

Что могу сказать. Времени конечно было мало, но кое-что удалось понять. Абсолютно не претендую на объективность, но в целом мои надежды на лучшее полностью оправдались!
Вполне законченый, цельный и сбалансированый автомобиль. Посадка альфовская, очень привычная, никаких отступлений, полная аналогия и продолжение 156. Хорошо, что не ушли в этом плане по пути 147... Панель приборов вызывает некоторые вопросы, но скорее это дело привычки, вкуса и предпочтений, в целом конечно все дорого и солидно, но отстраненно, без восторгов и изюминки - приземленность по сравнению со 156... Поразила четкость включения передач, рукоятка небольшая с абсолютно однозначными ходами и правильным усилием. Прогресс!

Двигатель слышно после 3000, звук я бы сказал не очень приятный, но особо не раздражает, хуже твинспарка и просто ни в какое сравнение с Вэ6 156. Зато тяговитость супер, мне очень понравилась! Особенно на низах, очень похоже на Вэ6, конечно хуже, но даже не верится что там четыре цилиндра... На нашем "тестовом прямике" по скорости-торможению дотягивет до 70, твин там где-то 65, Вэ6 чуть больше 70. Тормоза адекватные и понятные. Стабилизацию отключил, т.к. в стандарте рано душит, но отключенная она все равно вмешивалась потом при заносе....
Руль длинее, поварачивать надо больше что явно заметно и неприятно обескураживает на знакомых поворотах... Считаю это является основным минусом 159



Порадовала и подвеска, не увидел там особой валкости, наоборот очень даже все так цельно, сбитенько, по-боевому. Отрабатывает неровности чудненько, как поварачивает я уже сказал, так что то, что надо. Опять-таки скорости были до 70, поэтому как все это будет в городе и тем более на трассе, сказать не берусь...
Багажник просто огромный, почти как у 155

Места в салоне много
Менять стартер очень легко



Итог: минусы длина руля и цена, но цена скорее всего пока на "лохов" и Новый год, что в принципе правильно

Так что моя оценка 4.5 из пяти