проблема, в моем случае, она как обычно - не в том, что чего-то не хватает, а в том, что есть из чего выбрать

просто есть другой блок в номинале и с выработкой до 0.05, уже подготовленный...и есть блок перманентский, тоже ничего страшного, но надо хонить и поршня там оказались, как я писал, второго ремонта. при этом, всё же, до конца не совсем понятно, как оно поедет с этими валами и этой компрессией, и,вероятно, через некоторое время я снова захочу его снять и что-либо там поменять...так вот и выбор между ниипать голову и собирать на том, что там было, имея в запасе блок с поршнями в стандарте, для следующего конфига (или мотора в отдельности) или собирать, собственно, сразу тот мотор, который планировался, а перманентский положить в угол и оставить как есть
в общем, ничего серьезного...дурная голова рукам покоя не даёт...
ЗЫ
Скрытый текст
ну и, традиционно, каждый раз, обсуждая этап сборки мотора, проявляется навязчивая мысль о том, что бы в него дунуть, хоть чуть-чуть, благо всё есть для того
ЗЗЫ
еще на тему помещения