэтому для Лянчи было жизненно необходимо это кардинальное решение.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Typhoon » Вт окт 25, 2011 3:59 pm

Nuvola писал(а):, тк покупатели таких машин сегодня не сидят на форумах, обсуждая наследие, а размышляют над тем сколько будет стоить отдых в Ницце и ходят по премиум-салонам немцев размахивая кредиткой и облизываясь на W211. .


Ну это ты зря ) Сидят они там, и обсуждают )

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=472119

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=535672
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение jago » Вт окт 25, 2011 4:09 pm

Nuvola писал(а):...а размышляют над тем сколько будет стоить отдых в Ницце и ходят по премиум-салонам немцев размахивая кредиткой и облизываясь на W211. Этих людей вы хотите прельстить Тезисом?

а Фиат хочет прельстит их Крайслером? :smt005
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика