Nuvola писал(а):Идея была дать лянче новые модели, не вгоняя опять Фиат в расходы и убытки, подав их брутальную роскошь как одну из исторических добродетелей Лянчи, синергичной и с ценностями Крайслера.
Плюс добавив детали финишинга, в основном в салоне, которые делают крайслер больше евро-лянчей.
Очень интересная бизнес-модель, я не сомневаюсь в ее эффективности.
Многие могут тереть это на фоумах, однако машина будет продаваться не узкой касте форумных экспертов на 10-летних машинах, а широкой аудитории дядек с сигарами и большими кошельками, которым нужен современный биг седан, и который сегодня Лянча без Крайслера дать не в состоянии. И по крайней мере эти модели не будут убыточными как Дельта.
по сабжу: понравился финишинг Темы, особенно дополнительная защита под задним бампером, аккуратно обходящая выхлопную, из-под которой не видны всякие потроха. На некоторых фото в оранжевых полях Тема напомнила фоты 90-х.
Anuar писал(а):Кстати, много ли предварительных заказов приняли на Тему? Поступил ли Гранд Вояджер в продажу?
Nuvola писал(а):Многие могут тереть это на фоумах, однако машина будет продаваться не узкой касте форумных экспертов на 10-летних машинах, а широкой аудитории дядек с сигарами и большими кошельками, которым нужен современный биг седан, и который сегодня Лянча без Крайслера дать не в состоянии. И по крайней мере эти модели не будут убыточными как Дельта.
denny_dev писал(а):Nuvola писал(а):Многие могут тереть это на фоумах, однако машина будет продаваться не узкой касте форумных экспертов на 10-летних машинах, а широкой аудитории дядек с сигарами и большими кошельками, которым нужен современный биг седан, и который сегодня Лянча без Крайслера дать не в состоянии. И по крайней мере эти модели не будут убыточными как Дельта.
Современный? Простите, это платформа Е-класса скольки поколений назад?
Van den Vos Reynaerde писал(а):А вот почему 300С переименовали в Thema, а Voyager в Phedra нет?? К всему прочему у Chrysler эта мафынка идёт под названием Town&Country))
Typhoon писал(а):denny_dev писал(а):Nuvola писал(а):Многие могут тереть это на фоумах, однако машина будет продаваться не узкой касте форумных экспертов на 10-летних машинах, а широкой аудитории дядек с сигарами и большими кошельками, которым нужен современный биг седан, и который сегодня Лянча без Крайслера дать не в состоянии. И по крайней мере эти модели не будут убыточными как Дельта.
Современный? Простите, это платформа Е-класса скольки поколений назад?
Ну и чем она фактически плоха? ) Или принцип айфона уже завоевал все умы? ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей